FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Action Lancer X Club by Zygard

Аида

Замена: направляющий ролик ремня

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dim-87

Частый Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 10.04.2016
Сообщения: 32
Откуда: Самара

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 1:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mamaster199 я прочитал, но все равно немного не понимаю. Первый раз сам одеваю ремень ГРМ.

Там вроде показано было, что крутят против часовой стрелки, а написано резьба обратная. Вот и выходит что бы ослабить ремень нужно натяжник наоборот затянуть, меня это как то смутило немного. И там описан процесс снятия ремня, а вдруг процесс установки отличается Crazy

по теме, я пробую крутить по часовой, но он как то не крутится, а как бы подается туда а потом обратно, так и должно быть или он должен как обычный болт заворачиваться?

p.s. много вопросов, просто боюсь резьбу сорвать или что то не так сделать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ
Пользователь забанен!

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11508
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 760 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 1:42 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mamaster199 писал(а):
Вообще-то натяжитель рекомендуется менять вместе с роликами. Здесь на форуме не все его меняли вместе с роликами, но так никто и не отписался у кого сколько прошел натяжитель.

Натяжитель можно раз в две замены роликов менять.

По ремню Gates - не рекомендую. Был случай обрыва и много у кого трещины. Только оригинал или мицубоши.
_________________
MUT-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92O 257 O7 28 [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamaster199

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 444
Откуда: Москва

Благодарностей: 56 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 2:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dim-87
Болт и не должен крутиться. Смысл в том чтобы ролик сдвинулся в сторону и ослабил ремень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
dim-87

Частый Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 10.04.2016
Сообщения: 32
Откуда: Самара

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 2:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mamaster199 большое спасибо. Одел ремень, потом еще раз ролик отодвинул и поправил везде ремень, что бы входил в пазы. Включил зажигание, ошибка пропала, завел, все работает.
Drinks or Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Transer

Гость


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 2
Откуда: Самара

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2016 9:19 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

zweryga
Добавь в шапку
Заменил ремень на DAYCO 6PK2565 и поставил все ТРИ ролика от шеви нивы. Менял при -18 на улице, ремень дубовый был, проще всего было
1 начать натягивать ремень с ролика натяжителя, найдя на ремне такую же по форме складку (после распоковывания ремня там много складок)
2 далее на водную помпу (потому что места мало, за болты ремень цепляется)
3 на ведущий шкиф
4 на кондей и генератор
5 накинул ключ на 16 на натяжитель (ключ был почти горизонтально) поднял до 45 градусов и удлинил вторым накидным ключом, поднял всю конструкцию до упора (первый ключ стал вертикально) да так удачно всё вышло с размерами ключей что второй ключ уперся в гидравлический шланг и застопорился освобождая мне руки,
6 накинув ремень сверху на шкив гидроусилителя, двумя руками поворачивая его по часовой стрелке, ремень залез, Ура!

Полёт нормальный)) до этого в сервисе поменяли только натяжной ролик в итоге на следующий день свист, один ручеек с ремня срезало и слетел(( и виноватых типо нет, типо это я ролик не родной принёс и ремень перетянуло...
В общем меняйте сразу все...
такое чувство что под все ролики надо шайбу в 1,5 мм подложить ремень не свисает но на самом краю, походу у многих так
_________________
Lancer X 1.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamaster199

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 444
Откуда: Москва

Благодарностей: 56 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2016 10:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Transer писал(а):
поставил все ТРИ ролика от шеви нивы.

Уже проходили. Ролики от шеви нивы ходят 5-20 тыс км. У них как правило клинят подшипники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Transer

Гость


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 2
Откуда: Самара

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2016 10:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ладно я хоть смазки побольше в обводные ролики добавил, но пыльники на подшипнике какие то жидкие Bad
_________________
Lancer X 1.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cvba

Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 02.05.2017
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2017 7:38 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Mitsubishi MW 400118 Ремень привода генератора - 1 шт. ₽
Mitsubishi MW 400125 Шкив, приводной ремень - 2 шт. ₽
Optimal 0-N2112S Ролик натяжителя ремня приводного - 1 шт.

за все отдал 2 596 р. встало хорошо. ₽

лансер х 1.8 мт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lolikuj

Частый Гость



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 46


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 3:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

стоит ли менять ролики и ремень, в настоящее время пробег 82 тыщи, ланс 2008 года, ничего не свисти, не гремит, видимого износа и люфта роликов нет, ремень в идеальном состоянии
на 9 лансе менял в 80 тыщ. и 160 тыщ., но там к этим пробегам реально был износ и люфт роликов

И отличаются ли ролики и ремень от рестайлингого ланса?

для 2008 года вроде такие нужны:
[mw400125] НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 660.48 р.
[mw400118] РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И ПРОЧИХ 860.43 р.
[mw400123] НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 2 159.51 р.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamaster199

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 444
Откуда: Москва

Благодарностей: 56 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 4:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если пробег реальный и ремень с роликами заводские советую ничего не менять. Нужно только смотреть за износом роликов. Ремень на наших машинах не рвется сам по себе. Он слетает из-за изношенных роликов. В это теме человек отписался что заводской ремень у него порвался на пробеге 203 тыс Very Happy Я пока тоже гоняю на заводском комплекте, Но вожу с собой комплект роликов и ремень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ
Пользователь забанен!

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11508
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 760 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 5:08 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lolikuj писал(а):
стоит ли менять ролики и ремень, в настоящее время пробег 82 тыщи, ланс 2008 года, ничего не свисти, не гремит, видимого износа и люфта роликов нет, ремень в идеальном состоянии
на 9 лансе менял в 80 тыщ. и 160 тыщ., но там к этим пробегам реально был износ и люфт роликов

И отличаются ли ролики и ремень от рестайлингого ланса?

для 2008 года вроде такие нужны:
[mw400125] НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 660.48 р.
[mw400118] РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И ПРОЧИХ 860.43 р.
[mw400123] НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 2 159.51 р.

Для начала позвоните дилеру, могут поменять по сервисной компании бесплатно! Или проверьте вин на сайте.
_________________
MUT-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92O 257 O7 28 [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamaster199

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 444
Откуда: Москва

Благодарностей: 56 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 6:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сегодня поменял сам ремень и ролики. В Рольф ехать больше нет никакого желания даже за бесплатно.
Все стояло заводское. Ремень ставил Mitsuboshi, ролики Chrysler, которые идут как оригинал Mitsubishi. Все номера взяты из этой темы. Обводные ролики встали нормально, а у натяжного болт с другой резьбой оказался (с обычной). Переставил со старого и также наружнюю шайбу, т.к у нее была выемка под внутренний диаметр подшипника.
Теперь опишу некоторые нюансы про которые ни разу в этой теме не читал, хотя изучил ее всю.
Для замены нужны 2 ключа 16, один торцевой (Г-образный) и второй обычный (П-образный), потому что на выкрученный винт ключ не накидывается.
Когда установлен нижний, а затем натяжной ролики, необходимо взвести натяжной ролик чтобы нормально одеть ремень. При снятом ремне натяжной ролик очень сильно уходит назад к генератору, поэтому взвести его за один оборот ключа не получается (где-то на 90 градусов можно только повернуть ключ, а нужно больше). Поэтому сначала взводим ролик насколько получилось и шестигранником стопорим ролик, упираясь именно в сам ролик (в пластик). На натяжителе предусмотрено специальное отверстие для этого. Далее перекидываем ключ и отводим ролик еще дальше. Теперь шестигранник можно поставить в штатное место. Можно установить шестигранник сразу при снятии ремня, но я по боялся что могу сломать стопорное место когда буду откручивать ролик. Далее устанавливаем верхний ролик и спокойно надеваем ремень. Я его надевал снизу, а можно как угодно. Ремень со взведенным роликом одевается легко и не принужденно. И никаких танцев с бубнами. После того как надели ремень проверяем чтобы он стоял ровно по всем роликам и далее торцевым ключем отводим натяжной ролик и вынимаем шестигранник. Вся процедура сделана сверху автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
mamaster199

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 444
Откуда: Москва

Благодарностей: 56 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 10:54 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Забыл написать самое главное. После замены ремня и роликов наступила тишина. Не могу правильно это описать, но до замены я слышал какой-то шум. Подпишники на старых роликах были в хорошем состоянии. Может так шумел тряпочный ремень? Но теперь все стало очень тихо. На это сразу обратил внимание после запуска двигателя.
Замену произвел только из-за того что заметил начало чуть-чуть край ремня лохматить. Решил закончить эти опыты, т.к. летом езжу по трассе за 400 км.


Последний раз редактировалось: mamaster199 (Чт Июл 27, 2017 7:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shweew

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 247
Откуда: Астрахань

Благодарностей: 8 шт.

2007 MITSUBISHI LANCER X 2.0 MT Intense

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 9:52 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот ещё бюджетный комплект, поставил себе, будем посмотреть:
QF00100007 QUATTRO FRENI Ролик натяжной 1 шт
QF00100009 QUATTRO FRENI Ролик обводной 2 шт
6PK2563 DONGIL Ремень приводной поликлиновой
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grizlik

Гость


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 1
Откуда: Солнечногорск,Поварово

Благодарностей: 0

2008 Lancer X2.0 intens+CVT 2.0

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 6:10 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Доброго дня форумчане, хотел посоветоваться по поводу замены натяжителя, есть в этом все таки необходимость? За время эксплуатации менял только ремень "Мицубоши" на пробеге 150 или 170, сейчас 340 думаю заменить повторно ремень, ну и естественно ролики т.к. они и так уже за 300к отходили, спасибо.
_________________
zzz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.
Страница 30 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru