FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Service Mitsubishi by Zygard

Аида

Замена: направляющий ролик ремня

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dim-87

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 10.04.2016
Сообщения: 19
Откуда: Самара

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 1:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mamaster199 я прочитал, но все равно немного не понимаю. Первый раз сам одеваю ремень ГРМ.

Там вроде показано было, что крутят против часовой стрелки, а написано резьба обратная. Вот и выходит что бы ослабить ремень нужно натяжник наоборот затянуть, меня это как то смутило немного. И там описан процесс снятия ремня, а вдруг процесс установки отличается Crazy

по теме, я пробую крутить по часовой, но он как то не крутится, а как бы подается туда а потом обратно, так и должно быть или он должен как обычный болт заворачиваться?

p.s. много вопросов, просто боюсь резьбу сорвать или что то не так сделать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11483
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 753 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 1:42 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mamaster199 писал(а):
Вообще-то натяжитель рекомендуется менять вместе с роликами. Здесь на форуме не все его меняли вместе с роликами, но так никто и не отписался у кого сколько прошел натяжитель.

Натяжитель можно раз в две замены роликов менять.

По ремню Gates - не рекомендую. Был случай обрыва и много у кого трещины. Только оригинал или мицубоши.
_________________
MUT-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92O 257 O7 28 [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamaster199

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 414
Откуда: Москва

Благодарностей: 52 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 2:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dim-87
Болт и не должен крутиться. Смысл в том чтобы ролик сдвинулся в сторону и ослабил ремень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
dim-87

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 10.04.2016
Сообщения: 19
Откуда: Самара

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 2:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mamaster199 большое спасибо. Одел ремень, потом еще раз ролик отодвинул и поправил везде ремень, что бы входил в пазы. Включил зажигание, ошибка пропала, завел, все работает.
Drinks or Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Transer

Гость


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 2
Откуда: Самара

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2016 9:19 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

zweryga
Добавь в шапку
Заменил ремень на DAYCO 6PK2565 и поставил все ТРИ ролика от шеви нивы. Менял при -18 на улице, ремень дубовый был, проще всего было
1 начать натягивать ремень с ролика натяжителя, найдя на ремне такую же по форме складку (после распоковывания ремня там много складок)
2 далее на водную помпу (потому что места мало, за болты ремень цепляется)
3 на ведущий шкиф
4 на кондей и генератор
5 накинул ключ на 16 на натяжитель (ключ был почти горизонтально) поднял до 45 градусов и удлинил вторым накидным ключом, поднял всю конструкцию до упора (первый ключ стал вертикально) да так удачно всё вышло с размерами ключей что второй ключ уперся в гидравлический шланг и застопорился освобождая мне руки,
6 накинув ремень сверху на шкив гидроусилителя, двумя руками поворачивая его по часовой стрелке, ремень залез, Ура!

Полёт нормальный)) до этого в сервисе поменяли только натяжной ролик в итоге на следующий день свист, один ручеек с ремня срезало и слетел(( и виноватых типо нет, типо это я ролик не родной принёс и ремень перетянуло...
В общем меняйте сразу все...
такое чувство что под все ролики надо шайбу в 1,5 мм подложить ремень не свисает но на самом краю, походу у многих так
_________________
Lancer X 1.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamaster199

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 414
Откуда: Москва

Благодарностей: 52 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2016 10:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Transer писал(а):
поставил все ТРИ ролика от шеви нивы.

Уже проходили. Ролики от шеви нивы ходят 5-20 тыс км. У них как правило клинят подшипники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Transer

Гость


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 2
Откуда: Самара

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2016 10:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ладно я хоть смазки побольше в обводные ролики добавил, но пыльники на подшипнике какие то жидкие Bad
_________________
Lancer X 1.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cvba

Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 02.05.2017
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2017 7:38 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Mitsubishi MW 400118 Ремень привода генератора - 1 шт. ₽
Mitsubishi MW 400125 Шкив, приводной ремень - 2 шт. ₽
Optimal 0-N2112S Ролик натяжителя ремня приводного - 1 шт.

за все отдал 2 596 р. встало хорошо. ₽

лансер х 1.8 мт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lolikuj

Частый Гость



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 46


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 3:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

стоит ли менять ролики и ремень, в настоящее время пробег 82 тыщи, ланс 2008 года, ничего не свисти, не гремит, видимого износа и люфта роликов нет, ремень в идеальном состоянии
на 9 лансе менял в 80 тыщ. и 160 тыщ., но там к этим пробегам реально был износ и люфт роликов

И отличаются ли ролики и ремень от рестайлингого ланса?

для 2008 года вроде такие нужны:
[mw400125] НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 660.48 р.
[mw400118] РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И ПРОЧИХ 860.43 р.
[mw400123] НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 2 159.51 р.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamaster199

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 414
Откуда: Москва

Благодарностей: 52 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 4:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если пробег реальный и ремень с роликами заводские советую ничего не менять. Нужно только смотреть за износом роликов. Ремень на наших машинах не рвется сам по себе. Он слетает из-за изношенных роликов. В это теме человек отписался что заводской ремень у него порвался на пробеге 203 тыс Very Happy Я пока тоже гоняю на заводском комплекте, Но вожу с собой комплект роликов и ремень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11483
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 753 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 5:08 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lolikuj писал(а):
стоит ли менять ролики и ремень, в настоящее время пробег 82 тыщи, ланс 2008 года, ничего не свисти, не гремит, видимого износа и люфта роликов нет, ремень в идеальном состоянии
на 9 лансе менял в 80 тыщ. и 160 тыщ., но там к этим пробегам реально был износ и люфт роликов

И отличаются ли ролики и ремень от рестайлингого ланса?

для 2008 года вроде такие нужны:
[mw400125] НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 660.48 р.
[mw400118] РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И ПРОЧИХ 860.43 р.
[mw400123] НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 2 159.51 р.

Для начала позвоните дилеру, могут поменять по сервисной компании бесплатно! Или проверьте вин на сайте.
_________________
MUT-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92O 257 O7 28 [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30
Страница 30 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru