FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Беда с оборотами

 

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=ModeR=-

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 81
Откуда: Георгиевск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2017 9:31 pm    Заголовок сообщения: Беда с оборотами
Ответить с цитатой

Доброго дня форумчане. Не могу понять что твопится с моим лансером. 2008г. 2 литра, механика. В общем проблема такова. До сегодняшнего дня при движении скидываю в нейтраль и обороты держутся от 1500 до 1100 пока полностью не остановишься. Только встал обороты тут же падают до холостых. Так катался неделю, но сегодня появился новый прикол. При скидывании на нейтраль обороты начали падать до 500 а то и ниже чуть не глохнет и держутся в районе 500 до полной остановки. Остановился опять все норм. Что это за косяк такой понять не могу. Ошибка одна по неправельной смеси, езжу на газе. На бензе все тоже самое. Помогите кто может. Дросель мыл пол года назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ModeR=-

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 81
Откуда: Георгиевск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 3:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Народ, неужели даже предположений не у кого нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazout

Участник партнерской программы


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 620
Откуда: Питер

Благодарностей: 59 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 12:29 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

всё как у всех.
_________________
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lustsik

Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 10.04.2018
Сообщения: 1
Откуда: Таллинн

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 3:42 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Привет, я тут новичок поэтому не судите строго.
Автомобиль 10 2008 года выпуска с коробкой вариатор.
Машина своевременно обслуживается!пробег 118254 км
Последняя обслуга была 254 км назад.
Поменяны все жидкости + тормоза диски и колодки + ролики и ремни + топливный фильтр
Стал замечать что при полной остановке стрелка тахометра стремится к 0.
Дроссельную заслонку чистили и адаптировали!
Диагностику делали у официального дилера а так же приборами и , ошибок нет все якобы работает идеально.
Проявляется проблема не всегда , но часто!
Фильтр топливный и сетка были очень грязные!

Проблема такая же!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег_Д_Невинка

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 1176
Откуда: Невинномысск СКФО

Благодарностей: 27 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 6:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ткните на ссылку (инструкцию) по адаптации дроссельной заслонки.
Заранее спасибо.

Пробег 242 тысячи. На холодную при включении D стали падать обороты, до критически малых величин. На горячем, не заметил (может не так явно).
До того дошло, что на светофоре приходится переключаться в N. Хотя у меня наоборот привычка, первые км "на холодную" - не выключать D, пока двиг (и коробка) не прогреется, чтобы исключить"удары" при переключении на повышенных оборотах (выше ХХ).
По рекомендации автомастера принято решение о чистке дросселя (первый раз за этот пробег). После чистки, завели авто, двиг сразу стал на положенные обороты ХХ и я уехал.
По ходу поездки заметил, что при движении, с отпущенной педалью "газа" обороты держатся в районе 1050-1100 и я "мчусь" км 30 в час, вместо привычного черепашьего шага в 4-5 км/час. Авто неохотно сбрасывает скорость, можно сказать нет "торможения двигателем". При переключении в Р или N и при остановке с нажатой педалью тормоза обороты твёрдо "стоят" на привычных 750 об/мин.
Задумался о проведении адаптации дросселя (хотя автслесарь заверил, что для этого авто данная операция не проводится). Полез в инет. А там версий куча.

Ещё раз прошу помощи. (варианты из инета в следующем сообщении).
_________________
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.


Последний раз редактировалось: Олег_Д_Невинка (Вт Апр 10, 2018 8:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег_Д_Невинка

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 1176
Откуда: Невинномысск СКФО

