Проблемы с катализатором, подскажите

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
alekseyomsk
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 6:31 pm
Город: Омск
Зодиак: Скорпион

Проблемы с катализатором, подскажите

#1 Непрочитанное сообщение alekseyomsk » Сб июн 23, 2012 5:46 pm

Две неделе назад на приборке загорелась "Контрольная лампа диагностики двигателя" (желтая иконка двигателя), пробег был около 59000, поэтому сразу заехал к дилеру, прошел ТО 60000. Они выключили иконку двигателя и сказали что скоро может выйти из строя катализатор - якобы проблема в нем. Сегодня ездил в область, проехав 200 км, опять загорелась иконка двигателя, побег уже 61200, так как завтра опять ехать на 300 км, решил сразу заехать к дилеру - они продиагностировали авто и сказали что надо менять катализатор. Цена у дилера 52 тыс. руб. Попросил номер катализатора, выдали этот: 1570A775. Экзист выдает что это "труба выхлопная", но производитель заменил его на другой артикул: 1570B175.
Кто сталкивался с такой проблемой, как решить проблему более бюджетно?
Lancer X, 2008 г., 2л CVT

Аватара пользователя
anton444
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 10:05 pm
Город: Москва ЗАО Кунцево
Зодиак: Овен

#2 Непрочитанное сообщение anton444 » Сб июн 23, 2012 9:08 pm

alekseyomsk Привет, Видно плохим бензином заправлялся, у меня на Lancere, такого не было, но было на прошлой машине ,на пробеге в 15000 т км!!!! Поехал в область, не было нормальной заправки, заправился на деревенской, после этого началось!!!!!! Еще через 5000 км поменял "кат"! Так что заправляйся на проверенных заправках! А проблему решить очень просто, Купи бу "Кат", тебе подойдет хоть от 1,8 хоть от 2,0 они одинаковые! На форме продают пару человек! Удачи!!!!
:beer:

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с катализатором, подскажите

#3 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс июн 24, 2012 12:40 am

alekseyomsk писал(а):Кто сталкивался с такой проблемой, как решить проблему более бюджетно?
Бюджетней уже некуда:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=154348
Если у катализатора нет противодавления выхлопным газам - даже керамику удалять не надо.
Как проверить противодавление - читайте здесь :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=31268
Хотя ...... вообще-то хорошей манерой - считается замена катализатора , пусть даже на более дешевый аналог .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

alekseyomsk
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 6:31 pm
Город: Омск
Зодиак: Скорпион

#4 Непрочитанное сообщение alekseyomsk » Вс июн 24, 2012 8:22 am

anton444 писал(а):alekseyomsk Привет, Видно плохим бензином заправлялся, у меня на Lancere, такого не было, но было на прошлой машине ,на пробеге в 15000 т км!!!! Поехал в область, не было нормальной заправки, заправился на деревенской, после этого началось!!!!!! Еще через 5000 км поменял "кат"! Так что заправляйся на проверенных заправках! А проблему решить очень просто, Купи бу "Кат", тебе подойдет хоть от 1,8 хоть от 2,0 они одинаковые! На форме продают пару человек! Удачи!!!!
:beer:
Привет! Да скорее всего дело в бензине, заправлялся 92 на Газпромнефте (у нас практически монополия этого бренда). После ТО 60000 стал лить 95 G-Драйв того же производителя, но наверное уже поздно и этот катализатор придется заменить. На что обратить внимание при покупке б/у катализатора? ведь можно купить также уже отработавший?
Спасибо!

alekseyomsk
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 6:31 pm
Город: Омск
Зодиак: Скорпион

Re: Проблемы с катализатором, подскажите

#5 Непрочитанное сообщение alekseyomsk » Вс июн 24, 2012 8:26 am

CROCODIL писал(а): Спасибо вам что обратили внимание на мою тему.

CROCODIL, в первой ссылке как я понял катализатор убирается вообще и ставиться датчик который обманывает «мозги» машины. Я сторонник использования оригинальных запчастей (или качественные аналоги) и уж точно не смогу все это сам проделать (не хочу на машине "колхозить"), а доверить чтобы был уверен в качестве некому.
Для меня в идеале снять неисправную деталь и поставить на то же место исправную – новую, б/у или качественный аналог.

