В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
Товарищи случайно нашли книгу 1971 года Двигателестроение СССР, и там есть про все системы вентиляции картера включая клапан PCV. Будем проводить эксперимент на своей машине вкратце хотим сделать из приточно-вытяжной системы как у нас, просто вытяжную в воздушный фильтр. Что умного выяснили из этой книги клапан PCV придумали америкосы для своих много литровых V образных двигателей с двумя клап. крышками вот в них реализована полноценная приточно вытяжная вентиляция картера где свежий воздух проходит через картер. Японцы же скопировали эту систему урезали её и сделали вентиляцию клап крышки которая вообще не нужна вентиляции картера нет. Приточно вытяжная вентиляция создавалось что бы убрать точку росы с двигателя при запуске и прогреве до рабочей температуры(пары воды и бензина) в нашем понятии сметана которая образуется на масло заливной крышке зимой. Этот клапан обеспечивал вентиляцию на хх и прогреве во стольных случаях он всегда закрыт и система работала как вытяжная через приточный шланг. Данная схема применялась на движках ВАЗ 2101-06 только без клапана, стоит жиклер, масло отделителя нет, на движках ВАЗ 21083 вентиляция идет клап крышки. В крышки уже стоят масло отражательные пластины. Японцы тоже раньше ставили пластины либо лабиринт в крышки, потом систему упростили с 2000х годов, стали применять объёмную масло отделительную камеру как у нас. И после этого почти что все свежие японцы страдают жором масла на скорости.
Как эксперимент пройдет результат выложим и фото.
Как эксперимент пройдет результат выложим и фото.
Как это в классике маслоотделителя нет!? Есть, из него толстый шланг и выходит к воздушному фильтру.
Работает клапан PCV как надо.
На двух девятых лансах 1.6 масло не жрало и не улетало, пробеги 110 и 140 тык были. Замена первые пару раз 15 тык, потом не более 10ти.
Сейчас на своей полторахе уровень держится. Меняю раз в 5 тык масло.
На отцовском 4b12 аутлендере тоже масло уровень, замена раз в 7.5 тык.
Работает клапан PCV как надо.
На двух девятых лансах 1.6 масло не жрало и не улетало, пробеги 110 и 140 тык были. Замена первые пару раз 15 тык, потом не более 10ти.
Сейчас на своей полторахе уровень держится. Меняю раз в 5 тык масло.
На отцовском 4b12 аутлендере тоже масло уровень, замена раз в 7.5 тык.
Так не доводите двигатель до состония нагара в клапанной крышке, а то зас..ают двигатель катая масла по 10-15 тык, а потом плачь царевны "масло жретЬ".
Вскрывал КК на гетце жены с пробегом всего 23тык и 2008гв, там жесть...
Нагарища на кк и в самом движке, вот мою 0в20 каждые 2-3тык. Уже гораздо чище стало, ах да и клапан pcv заменил заодно с прокладкой кк.
Вскрывал КК на гетце жены с пробегом всего 23тык и 2008гв, там жесть...
Нагарища на кк и в самом движке, вот мою 0в20 каждые 2-3тык. Уже гораздо чище стало, ах да и клапан pcv заменил заодно с прокладкой кк.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс мар 26, 2017 4:05 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Всем доброго времени суток. Проблема не новая но может кто чего посоветует? Купил ланса 2007гв 1,5 АТ,попал на кап ремонт(загильзовали,колечки и колпачки поменяли). Забрал я её с ремонта и как был расход 1литр масла на 200км так и остался,была ещё проблема,при переключении скоростей затуп секунд 5,потом начинает разгонятся,но и она после ремонта не ушла.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Итак господа кто хочет ездить без жора и не морочится по этому поводу нужно менять поршни, ставить с японского кольта 1.5. Списывался с Antabus с драйва2 он подтвердил что все подходит и после переделки не жрёт. Так же с ним списывался shatik, как раз у него и узнал все подробно ))
Вот коды поршни MN 195696,кольца MN195698.Так же Petarda-08 скидывал таблицу совместимости по поршневой пару страниц назад. Antabus пишет что у Японского Кольта компрессионные кольца стальное и чугунное поменяны местами и они толще лансеровских. Как то так...
Вот коды поршни MN 195696,кольца MN195698.Так же Petarda-08 скидывал таблицу совместимости по поршневой пару страниц назад. Antabus пишет что у Японского Кольта компрессионные кольца стальное и чугунное поменяны местами и они толще лансеровских. Как то так...
Lancer 1.5 AT
Подтверждаю.Списывался,общался.Получается:из-за перемены мест у колец и увеличения их толщины улучшенный тепловой режим.Меньше греется поршень с кольцами,меньше пригорает масло и меньше закоксовывается МСК,лучше снимается и сбрасывается масло в поддон,а не уходит на розжиг в камеру сгорания.
И ещё хочу добавить.Будет не лишним насверлить под маслосъёмным кольцами ещё 4 отверстия такого же диаметра на равном расстоянии между 1-м и 2-м,2-м и 3-м отверстиями с каждой стороны поршня.Сейчас их там 6 отверстий,а будет 10.Это решение проблемы масложора на Королах и Опелях.
И ещё хочу добавить.Будет не лишним насверлить под маслосъёмным кольцами ещё 4 отверстия такого же диаметра на равном расстоянии между 1-м и 2-м,2-м и 3-м отверстиями с каждой стороны поршня.Сейчас их там 6 отверстий,а будет 10.Это решение проблемы масложора на Королах и Опелях.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Всего то на 12 тыс. больше. Но, этот вариант более надежный, всмысле того что больше вероятность того что после переборки не будет жрать. Т.к кто менял только кольца помогало и то не всем )) а кому помогало то на тыс 30-50 вот и думай что лучше. Который раз приведу пример своего бывшего кольта 1.3 175000 ни грамма не жрало, замена масла через 15 тыс иногда были перекаты до 20. Масло лилось Мобил 0w40. Про клапан pcv даже не знал, т.е никогда его не мыли и не меняли. И еще 1.3 ни у кого не жрёт, а потому что там тоже нормальные поршня под нормальные кольца....
Lancer 1.5 AT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак: