В чем причина жора масла на двигателе 1,5
Нормальный двиг. Простой как 3 копейки.
Просто изначально надо масло почаще менять (в сервисной книжке же сказано при тяжелых условиях сократить интервал замены вдвое).
Оил клуб также подтвердил, что масла срабатываются уже к 7-8 тык. Просто есть движки которое это безобразие дольше терпят (но это не про наш 4а91 )
Просто изначально надо масло почаще менять (в сервисной книжке же сказано при тяжелых условиях сократить интервал замены вдвое).
Оил клуб также подтвердил, что масла срабатываются уже к 7-8 тык. Просто есть движки которое это безобразие дольше терпят (но это не про наш 4а91 )
- VIOLAAATOR
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm
Ещё раз на чисто Русском - не надо лить сороковку! Максимум 30-ку и то летом. 4А91 спроектирован под "жидкие" масла, т.е. и насос и все отверстия и Mivec - рассчитаны под w20(30). Если уж хочется поэкспериментировать, однократно (для эксперимента) купите хорошее масло с высокой температурой вспышки и посмотрите на результат.Wizard. писал(а):след замену хочу опробовать 5в40
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
имеете в виду 0w30 0w20? или 5в30?VIOLAAATOR писал(а):Ещё раз на чисто Русском - не надо лить сороковку! Максимум 30-ку и то летом. 4А91 спроектирован под "жидкие" масла, т.е. и насос и все отверстия и Mivec - рассчитаны под w20(30). Если уж хочется поэкспериментировать, однократно (для эксперимента) купите хорошее масло с высокой температурой вспышки и посмотрите на результат.Wizard. писал(а):след замену хочу опробовать 5в40
высокая температурная вспышка сколько по Вашему?
у моего масла высокая темп-ая вспышка 230.
0,5,10w20,30
К примеру есть масла 0в30 и 5в30, и это не значит что 0в30 жиже 5в30, а значит, что на морозе при холодном пуске двигателю легче будет именно на 0в30 нежели на 5в30. Т.к. для 5в.. масел вязкость нормируется для температуры -30, а для 0в.. для теипературы -35. А вот когда двигатель прогреется до рабочей температуры, то ему что 5в30, что 0в30 одинаково, т.к. ...в30 это показатель вязкости масла при 100 градусах.
К примеру есть масла 0в30 и 5в30, и это не значит что 0в30 жиже 5в30, а значит, что на морозе при холодном пуске двигателю легче будет именно на 0в30 нежели на 5в30. Т.к. для 5в.. масел вязкость нормируется для температуры -30, а для 0в.. для теипературы -35. А вот когда двигатель прогреется до рабочей температуры, то ему что 5в30, что 0в30 одинаково, т.к. ...в30 это показатель вязкости масла при 100 градусах.
Последний раз редактировалось temba Пт апр 21, 2017 8:59 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
- Город: Шуркино Томская обл.
- Зодиак:
Сделал снова раскоксовку профаном 1000 каждую минуту пошевеливал и потихоньку проворачивал колено, и так 30 минут, внутри все очистилось и видны надписи на поршнях прожарил движок, промывочным промыл, залил 5в20 энеос, движке действительно больше нравится 20ка, даже както пошустрее стала дальше наблюдать буду
Биша
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А снова это в который раз ? Просто интересно,ведь 15% масла всё равно там остаётся,а в нём литр профана,а потом смешали с керосином,тем самым дистилянтом нефти,который указан в составе промывки,а потом смешать всё это с чистым маслом,убив напрочь его свойства,вот хватает же терпенияN&S писал(а):Сделал снова раскоксовку профаном 1000 каждую минуту пошевеливал и потихоньку проворачивал колено, и так 30 минут, внутри все очистилось и видны надписи на поршнях прожарил движок, промывочным промыл, залил 5в20 энеос, движке действительно больше нравится 20ка, даже както пошустрее стала дальше наблюдать буду