FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Action Lancer X Club by Zygard

Аида

Гайд по выбору Lancer X

На страницу 1, 2  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Выбор Mitsubishi Lancer X с пробегом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GlocK

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 24.03.2014
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

Благодарностей: 37 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 11:41 pm    Заголовок сообщения: Гайд по выбору Lancer X
Ответить с цитатой

Заходим на Яндекс Авто, Авито и тд., забиваем подходящие параметры и оцениваем результаты поиска. Мы конечно же ищем:
- не битый
- с одним владельцем
- с реальным маленьким пробегом и сервисной книжкой со всеми отметками
- с богатой комплектацией
- с комплектом ключей зажигания (два ключа + два брелка от сиги)
- с комплектом резины на дисках в подарок.
Авто дешевле 400тыр можно даже не смотреть, ибо чудес не бывает. Хорошие экземпляры стоят намного дороже. Изучаем самое дорогое и важное: кузов и документы.

Битую машину, но качественно отремонтированную, распознать тяжело. Но, как известно, "дьявол кроется в деталях" и эти детали помогут определить битое авто.
- Стёкла производства AGS Automotive обязательно с логотипом Мицубиси. Маркировка года выпуска пока не поддаётся логическому объяснению и нанесена в виде точек. Заводские лобовые и задние стёкла имеют одинаковую маркировку:
Лобовое

Заднее

Маркировка, которую видел лично


- Фары головного света производства STANLEY

Ищем маркировку, её видно плохо, "надо ловить под разными углами". Исключаем производства DEPO и TYG.

- Задние фонари также производства STANLEY




- Не битый в зад лансер имеет характерный признак: буква "L"ancer расположена строго под прорезью личинки замка багажника. Если надпись LANCER левее/правее – крышку перекрашивали.


- Крышка багажника закрывается под действием силы тяжести, без придания ей ускорения руками. На дне багажника должно быть сухо. Если авто рольфовское – должна быть надпись ROLF. Если никаких надписей нет вообще, авто пропускаем. Битая крышка нормально закрываться уже не будет.

- С водительской стороны проверяем наличие наклейки с давлением шин.


- Проверяем наличие антигравийных прозрачных наклеек


- Радиатор должен выглядеть соответственно пробегу машины, со следами крылатой дохлятины и вмятинками.
- Болты крыльев без царапин от ключей.
- Все пластмасски крепятся оригинальными "клопами", а не от "нашимарок"
- Обшивка потолка должна быть без складок
- ЛКП за ручками передних дверей обычно сильно исцарапано.
- Проверяем исправность кондиционера. Обычно говорят: нужно только заправить и заработает. На деле, вышло из строя после ДТП.
- Если заявлен небольшой пробег, то должна оставаться штатная резина Dunlop, хотя по причине говёности многие от неё избавляются. Новая дешёвая резина должна насторожить - возможно углы колёс уже не поддаются регулировке и старая попросту съедена.
- Зазоры между элементами кузова, само собой, должны быть одинаковы.
- Передние подкрылки должны быть целыми.
- Смотрим наличие литых дисков. Литьё должно быть оригинальным, по причине качества и цены. Стоковые заводские диски выглядят так:
С 2007 по 2009

С 2010


- Проверяем соответствие переднего бампера году выпуска авто и комплектации.

Бампер 2007-2010


Бампер 2007-2010 для авто с обвесом


Бампер 2011


- На исправной машине, при включении зажигания лампа "check engine" должна загореться и погаснуть после старта двигателя. Лампы ABS и SRS зажигаются и поочерёдно гаснут до старта.


Проверяем ПТС

Наши машинки идут в Россию через Финляндию, поэтому ПТС должен быть только таможенным и иметь номер 78 Ух хххххх.



У Лансеров 2007г. ПТС 78 Тх хххххх. Насколько я знаю в 2012 буква "У" ещё не закончилась. Несмотря на 78 регион ПТС в графе 23 будет написано «Центральная Акцизная Таможня, Москва» Также смотрим чтоб дата выдачи ПТС совпадала с годом выпуска авто.