Благодарностей: 27 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 7:11 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Голосуем соклубники:
Вариант 1:
скинул клемму - снял заслонку - почистил - поставил обратно - накинул клемму - повернул ключ в положение ON - подождал секунд 30, завел (за эти 30 секунд она сама обучается)
сам лично так делал (Х 1.5)
Вариант 2:
В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.
1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
•Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более
Вариант 3:
1) Заводим машину и Включаем все потребители: обогрев зеркал и стекла, кондиционер на всю мощность, фары (ближний, дальний свет, противотуманки), аварийку, подогрев сидений, вентиляцию — короче — все кнопки. Машина работает на холостом ходу.
2) Прогреваем машину до рабочей температуры.
3) Глушим двигатель, вынимаем ключ из замка зажигания и ждем 5-6 минут.
4) Заводим машину и Выключаем максимум все потребители — работает только движок на холостом ходу.
5) Ждем 5-7 минут.
Все!
Вариант 4:
Адаптацию нужно проводить на холодном двигателе:
1. Прогреваете двигатель до рабочей температуры и ВЫКЛЮЧАЕТЕ все потребители тока (музыка, обдув стекол, лампы и т.д)
2. Снимаете клемму аккумулятора на пару минут и надеваете обратно
3. Включаете зажигание на 10 секунд и выключаете.
4. Ждете минуту и заводите двигатель, более ничего не трогая.
5. Даете поработать машине 10 минут, НИЧЕГО НЕ ВКЛЮЧАЯ и НЕ ТРОГАЯ .
6. Глушите мотор, а затем заводите и ВКЛЮЧАЕТЕ максимально возможные потребители тока (свет, кондей, подогревы и т.д) и даете поработать не менее 5 минут
7. Глушите мотор
8. Включаете зажигание на 10 сек, выключаете и ждете 1 мин после чего можно заводить.
Итог.
Артём уточнил пробег и порекомендовал сначала почистить заслонку, после чего обязательно сделать адаптацию, но в виде эксперимента я сделал адаптацию сейчас, просто посмотреть, изменится ли что-то.
Изменилось, обороты стали 650-700.
Всём удачи и до скорого!)))
_________________
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Олег_Д_Невинка

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 1176
Откуда: Невинномысск СКФО

Благодарностей: 27 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2018 9:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Олег_Д_Невинка писал(а):
...После чистки, завели авто, двиг сразу стал на положенные обороты ХХ и я уехал.
По ходу поездки заметил, что при движении, с отпущенной педалью "газа" обороты держатся в районе 1050-1100 и я "мчусь" км 30 в час, вместо привычного черепашьего шага в 4-5 км/час. Авто неохотно сбрасывает скорость, можно сказать нет "торможения двигателем". При переключении в Р или N и при остановке с нажатой педалью тормоза обороты твёрдо "стоят" на привычных 750 об/мин.
Задумался о проведении адаптации дросселя (хотя автслесарь заверил, что для этого авто данная операция не проводится). Полез в инет. А там версий куча...

Прошло само через три дня и примерно 250-300 км.
_________________
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altron
Пользователь забанен!

Гость


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 04.07.2018
Сообщения: 11


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 11:39 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо большое за такую интересную и полезную тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cancer

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 23.10.2018
Сообщения: 7


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 7:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Олег_Д_Невинка писал(а):
Голосуем соклубники:
Вариант 1:
скинул клемму - снял заслонку - почистил - поставил обратно - накинул клемму - повернул ключ в положение ON - подождал секунд 30, завел (за эти 30 секунд она сама обучается)
сам лично так делал (Х 1.5)
Вариант 2:
В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.
1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
•Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более
Вариант 3:
1) Заводим машину и Включаем все потребители: обогрев зеркал и стекла, кондиционер на всю мощность, фары (ближний, дальний свет, противотуманки), аварийку, подогрев сидений, вентиляцию — короче — все кнопки. Машина работает на холостом ходу.
2) Прогреваем машину до рабочей температуры.
3) Глушим двигатель, вынимаем ключ из замка зажигания и ждем 5-6 минут.
4) Заводим машину и Выключаем максимум все потребители — работает только движок на холостом ходу.
5) Ждем 5-7 минут.
Все!
Вариант 4:
Адаптацию нужно проводить на холодном двигателе:
1. Прогреваете двигатель до рабочей температуры и ВЫКЛЮЧАЕТЕ все потребители тока (музыка, обдув стекол, лампы и т.д)
2. Снимаете клемму аккумулятора на пару минут и надеваете обратно
3. Включаете зажигание на 10 секунд и выключаете.
4. Ждете минуту и заводите двигатель, более ничего не трогая.
5. Даете поработать машине 10 минут, НИЧЕГО НЕ ВКЛЮЧАЯ и НЕ ТРОГАЯ .
6. Глушите мотор, а затем заводите и ВКЛЮЧАЕТЕ максимально возможные потребители тока (свет, кондей, подогревы и т.д) и даете поработать не менее 5 минут
7. Глушите мотор
8. Включаете зажигание на 10 сек, выключаете и ждете 1 мин после чего можно заводить.
Итог.
Артём уточнил пробег и порекомендовал сначала почистить заслонку, после чего обязательно сделать адаптацию, но в виде эксперимента я сделал адаптацию сейчас, просто посмотреть, изменится ли что-то.
Изменилось, обороты стали 650-700.
Всём удачи и до скорого!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru