Это факт, в советское время делал шаровые классики ваз, которые вырывает по моему верхние на своей ваз 2103 наездил 300ткм, менял только пыльники которые сам и выплавлял раньше запчасти хрен достанеш, в конце 80 годов начал восстанавливать ходовую европейцыв и японцев, запись к нему до сих пор на неделю в перед.
Точно знаю что разбирает на токарном станке, если метал тонкий как на новых европейцах точит новый корпус, протачивает родной шар(термоупрочняет если нужно), точит новый сухарь именно из этого капралона, где то использует пружинки под сухарь, делает каналы для смазки в сухаре, смазку использует только фиол тоже советские запасы.
Валы клинит, потому что точят из обычного капралона, токаря даже не знают про термоупрочнение (советских кадров осталось мало) одни Российские птушники. Воздушные каналы делает редко во втулки если делает то внутри делает канал но не на всю глубину втулки, обычно они сверлят отверстие где стоит втулка в корпусе, как он говорит у цельной детали ресурс больше. Разузнаю у него ещё его хитрости напишу.
Так что всё таки с рулевыми тягами ? Какой способ опробован годами то ?
Вот и я думаю, либо покупать новую рейку, либо отдавать на переборку свою старую. Вроде здесь говорят ребята неплохо перебирают.
Уж не знаю, моя 2 раза уже была в ремонте....
Если получится за нормальную цену найти новую рейку, то конечно возьму.
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
Благодарностей: 0
Ярый писал(а):
...стук на неровностях, "отдача" в руль, рысканье при перестроении в случае с колеями и непередаваемое чувство что что-то не так и по ощущениям...из всего описанного 99% проблема у меня именно в рейке)...
Рейка действительно слабое место, родную ремонтировал два раза первый раз на 100 тыс пробеге, второй раз на 130 тыс. В итоге перед продажей авто выкинул рейку и поставил бэушную отремонтированную. Короче: либо новую покупать - либо каждый год по 15 тыс из кармана выкидывать. _________________ Lancer-X 1,5M
Всем Привет! Случилась такая проблема, при вывороте руля до упора на месте при парковке, руль сам бъет в обратную сторону где-то на пол оборота да еще и с такой силой что даже не удержать. При это сразу на дисплее выскакивает ЧЕК (пройдите в сервис), что самое интересное выскакивает чек АБС и через пару секунд гаснет. Сама иконка двигателя не загорается. Такое происходит при повороте влево и вправо одинаково. Лансер 1.5 ЭУР 210000 тыс. пробег. владею около 7 лет и первый раз такое. Помогите советом, заранее спасибо! _________________
Доброго времени суток. Хотел бы развить тему ремонта рейки. Предстоит ремонт, хочу сделать сам, т.к. в сто цены задрали и х.з. как сделают. Поэтому изучаю данный вопрос и пути его решения. Что имеем: рейка с ЭУР, износ втулки (170000 т.км.) стук на мелких неровностях с отдачей в руль. Меняем втулку на капролактан (желательно желтый)шлифуем вал при наличии рыжиков и сколов, меняем прижимной поршень (сухарик ?) при необходимости. Смазываем все ШРУС 4МЛ собираем обратно и радуемся. Версия в идеале
На деле еще куча вопросов. Нужно ли пилить новую втулку, поршень брать с рем комплекта (если кто знает номер буду признателен)или тоже токарь может сделать с втулкой вместе. Какие еще подводные камни могут быть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Protected by
Системное администрирование: mega-net.ru