Если будет всё не так, то это значит, что ПТС выдавался в ГИБДД и соответственно выводы: ПТС - дубликат по причине утери, сокрытия количества реальных владельцев либо самое плохое – авто кредитное или находится в залоге. Уточняем наличие купчей и чеков на авто. Исключаем надписи в ПТС "дубликат", "выдано взамен" и "договор поручения"
Особое внимание на авто с транзитными номерами. Продавец-перекупщик может быть записан в ПТС, но авто на учёт им не поставлено и при регистрации от вас потребуют ещё договор купли продажи между перекупщиком и предыдущим владельцем.

Сервисная книжка
Существует двух видов:
С 2007 по 2010г.


С 2011г


Подделывают сервисные книжки + в оригинальных ставят липовые штампы, с целью скрыть реальный пробег. Подделка пахнет свежей типографией, на оригинальной книжке могли и селёдку порезать. На оригинале обязательно есть наклейка с данными по авто. Косвенно липу определяем по каллиграфическому почерку и аккуратным штампам. В сервисе заполняют книжки, как "курица лапой" и лепят штампы абы как. Смотрим когда последний раз было ТО.

Вышеизложенное имеет смысл, если хочется купить идеальный автомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
NetBlazer

Гость


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 9:58 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Добрый день. Еще бы хотелось тут видеть мануал по быстрой проверке ходовой.
Что можно открутить, куда заглянуть чтобы увидеть вовремя ли меняли масло в движке и коробке.
Признаки кончины варика, подвески и т.п.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksw.s

Мозг LancerX


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 4250
Откуда: ПУШКИНО

Благодарностей: 937 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 11:23 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

От шилдиков на багажнике многие избавляются, надпись рольфа например сразу удалил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван36

Опытный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 710
Откуда: Воронеж-Серпухов

Благодарностей: 57 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2014 9:11 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не,ну а че,неплохое описание...Пусть и не идеальное...Лично я бы тоже на шильды внимание обратил...И любой нормальный покупатель,не имея толщиномера,тоже к этому придерется...Хотя я тоже ROLF в ROFL переклеить хотел ROFL
_________________
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GlocK

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 24.03.2014
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

Благодарностей: 37 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 10:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

NetBlazer писал(а):
Добрый день. Еще бы хотелось тут видеть мануал по быстрой проверке ходовой.
Что можно открутить, куда заглянуть чтобы увидеть вовремя ли меняли масло в движке и коробке.
Признаки кончины варика, подвески и т.п.
Спасибо.

Стойки должны быть сухие, проверяется рукой. Качнуть каждую сторону несколько раз вниз - раскачки при отпускании не должно быть. Руль вывернуть - посмотреть состояние пыльников. Проверить состояние шрусов - увы скорее всего владелец не разрешит. При вывернутом руле резко тронуться - треска и хруста не должно быть. Руль крутится легко - одной рукой. На заведённом авто выжать сцепу - выжимной должен молчать. Отпустить педаль - прислушаться к шуму подшипника первичного вала. Передачи включаются чётко, ручка кпп сама залетает в нужные пазы. Коробка исключительно надёжна. У меня уже четвёртый мицубон на ручке - проблем никогда небыло
Господа, кто на автомате и вариаторе, добавьте своих пять копеек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E$teT

Самый культурный<b>Самый культурный</b>



Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 15.04.2014
Сообщения: 2321
Откуда: Moscow-City

Благодарностей: 137 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT X

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 12:33 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ПРО КУЗОВ НАПИСАНО В 1М ПОСТЕ

Тема будет обновляться и дополняться!

