генератор

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#31 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб ноя 22, 2014 7:22 pm

Ну вот назначение этих контактов тут не раскрыто,но хотя бы ясно,что без серьёзных доработок генератор не позаимствовать,а где,если не секрет конечно,вы берёте такие картинки на русском языке?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#32 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб ноя 22, 2014 7:27 pm

Изображение

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#33 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб ноя 22, 2014 7:35 pm

А ларчик то просто открывался,СПАСИБО

dimik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 6:56 pm
Зодиак: Овен

#34 Непрочитанное сообщение dimik » Вс ноя 23, 2014 12:04 am

alexer1985 писал(а):
dimik писал(а):Всё,понял теперь,ну надо поидее померить напряжение в сети при этом моргании,причём старым стрелочным тестером,наверняка прыгать будет,другой вопрос ПОЧЕМУ,когда нагружаешь это понятно,есть потребители большей мощности и соответственно меньшего сопротивления,а чем это сопротивление меньше,тем меньше этот,так сказать ТОК МИГАНИЯ,а вот откуда он берётся,раз и диодник поменян и регулятор,так это прямо полтергейст,а может и правда приёмное кольцо на роторе генератора в каком-то месте перетёрлось до изолятора
По поводу приёмных колец то они в полном порядке-можно сказать с незначительным износом. А по поводу стрелочного тестера конечно надо попробовать но я думаю он ничего не покажет.

dimik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 6:56 pm
Зодиак: Овен

#35 Непрочитанное сообщение dimik » Вс ноя 30, 2014 10:12 pm

inox писал(а):. Думаю, диодный мост умирает. Новый 4 тр стоит, за эти же $ с разборки гену заказал.
Ждём с нетерпением замены твоего генератора. Напиши как что-то будет известно.

dimik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 6:56 pm
Зодиак: Овен

#36 Непрочитанное сообщение dimik » Пт дек 05, 2014 9:11 pm

Вообще, я думаю, появилась железная версия, что это где-то плохой контакт. Недавно читал на форуме КИЯ СИД: у них такая же проблема, они тоже долго мучились и нашли решение её. У них есть длинный шинопредохранитель, который на контактах окислился. После зачистки контактов всё вставало на свои места.Считаю нужно искать где-то здесь.Будем искать!!!

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#37 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб дек 06, 2014 12:41 pm

dimik писал(а):Вообще, я думаю, появилась железная версия, что это где-то плохой контакт. Недавно читал на форуме КИЯ СИД: у них такая же проблема, они тоже долго мучились и нашли решение её. У них есть длинный шинопредохранитель, который на контактах окислился. После зачистки контактов всё вставало на свои места.Считаю нужно искать где-то здесь.Будем искать!!!
Плохой контакт подразумевает падение напряжения,бери тестер и смотри начиная от Геннадия и далее,на Тазике как клемма окислилась,которая МАССА от кузова на двиг и с генратора на аккум всего 10.5 Вольт приходило,правда мигать ничего не мигало,просто добивало аккум и всё

Rebel2007
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 1:05 am
Зодиак: Рыбы

#38 Непрочитанное сообщение Rebel2007 » Ср янв 28, 2015 1:34 am

Доброго времени суток.

Горит на приборке лампа аккумулятора.
Проблемы с генератором: когда только завел, напряжение - 15,8 , постепенно с прогревом опускается до дежурных 15,4. При включенных печке, магнитоле и обогреве стекла и зеркал - 15,1. По утру на незаведенном двигателе аккум показывает 12,2. По поводу аккумулятора могу сказать, что в морозы до -20 заводил практически с пол оборота.

Из того, что нашел используя поиск:
1) Накрылось реле регулятора в гене
2) Плохая масса, зачистить
3) Смотреть проводку к гене (вроде все провода целые)

Может у кого было что похожее, был бы очень признателен за подсказку. Пока рассматриваю вариант покупки б/у, но нет гарантии что решит проблему..
Спасибо.

Pulemet_Maks
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 1:03 pm
Город: Волоколамск
Зодиак: Стрелец

#39 Непрочитанное сообщение Pulemet_Maks » Ср янв 28, 2015 8:49 pm

Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблеммой покупки нового генератора...и честно говоря товарищи, я ох... Новый генератор китайский стоит на екзист стоит от 10 тыс., аналог самый дешевый (не китайский) от 17 тыс., оригинал 35 тыс. и выше. На разборках генераторов уже нет, покупать аналог...ну я воробья в поле загоняю за 17к. Может кто-то знает, что подходит генератор от другого а\м или его немного переделать нужно.

Прохожий
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:16 pm

#40 Непрочитанное сообщение Прохожий » Пн мар 30, 2015 2:57 pm

Подготовился к ремонту генератора, мотор 1,8. Съемник шкива генератора IKA 335700,Щетки генератора ориг.MD618689,подшипники ориг. 1800А020(2шт в комплекте),подшипник генератора ориг.MD611928.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Прохожий
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:16 pm

#41 Непрочитанное сообщение Прохожий » Чт май 07, 2015 9:04 am

Перебрал генератор,в съемнике шкива IKA пришлось расверлить отверстие до 11,5мм(было 10мм)чтоб пролез шестигранник 10мм,чтоб вытащить его через верх отпилил кусок пластика от впускного коллектора,снял аккомулятор и вытащил рамку с вентиляторами не отсоединяя патрубки с антифризом,нижний болт крепления гены достаточно просто ослабить и дернуть вверх(там паз),из ошибок которые сделал хотя снимал уже второй раз и книга умная под рукой была;при разборе гены безумно и самоуверенно пытался сбить задюю крышку в итоге натянул провода обмотки и треснул изолятор белого цвета(на фото видно),то есть сбиваем переднюю крышку,поменял первый раз только подшипники,когда добрался до щеток они оказались припаяны не захотел возиться и решил оставить до след. весны,рабочая длинна щетки(до отметки мин.) 13,5мм, за 5лет и 340т.км сработалось 9,5мм.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#42 Непрочитанное сообщение firefox84 » Ср июн 17, 2015 8:55 am

а сколько должно быть на заведенном двигателе напряжение?у меня по елм сканеру показывает 13.9В,а если на месте газануть то в конце когда почти до холостых падает (причем как то быстро) то провал может быть до 13В. генератор надо менять? пробег 172тык
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#43 Непрочитанное сообщение s-rv » Ср июн 17, 2015 9:16 am

включи все потребители и посмотри напругу на х.х.
если также 13,9 - все ок.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#44 Непрочитанное сообщение firefox84 » Ср июн 17, 2015 11:42 am

s-rv писал(а):включи все потребители и посмотри напругу на х.х.
если также 13,9 - все ок.
включил все потребители...напруга стала 13.0.включал кондер, обогрев, фары все, подогрев сидений.что тогда подохло?щетки регулятор?если регулятор то проще заказать б\у гену полностью наверное.а еще вопрос..у меня показывает два напряжения(1 называется (с OBD сканер) а второй (с ЭБУ), и они одинаковые) может это напряжения аккумулятора?
И заметил такую вещь..если ехать со включенным ближним светом например, то при выключении передачи идет провал до 500 оборотов и так держится пока не остановишься полностью,а уже потом поднимается скачками до 650.а если свет выключить то провал идет до 600 наверное и обороты поднимаются при качении на нейтральной до почти 1000 оборотов
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Аватара пользователя
addda
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 5:49 pm
Зодиак: Телец

#45 Непрочитанное сообщение addda » Вт фев 28, 2017 11:04 pm

Такая же фигня случилась. То горит постоянно, то мигает при движени , то не горит иногда. По поведению похоже на проводку? Как правильно тестером тыкать? Где искать другой конец проводов из фишки?

Еще какой то провод подходит к гене прикрученный болтом, это зачем?

На вид проводка целая. Если фишку с 4мя проводами отсоединить от гены и завести, то сигнал аккумулятор не загорается.

Ответить

Вернуться в «Электрика»