Вариатор жужжит

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
AT178
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 4:33 pm
Зодиак: Козерог

#31 Непрочитанное сообщение AT178 » Вт ноя 03, 2015 12:56 pm

Подшипники редкие. самому подсказали ремонтники где искать подшипники.

Я делал так: Мне с начало разобрали вариатор, дали эти подшипники на подшипниках есть номера, я их написал. потом я их начал искать, и нашел.

Михаил 19720802
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 11:33 pm
Город: Ногинск
Зодиак: Стрелец

Звук вариатора

#32 Непрочитанное сообщение Михаил 19720802 » Ср янв 20, 2016 11:44 pm

Добрый всем вечер!!!!ребят из 4орбки на ходу слышится стрекот что может быть ????
Lancer 2008 1.8 CVT???

Аватара пользователя
alexsander77
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:52 am
Город: Набережные Челны
Зодиак: Скорпион

#33 Непрочитанное сообщение alexsander77 » Сб май 21, 2016 5:43 pm

Вот и у меня зажужжал, особенно заметно при скоростях до 40км/ч. Жужжит и при движении задним ходе и на нейтралке. Попробовал скатиться с горки на нейтралке, не заводя двигатель-тоже жужжит. От прогрева не зависит.
Причем иногда не жужжит, но это редко. Вот к официалам подъехал, дал послушать, а он зараза не жужжит. Сказали кататься дальше, а там в случае чего вскрытие покажет.
Кто отписывался в этой теме, смотрю уже до 3-х лет прошло с первых аналогичных сообщений, как у вас дела с вариком? Стоит заморачиваться или не обращать внимание?
Пробег 120 000км, масло в менялось 30 000км назад, на щупе прозрачное, без запаха, стиль езды спокойный, я бы даже сказал бережный)
красный 1,8 Invite+ CVT

Terror23
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 1:58 pm
Город: Rostov on Don
Зодиак: Телец

#34 Непрочитанное сообщение Terror23 » Чт июн 30, 2016 3:02 pm

всем привет!!!
Вопрос следующего характера: машина лансер х 2008 г. Вариатор 1,8. Покупал машину с пробегом 70 тыщ, на 90 сделал частичную замену масла. Сейчас пробег почти 140, нужно менять радиатор вариатора и фильтра.
проблема в том, что по ВИНкоду машина на механике, по факту - вариатор. Так вот смотрю на экзисте запчасти, а там идёт деление, от 2011 до 2012 года и т.д.
как правильно подобрать детали:
Фильтр маслоохладителя
Кольцо уплотнительной
Радиатор
Прокладка поддона
Болт
И конечно же масло
Если что забыл поправьте!

Barkovskij
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2017 9:27 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Скорпион

#35 Непрочитанное сообщение Barkovskij » Вс янв 08, 2017 10:12 pm

Тоже жужжит...ну, понятно что подшипники, а дальше то что будет? Какой срок...и там писал парень что нашел подшипники, где нашел то?

Аватара пользователя
DukeJazzy
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 1:55 pm
Город: Алматы
Зодиак: Скорпион

#36 Непрочитанное сообщение DukeJazzy » Пн янв 23, 2017 2:11 pm

При наборе скорости и сбросе газа, так же слышно жужжание (хотя скорее всего это похоже на звук садящегося самолета).

Так вот, сегодня поменял масло в вариаторе на Nissan NS 2 (вполне хорошее масло, учитывая что коробка Jatco была разработана в Ниссане).

В целом, после замены масла (в поддоне было все чисто), этот шум садящегося самолета остался. Я уже и внимания на него не обращаю. Думаю что так и должно быть.

Да и чего жаловаться то?), классно же почувствовать себя пилотом F-15 :)

Westside
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 8:52 pm
Город: Владимир
Зодиак: Овен

#37 Непрочитанное сообщение Westside » Сб фев 04, 2017 10:48 pm

Все по аналогии как и у остальных, жужик замучал, вывешивал перед авто, включил D, гудит без нагрузки, но на подшипники не похоже, собака зарыта где то глубже. Думается надо варик снимать и крутить вал руками, параллельно слушая где чего.

Westside
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 8:52 pm
Город: Владимир
Зодиак: Овен

#38 Непрочитанное сообщение Westside » Вс фев 05, 2017 5:14 pm

AT178
Если не секрет сколько денег отдал за подшипники ?

Аватара пользователя
gasbull
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 2:43 pm

#39 Непрочитанное сообщение gasbull » Пт мар 10, 2017 11:30 am

Братья по несчастью, подскажите, как решили проблему с вариатором?

Аватара пользователя
Goofy_Goober
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:55 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#40 Непрочитанное сообщение Goofy_Goober » Пт мар 31, 2017 1:14 pm

Вот хорошая тема по ремонту вариатора на out-club http://out-club.ru/board/showthread.php?t=60030 Ну и цитата от туда:
Всем доброго времени суток. Новую тему начинать не стал. Вот мой БЮДЖЕТНЫЙ вариант устранения шумов (жужжания, воя, свиста при наборе скорости, и прочих подвываний вариатора на малой скорости). Сподвиг меня на этот вариант здравый смысл и встреча с Алексеем A-i P-v, ему отдельный РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. И так,- проблем кроме воев и свистов на моём агрегате не было, по этому было решено не снимать коробас а просто снять защиту двигателя сдернуть привода и левую крышку вариатора, под которой и должен находиться этот подшипник. Так и сделал. После снятия левой крышки варика ( ничего от туда не высыпается и не выпадает) и был обнаружен этот противный звук. Крутишь рукой подшипник ведущего вали и ОН ОНО ЧОООООООО, вот он, вой и свист в одном флаконе как говориться. Да, обязательно проверил шкивы и ремень, оказались в отличном состоянии, ни задиров ни прочих полос выработки ремня нет (поверхность валов как зеркало). Кроме замены самого подшипника почистил фильтр, стружки не было. Всё собрал в обратном порядке, влил масло которое было аккуратно слито при разборке коробаса ( новое было менял 1000 км назад в надежде что все звуки пропадут, жаба задавила выливать) можно было профильтровать но не стал. И ооо, чудо случилась, все противные звуки ушли, в том числе пропал свист при резком ускорении.

ПОДШИПНИК... как говорили это гад он зудит. Повторяю маркировку B40-210UR. Выше в постах он есть. Размеры 80мм х 40 мм, ширина 16 мм открытый. Проверено!!!

Westside
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 8:52 pm
Город: Владимир
Зодиак: Овен

#41 Непрочитанное сообщение Westside » Пт мар 31, 2017 1:25 pm

Разобрал свой вариатор и первое что бросилось в глаза это шумы подшипников видео ниже по ссылке https://yadi.sk/i/cIzKfk-y3GWvJE
Заморачиваться ремонтом не стал, так как купил контрактный с мизерным пробегом. Конуса и ремень оказались в идеале, хоть и пробег не маленький, кому нужно что могу продать.

V-Spec
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 09, 2017 9:36 pm
Зодиак: Стрелец

#42 Непрочитанное сообщение V-Spec » Вт май 09, 2017 10:24 pm

Помогите знающие люди,

Машина 2.0 CVT

Трогаюсь со светофора жму на газ слегка двигатель раскручивается до 2500 ровно и при этом идет жужжание и будто не тянет машина,
именно в диапазоне 2400-2600 гул и не хватка тяги, будто едешь в натяг, (ощущение похожие на механическую коробку вместо первой передачи- третья)
стало так после замены масла, отъездил 10000 км после замены, потом еще раз поменял 4 литра,(масло родное J1) все равно этот затуп на 2500 остался, что это за ерунда? у всех так?
снимали поддон стружки нет, фильтра все поменяны, пинков нет, счетчик старения масла не влияет на это никак, я его не обнулял,(общался с людьми кто обнуляли - разницы в работе нет)
если резко перевести в режим лепестков то стоит 3 передача, вместо второй,

Ощущения что конуса не так выставляют ремень

Иногда бывает наоборот при таком же нажатии на газ машина едет тянет и крутит до 3000 гула нет, такое бывает после тряски машины на перепадах асфальта, и после мойки на самообслуживании если помыть например радиатор вариатора(он чистый не забитый) и район коробки где разъем проводов вариатора , после выезда с мойки машина вообще едет как с завода, никаких гулов жужжаний в районе 2500,
вариатор живой, воя подшипников нет, газ в пол жмешь машина ускоряется, но бывает нужно ускориться едешь например 100 км/ч добавляешь газа и именно в 2500 стрелка встает и чувствуется как не тянет, и гул опять же, добавляешь газа и уже с гулом набирает 3000-4000 ,но момента нет такого как должно быть, будто не смазывается там что-то, такое ощущение,
как будто вариатор любит эту зону затупа в 2500, очень напрягает, как стереть эту зону затупа с этой машины,
и машине очень будто тяжело трогать нажимаешь газ с места, она гудит и неохотно набирает, будто там 1.3 а не 2 литра

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА это стало, ездил на точно такой же машине и в зоне 2500 она очень хорошо тянула и звук был нормальной работы вариатора а не жужжания этого

Вот досканально хочу описать проблему
Выехал еду 40 км/ч оборотов 1300~ хочу ускориться обороты зависают в 2500 и гул жуткий резонанс и может чуть вибрации и неохотно машина набирает, момента наверно 120 н.м. будто его вообще нет
Потом режим трассы : едешь 100 км/ч 1800 оборотов хочешь ускориться немного опять обороты в 2500 и тяги нет и жужжание добавляешь газу с неохотой разгоняется, будто в багажнике 10 мешков цемента, если резко нажмешь газ когда едешь 100км/ч бывает без гула и резонанса уходит машина с хорошей тягой но не всегда
Периодечески то тянет то не тянет , я уверен у многих такая проблема

Westside
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 8:52 pm
Город: Владимир
Зодиак: Овен

#43 Непрочитанное сообщение Westside » Ср май 10, 2017 7:37 am

V-Spec
снимай и вскрывай вариатор, очень похоже что насос, и не мешало бы проверить состояние гидротрансформатора, а так же проверить все датчики вариатора и разъемы, возможно не контакт или провод перетерт. Если что насос и гидротранс есть в наличии.

kekcius
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 11:50 am
Зодиак: Козерог

#44 Непрочитанное сообщение kekcius » Пн июн 05, 2017 12:07 pm

CVT 2.0 2007г.в, 132тыс км

Сгонял к своим людям из Рольфа, вот предваритальная инфа по жужжанию (диагностика и проверка стружки только предстоит).
Для начала опишу проблему - проявляется в двух случаях:
1. Через 3-5 секунд после холодного запуска появляется резкий металлический звук, очень похожий на звук цепи. По мере прогрева проходит (вот видео: https://goo.gl/photos/MDT2S1RbkfycJEMS7 )
2. При нажатии газа, около 2тыс оборотов (заметнее всего при старте со сфетофора например) жужжание-визжание, звук более высокий по тоналности чем первый, и при наборе скорости переходит в "гул турбины самолёта" как писали выше.
Плюс чуть выше этих 2к оборотов "проседает" набор скорости на пару секунд, будто прокручивается что-то, а потом подхватывает.

Предварительный диагноз - это начало конца вариатора. По крайней мере Рольф ими не занимается. В общем полная диагностика покажет, пока рано, но я уже готовлюсь к худшему((

У кого такая же ситуация, что в итоге сделали?

Аватара пользователя
Канат
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 3:28 pm
Зодиак: Близнецы

#45 Непрочитанное сообщение Канат » Сб июн 10, 2017 9:14 pm

Всем привет, появился шум(шорканье), ощущение будто от вариатора с левой стороны, проявляется только при движении, без разницы на холодную или горячуюю, при нажатии на тормоз шум пропадает, что может так шуметь? Подшипник? Можно ли так ездить?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»