ВКРАТЦЕ:

ПРО ПРОБЕГ И САЛОН

Стараемся максимально определить пробег автомобиля по таким признакам: состояние руля, накладок педалей, общее состояние пластика в салоне, затертости в районе замка зажигания. (Руль не должен быть похож на кусок затёртого пластика или облезлой кожи при пробеге в 60 тыс, например, ровно как и все остальные детали)

ПРО ДВИГАТЕЛЬ

При коротко-временном резком нажатии на педаль газа не должно быть провалов. На двигателе и вокруг него не должно быть следов от подтекания каких либо эксплуатационных жидкостей. Сам двигатель на холостом ходу должен работать ровно без посторонних шумов, скрипов и плавающих оборотов. На исправной машине, при включении зажигания лампа "check engine" должна загореться и погаснуть после старта двигателя.

ПРО ВАРИАТОР

На прогретом и заведенном авто достать щуп, смотреть что бы уровень был по верхней риске в отметке НОТ, далее посмотреть на цвет:масло НЕ должно быть розовым(и с таким оттенком), должно быть зеленое, либо с желтоватым оттенком, НЕ темное. Обнюхать, что бы не было запаха паленого масла. Далее сесть в авто и начать переключать при выжатом тормозе все режимы по очереди, не спеша, мелкий толчок будет чувствуется филейной частью, но голова при этом не должна "ударяться об руль". При переключении с R на D толчок будет чутка совсем сильнее из за изменения направления вращения.
При движении в режиме D: разгоняемся до разных скоростей не оч быстро и просто убираем ноги с педалей -> никаких "воздушных преград" авто чувствовать не должно, торможение плавное, ровное, НЕ резкое. Обязательно минут 10 покататься в ручном режиме. После него никаких изменений происходить в режиме D не должно (подразумеваются толчки и рывки коробки). При нажатии газа "в пол" обороты поднимутся до 5000 и будут держатся на них (вариатор бесступенчатый) поэтому никаких переключений, толчков, рывков и так далее быть не должно. Скорость набирается, монотонно без провалов. В горочку желательно тронуться - все так же должно быть ровно и плавно.
_________________
Древняя японская мудрость гласит:"НИ ССЫ", что означает-"Будь безмятежен,как цветок лотоса у подножия храма истины".





Последний раз редактировалось: E$teT (Чт Июл 02, 2015 12:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
E$teT

Самый культурный<b>Самый культурный</b>



Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 15.04.2014
Сообщения: 2321
Откуда: Moscow-City

Благодарностей: 137 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT X

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 12:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

О покупке и проверке на месте

Кузов – самая дорогая составляющая автомобиля. От того, как за ним ухаживали, зависит не только внешний вид машины, но и как согласованно работают агрегаты и важнейшие автоузлы. Вот небольшой пример: в автомобиле, побывавшем в аварии, нарушена геометрия кузова и, как следствие, не отрегулированы углы установки колёс. Зачастую провести проверку кузова на месте невозможно. Поэтому, покупая авто, вы и не заметите, что машину, к примеру, уводит влево. А все потому, что находчивый, но недалекий продавец элементарно подкачал левое переднее колесо, а правое, соответственно, приспустил. И только поэтому машина идет как бы правильным курсом. Но это все временно! Просто подкачай колеса – и будешь «неприятно» удивлен обнаруженными проблемами.
И еще маленький «сюрпризик» от битого кузова – новенькое лобовое стекло без каких-либо видимых причин вдруг начинает трескается!
По каким параметрам можно определить аварийность автомобиля? Для этого сначала определитесь где и как будете приобретать «железного» коня: на авторынке, по газетным объявлениям или у знакомых.
Логично, что надо бы начать с посещения рынка, чтобы узнать ориентировочные цены на приглянувшуюся модель. Вот вы уже пришли на авторынок.. И даже нашли подходящий по цене и марке автомобиль. Попросите у продавца все необходимые документы на автомобиль. Если они в порядке - сверяем серийные номера на кузове и двигателе с номерами в техпаспорте. Если же с серийными номерами проблем не возникло, переходим к осмотру кузова - убедитесь, что на нем нет замаскированных последствий аварий. Также сравните зазоры между деталями кузова: если они не одинаковые, с большой вероятностью автомобиль побывал в аварии. Такой же вывод можно сделать, если двери открываются туго или со скрипом. Осмотрите еще раз кузов, теперь уже в поиске возможных мест коррозии под покраской. Чтобы проверить ваши подозрения, используйте магнит - приложите его через бумагу к подозрительному месту: если все в порядке и металл не подвержен коррозии, магнит будет прочно держаться. Простучите пороги и кромки колесных арок отверткой, чтобы узнать, не скрывается ли под слоем антикора поврежденный металл. Таким же образом, с помощью зеркала, проверьте днище. Переходим к салону. Особое внимание уделите рулевому колесу, снимите декоративный чехол, если такой имеется, чтобы проверить целостность «баранки». Проверьте все кнопки, рычаги, переключатели. Загляните под коврики - там не должно быть влаги. Мотор должен без проблем заводиться независимо от погоды, и работать ровно, без сбоев. Сизый дым из выхлопной трубы свидетельствует о неисправностях. Поинтересуйтесь, какое масло используется в авто, проверьте его сами, достав щупом из двигателя (обратите внимание на цвет и на наличие бежевого осадка, если последний имеется - лучше оставить автомобиль для менее внимательного покупателя). Не забудьте проверить работу коробки передач и подвеску, а также амортизаторы.