Вы пишите: «Хотя ...... вообще-то хорошей манерой - считается замена катализатора , пусть даже на более дешевый аналог»
Какой более дешевый аналог может быть на Lancer X, 2л, CVT?

И еще вопрос к вам как к специалисту, если покупать катализатор на разборе, например с машины у которой был небольшой пробег не опасно? В плане не известно же каким бензином заправлялась эта машина и как долго будет служить новый катализатор.
Спасибо!

Аватара пользователя
anton444
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 10:05 pm
Город: Москва ЗАО Кунцево
Зодиак: Овен

#6 Непрочитанное сообщение anton444 » Вс июн 24, 2012 9:06 am

alekseyomsk
Проверить Кат можно, есть конторы которые занимаются проверкой ,я не знаю есть ли в Омске такие конторы? Так же можно поставить пламягаситель, довольно бюджетный вариант получается! Только желательно будет отключить " лямбду" в мозгах авто и перевести машину на евро 2, а не ставить обманку ,после этого вполне возможно будет ездить на АИ92! :)

alekseyomsk
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 6:31 pm
Город: Омск
Зодиак: Скорпион

#7 Непрочитанное сообщение alekseyomsk » Вс июн 24, 2012 9:15 am

anton444 писал(а): Так же можно поставить пламягаситель, довольно бюджетный вариант получается! Только желательно будет отключить " лямбду" в мозгах авто и перевести машину на евро 2, а не ставить обманку ,после этого вполне возможно будет ездить на АИ92! :)
Для меня не вариант что то такое "колхозить", я хочу просто заменить отработавшую свой ресурс деталь, на новую, б/у но в рабочем состоянии или аналог. По деньгам новый катализатор отпадает - остается б/у или аналог. На что обратить внимание при покупке б/у катализатора? как его выбрать на расстоянии? И существует ли аналог на наши авто?
Спасибо за конструктивные предложения!

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#8 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн июн 25, 2012 1:11 am

alekseyomsk писал(а):Для меня в идеале снять неисправную деталь и поставить на то же место исправную – новую, б/у или качественный аналог.(не хочу на машине "колхозить")
Для того чтобы заменить катализатор его придется срезать и при установки делать сварочные швы :

[ ссылка на изображение ]

Соответственно , сами дома в гараже это способны сделать не все , лучше обратится к специализирующимся на этом фирмам. Если только взять б/у в сборе с резонатором и доп.глушителем , то можно поменять самостоятельно.
alekseyomsk писал(а):Какой более дешевый аналог может быть на Lancer X, 2л, CVT?
Любой , исходя из форм-фактора:

[ ссылка на изображение ]

Конечно новый оригинал дешевле всего купить у америкосов на eBay
Попробуйте пробить :
http://www.bay.ru/mitsubishi-autoparts? ... Mitsubishi
Если дорого , то универсальный будет стоить 2 500 руб. + пересылка :
http://www.bay.ru/ebay/item/35057180086 ... converters
Нужно только предварительно сверить диаметр :

[ ссылка на изображение ]

или вот :
http://www.bay.ru/ebay/item/31035724670 ... ex=Exhaust
Хотя откровенно дешевые вещи пугают , лучше искать на eBay новый оригинал или найти местную фирму где поставят универсальный и дадут на него гарантию.
alekseyomsk писал(а):И еще вопрос к вам как к специалисту, если покупать катализатор на разборе, например с машины у которой был небольшой пробег не опасно? ..... На что обратить внимание при покупке б/у катализатора? как его выбрать на расстоянии?
Визуально не должно быть вмятин , керамика внутри белого цвета и структура ее не нарушена . Если система в сборе можно рассмотреть эндоскопом через отверстия для лямбдо-зондов .
Пример керамик в различных состояниях :

[ ссылка на изображение ]
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

alekseyomsk
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 6:31 pm
Город: Омск
Зодиак: Скорпион

#9 Непрочитанное сообщение alekseyomsk » Пн июн 25, 2012 5:17 am

Большое спасибо за развернутый ответ!!!

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение Smenson » Пн июн 25, 2012 10:10 am

CROCODIL писал(а):Визуально не должно быть вмятин , керамика внутри белого цвета
Здесь я не согласен. Белый цвет нейтрализатора следствие перегрева.
Они новые то никогда белыми не бываю.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#11 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн июн 25, 2012 11:50 pm

Smenson писал(а):
CROCODIL писал(а):Визуально не должно быть вмятин , керамика внутри белого цвета
Здесь я не согласен...............
Они новые то никогда белыми не бываю.
"Smenson" , а какой бывает керамика нового катализатора? Ваша версия ?
Только не говорите - белая с серым оттенком и с вкраплениями металлов - это все-равно условно белая и уж явно не темная и не серая.

[ ссылка на изображение ]

Позиция №1 и есть рабочая керамика катализатора разрушенного в следствии удара. Ну уж черной или серой ее по сравнению с №3 никак не назовешь. Края с правой стороны экземпляра №1 не оплавлены !!! - они стерлись в результате вибрации ( езда с разрушенным катализатором в следствии наезда на препятствие ).
Позиция №2 - это результат работы ферроцена
Smenson писал(а):Здесь я не согласен. Белый цвет нейтрализатора следствие перегрева.
Позиция №3 - следствие перегрева керамики катализатора со следами оплавления , ну уж белой ее по сравнению с №1 тоже назвать нельзя.
Позиция №4 - в хлам перегретая и полностью оплавленная металлокерамика катализатора , ну уж явно не белая.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=31268
Еще бывает белая с серым оттенком (хотел сказать - белая , но цензура "Smenson"-а не пропустит ) и с желто-зеленым налетом - это результат работы ДВС на топливе с высоким содержанием серы.

Если цвет керамики б/у катализатора будет темным - это говорит о работе ДВС на богатых смесях или о повышенном масложорстве.
Рабочая температура катализатора достаточно велика - поэтому при нормальной эксплуатации его керамика очищается от отложений сажи .
Цвет рабочей керамики катализатора должен соответствовать позиции №1 - а там хоть " серо-буро-малиновым его назовите.

[ ссылка на изображение ]
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

auax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 8:58 am
Зодиак: Телец

#12 Непрочитанное сообщение auax » Ср апр 10, 2013 7:40 pm

а разве не два катализатора в лансере??

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#13 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср апр 10, 2013 10:02 pm

alekseyomsk Прошить и вварить кусок трубы ( бюджетно )

sh4kro
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2017 8:19 pm
Зодиак: Рак

#14 Непрочитанное сообщение sh4kro » Чт фев 16, 2017 8:40 pm

Добрый день!Lancer X 2.0 MT 2007г. Столкнулся с такой проблемой, загорелся чек, компьютер показал низкое напряжение катализатора, двигатель после кап.ремонта(гильзовали) был большой жор масла, подумали что катализатор забился, вскрыли но катализатора там уже не было только небольшое количество пыли. Мог ли катализатор полностью прогореть? если бы его вырезали было заметно.
Если катализатор умело выбили в резонатор, есть ли смысл его вскрывать и проверять?
После того как поставили обманку должен ли чек пропасть сам собой или надо сбрасывать ошибки? (скидывали клеммы чек остался). Так же знаю что в лансере 10 2 катализатора, стоит ли убирать второй?(говорят что машина стоновиться шумной невозможно ездить)
И самое главное может ли керамика попасть в двигатель? Мнения во всех автосервисах диаметрально противоположные, прошу совета т.к. горит чек расход в районе 20л/100.
Не принимай доброту за слабость

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#15 Непрочитанное сообщение N&S » Пт фев 17, 2017 4:36 am

По опыту скажу, от выбитого идет призвук, до капиталки вы же ездили и ничго не шумело? Первый стоит где? Сразу в выпускном коллекторе? Второй я так понял который выбит под днищем!? Самый простой способ пролить водой если нет эндоскопа, и смотреть как протечет, если быстро то нетрогайте его. Конретно номер ошибки!!! Небывает низкого напряжения катализатора! Там либо нагреватель крякнул либо сам элемент кислородника! Можете просто сделать обманку в виде ввертыша с отверстием 4мм и в него вкрутить кислородник! Или как вам сделали? В резонаторе точно ничего ненайдете, так как все выбито и вытрихнуто до вас! Такой расход может быть из-за ссанья форсунок, нуна их промыть сольвентом лучше лавром он хорошо моет и смотрите датчик массового расхода воздуха! Ланцер недолжен стока жрать!!! И хорошего диагноста который понимает паказатели, а не тупо скидывает ошибки ,как большенство!!!
Биша

Ответить

Вернуться в «Двигатель»