Вариант второй – объявления. Необходимо определить в объявлении только объективную информацию, которую невозможно исказить: цвет, год выпуска и контактный телефон, и нечего обращать свое внимание на фразочки: «лучшее предложение», «отличное состояние», «пробег 31000 (честный)» и др. Удивительная та наивность, с которой наш народ верит всему, что написано. Ну вот пример: «Продается пятилетняя машина с пробегом 27000 км (честно!)». Быть такого не может. Либо владельцем этой машины был дедулька, который только и ездил на свою фазенду, либо она стояла большую часть времени в гараже (что очень ей не на пользу!). После отбора подходящих вариантов, можете перейти к общению пока еще нынешних владельцев.
Не стесняйтесь, уточняйте все подробности: - сколько владельцев было, есть ли какие-либо внешние дефекты;
- где приобретали автомобиль;
- место регистрации авто;
- дата последнего техосмотра;
- какие варианты оформления покупки авто;
- есть ли дополнительное оборудование;
- была ли машина в авариях, перекрашивали (если да, то где: в соседском дворе или в сервисном центре?).
Если на вопросы отвечают типа: «...я не бил, а у предыдущих владельцев не интересовался...», то большая вероятность, что вам пытаются сбагрить битый авто, который уже пятьсот раз пытались восстановить (естественно, ушла уйма времени и денег!)

Вариант третий – покупка у знакомых, зачастую самый лучший и надежный.
Максимальный процент сделок по покупке-продаже все же осуществляется через газетные и журнальные объявления. Большинство будущих автовладельцев, которые разбираются в технической области, никому не доверяют и ищут сами.
Однако, и эти способы подбора авто не дают никаких гарантий покупателю на приобретаемый автомобиль. Как правило, когда идет процесс регистрации подобной сделки стоимость авто реально пытаются снизить, чтобы уплатить налог поменьше. Чтобы не попасть на удочку, рекомендуем провести диагностику машины на СТО перед продажей. Кстати, и рынков это касается.
Более продвинутые автолюбители используют интернет-ресурсы автомашин, на которых можно задать поиск интересующих вариантов по разным параметрам, а также найти более полную информацию об авто. Однако, продвижение «интернет - продаж» тормозится самым банальным для нашей страны фактом, что не только интернет, но и компьютер есть не у каждого. Есть и минусы интернет-поиска – многие хозяева уже продали авто, устарели объявления... Но это не относится к автомобильному интернет-ресурсу АвтоГалерея из Москвы. На этом сайте существует большой каталог авто, регулярно обновляющийся новыми предложениями. Кроме того, существует форма заказа интересующего авто. Поэтому вам не надо тратить время на прочтение объявлений, примените свой интеллект, изучив данный автосайт АвтоГалерея в Москве.

Есть четвертый вариант покупки подержанного автомобиля – через автосалон – значительная экономия времени и удобство проведения сделки. Ведь всю «головную боль» в виде решения юридических вопросов на себя берет автодилер.
Наконец, вы договорились об осмотре своего будущего друга. Машина перед вами! Обойдите ее со всех сторон, внимательно осматривая. Под разными углами, с разного расстояния вы можете увидеть дефекты кузова, лакокрасочного покрытия, которые, в свою очередь, могут скрывать различные наклейки и др.
Особенно тщательно осмотрите разные зазоры между дверями и боковинами, фарами и капотом, передними крыльями и передним бампером и др. Прилегающие поверхности должны быть одинаковы по длине.
Обратите внимание как закрываются двери, капот, места крепления фар, как крепятся передние крылья. Открыв багажник, обследуйте места соединения задней панели с полом багажника (нет ли случайно ремонтных швов?). Не поленитесь поднять коврик и осмотреть пол багажника. Естественно, осмотрите номерные знаки!
Будьте очень внимательны, общаясь с продавцами; доверяйте только себе, а не словам продавца. Вы столкнетесь с меньшим количеством проблем, если внимательно проведете осмотр авто.
_________________
Древняя японская мудрость гласит:"НИ ССЫ", что означает-"Будь безмятежен,как цветок лотоса у подножия храма истины".



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GlocK

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 24.03.2014
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

Благодарностей: 37 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2015 6:36 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Оригинальные литые диски

с 2007 по 2008
p/n MN101945 производитель MMC


c 2008 по 2009
p/n 4250B388

с 2009 по нв

p/n 4250B731 производитель Enkei (модель J2)

p/n 4250C208 производитель Enkei (модель J7)

p/n ???????? производитель Enkei (модель R1)

p/n 4250C624 производитель с логотипом "W" (модель LZ687-1665)

p/n ???????? производитель http://www.kowheel.co.kr (модель 02)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GlocK

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 24.03.2014
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

Благодарностей: 37 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 7:19 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Скрученный пробег можно посмотреть у дилера в MUT-III. Пункт 8 "Integrated mileage for reminder". Не должно быть расхождения с пробегом в панели приборов

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevozchik

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 14.05.2014
Сообщения: 81


Благодарностей: 5 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 9:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Все правельно и четко написано. МОЛОДЦЫ. НО хочу внести свои 5копеек. Считаю в первой записи пункт (- один владелец.) не всегда подходящим. Во многих случаях бывают машинки лучше даже с несколькими владельцами. За оригинальность ПТС конечно речь не веду. Считаю что пункт - один владелец. Можно заменить на - состояние. Всем удачи в выборе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ipchav

Гость


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 03.04.2016
Сообщения: 11


Благодарностей: 1 шт.

2007 MITSUBISHI Lancer X 2.0 MT Intense

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 2:57 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Представляю наверное полный список:

Экстерьер
1) Стёкла производства AGS Automotive обязательно с логотипом Мицубиси. Аналогичные точки на переднем и заднем стекле. Хрупкие.
2) Оригинальные фары и фонари марки STANLEY.
3) Радиатор должен выглядеть соответственно пробегу машины, со следами насекомых и вмятинками.
4) На краях бамперов (то место где бампер с крылом стыкуется - острый угол) может облазить краска.
5) Не битый в зад Lancer имеет характерный признак: буква "L"(ancer) расположена строго под прорезью личинки замка багажника.
6) Крышка багажника закрывается под действием силы тяжести, без придания ей ускорения руками.
7) На дне багажника должно быть сухо. Если авто рольфовское – должна быть надпись ROLF.
8) Обследуйте места соединения задней панели с полом багажника (нет ли случайно ремонтных швов?). Не поленитесь поднять коврик и осмотреть пол багажника.
9) С водительской стороны проверяем наличие наклейки с давлением шин.
10) Болты крыльев без царапин от ключей.
11) ЛКП за ручками передних дверей обычно сильно исцарапано.
12) Передние подкрылки должны быть целыми.
13) Зазоры между элементами кузова должны быть одинаковы.
14) Обратите внимание как закрываются двери, капот, места крепления фар, как крепятся передние крылья.

Интерьер
1) Загляните под коврики - там не должно быть влаги.
2) Стараемся максимально определить пробег автомобиля по таким признакам: состояние руля, накладок педалей, общее состояние пластика в салоне, затёртости в районе замка зажигания.
3) Все пластмасски крепятся оригинальными "клопами", а не от "нашимарок"
4) Обшивка потолка должна быть без складок.
5) Проверьте все кнопки, рычаги, переключатели.
6) Проверить, как открываются - закрываются окна. Переднее стекло водительской двери - иногда откручивается там болт, который стекло к подъемнику прикрепляет.
7) На исправной машине, при включении зажигания лампа "check engine" должна загореться и погаснуть после старта двигателя. Лампы ABS и SRS зажигаются и поочерёдно гаснут до старта.
8) Сам двигатель на холостом ходу должен работать ровно без посторонних шумов, скрипов и плавающих оборотов.
9) Руль крутится легко - одной рукой.
10) При коротко-временном резком нажатии на педаль газа не должно быть провалов.
11) На заведённом авто выжать сцепление - выжимной должен молчать. Отпустить педаль - прислушаться к шуму подшипника первичного вала.
12) Передачи включаются чётко, ручка кпп сама залетает в нужные пазы.
13) Проверить состояние шрусов - при вывернутом руле резко тронуться - треска и хруста не должно быть.
14) Авто не должно «вести» на дороге.
15) Проверить на предмет наличия биения тормозных дисков при торможении.

Под капотом
1) На двигателе и вокруг него не должно быть следов от подтекания каких-либо эксплуатационных жидкостей.
2) Проверьте масло, достав щупом из двигателя, обратите внимание на цвет и на наличие бежевого осадка
3) Проверяем исправность кондиционера. компрессор кондиционера. На заведенной машине откройте капот и включите кондиционер на всю и послушайте нет ли после щелчка включения муфты посторонних звуков, типа как топор точат на наждаке, а при увеличении оборотов усиливающихся.

Прочее
1) Стойки должны быть сухие ибо это слабое место при наших дорогах, проверяется рукой. Качнуть каждую сторону несколько раз вниз - раскачки при отпускании не должно быть. Руль вывернуть - посмотреть состояние пыльников.
2) Проверить задний стабилизатор поперечной устойчивости, проверь не разболтаны ли "косточки".
3) Проверить VIN на кузове, в ПТС и СТС
4) Наши машинки идут в Россию через Финляндию, поэтому ПТС должен быть только таможенным и иметь номер 78 Ух хххххх. У Лансеров 2007г. ПТС 78 Тх хххххх. Несмотря на 78 регион ПТС в графе 23 будет написано «Центральная Акцизная Таможня, Москва». Также смотрим чтоб дата выдачи ПТС совпадала с годом выпуска авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 16.12.2016
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 6:13 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Добрый вечер! Люди немогу разобраться в неком вопросе - собрался брать лансер 10 2008 года 1.8 - и непойму с комплектацией - на 1.8 спойлера ставили или нет.... кто поможет с вопросом -зарание спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 325
Откуда: Столица

Благодарностей: 13 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2016 1:06 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спойлеры на 2.0 intense ставили. а еще возможно на некоторые 1.5 тоже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksei33

Опытный Лансеровод


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 623
Откуда: Москва СВАО

Благодарностей: 42 шт.

2008 Lancer X 1.8 Intense CVT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2016 12:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не внимательно читаешь!
В тех годах на 1.8 спойлеров не было. Но никто не мешает его со временем до установить (как сделал я например). В тех годах спойлер был только у 2.0.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GlocK

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 24.03.2014
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

Благодарностей: 37 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 1:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вес дисков
Железяка - 9.5 кг
Литые:
Дорестайл (5ти спицевые) - 9 кг
Рестайл (10ти спицевые) -7,7 кг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Выбор Mitsubishi Lancer X с пробегом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru