FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Action Lancer X Club by Zygard

Аида

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
N&S

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2017
Сообщения: 72
Откуда: Шуркино Томская обл.

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 8:57 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Wizard. друг не бери в голову я никого не хотел обидеть, просто прочитай мои посты ранее, перешел на 20ку!!! И делал кучу лишних заморочек, как советывали дядьки из ютуба. Теперь пока наблюдаю, но одно заметил точно на протяжении примерно 40 тыров, как залью свежак, уровень падает до середины
Very Happy и потом вроде держится, пока по трассе не прокатишся, марш бросков по 1000 и более ,пока не делал, а так сразубы видно былобы на счет жора, в граммах не заморачиваюсь, а смотрю по уровню! Как то так Drinks or Beer
_________________
Биша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexer1985

Мозг LancerX


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 07.09.2014
Сообщения: 1053
Откуда: Брянск

Благодарностей: 39 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2017 10:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Wizard. писал(а):
как сказал мне представитель валволине в рашке, 100гр на 1ткм при 150т пробега это идеально, все говорит современные двигатели поджирают.


Полный бред,даже солярис после 200 тык масло не жрёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexer1985

Мозг LancerX


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 07.09.2014
Сообщения: 1053
Откуда: Брянск

Благодарностей: 39 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2017 10:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Как и про новые движки,нихрена нового не делают в эконом сегменте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSav

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 07.05.2014
Сообщения: 64


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2017 5:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Как итог чтения почти 60 страниц и личные догадки.

1. С вязкостью масла прямой взаимосвязи не найдено. У кого-то 40-ка бегает, кто-то на 20-ке неплохо себя чувствует. Спорить можно до упора, однако напомню, что на oil-club в темах про 20-ку и ссылку на японских инженеров речь идет про японские 1.8-2.0. Наш 1.5 - по слухам, немецкая разработка. И в офф мануале про маловязкие масла требуется допуск ACEA A5. Основное отличие от А1 в HTHS (вязкости сдвига). Для А1 она минимум - 2.6, для А5 - 2.9. Практически ни одно из "обычных" масел 0w20 не имеет А5. Равенол 5w20 имеет А5.
С другой стороны, уважаемые люди намекают, что вшатать мотор низким HTHS нереально, если вязкость в допуске, если я правильно понял.


2. С пробегом на масле ПРЯМОЙ зависимости тоже нет. Если я правильно понял, одна из модераторов форума столкнулась с проблемой масложора на раннем пробеге при смене масла в районе 7500. Однако, на том же oil-clube научно доказано, что большинство масел вырабатываются к 5-7.5 тысяч пробега. Присадки срабатываются, щелочное приближается к кислотному, вязкость масла падает.

3. Замена клапанной крышки на "модифицированную" тоже сомнительный вариант, с точки зрения радикального решения проблемы. 1.6 так же имеют проблему масложора.

4. Переделка с маслоотдилителем дает во многих случаях неплохой результат. НО от уже залегших колец она, ессно, не спасет.

Ну, и как мне видится проблема. Все начинается с того, что масляная крышка покрывается отложениями и прочей бякой. Поскольку крышка пластиковая, маслоотделяющую роль она может выполнять в полной мере только тогда, когда чистая (там теория с разными зарядами масла и крышки). Как следствие, масляный туман идет в клапан PSV и забивает его, плюсом масло летит во впуск. В результате закоксовываются поршни и приехали. Замкнутый круг. Но на многих разобранных моторах компрессионные кольца были в норме.

Второй вариант. Вследствие конструкции маслосъемных колец они просто закоксовываются от высоких температур. Тут косвенно может помочь тест с "прожаркой" масла. Понятно, что в двигателе условия совершенно другие и делать выводы на его основе я б не стал, однако очевидно, что разные масла при высокой температуре оставляют разное кол-во отложений. Кстати, если память не изменяет, более вязкие масла были в этом деле почище. Однако менее вязкие должны лучше это вымывать.

Как итог. Если не углубляться в кулибинство (я сторонник заводских конструкций, да и машину же надо потом как-то продавать=)), порядок профилактики, на мой взгляд, выглядит так
- Снять клапанную крышку и хорошо ее отмыть изнутри. Желательно в чем-нибудь замочить на подольше (бонусом проверить клапана).
- Поменять клапан PSV, если прошел больше сотни (тут писали цифры +- в 2 раза меньше).
- Промыть масляную систему "долгой" промывкой (она менее агрессивна, как правило, на основе моющих присадок) вымывает шлам
- Промыть масляную систему "5-ти минуткой" в стиле ликви-моли 7592. Как пишут, она очищает вплоть до маслосъемных колец. Достаточно ядреная.
- Сделать раскоксовку чем-нибудь ядреным в стиле митсубиши шумы.
Ну, и менять масло почаще=)

Все ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 635
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 67 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2017 9:57 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:

Ну, и менять масло почаще=)

С этого надо начинать эксплуатацию двигателя и тогда все остальное само собой отпадает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kon3d

Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 04.05.2017
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2017 10:39 am    Заголовок сообщения: Посоветуйте сервис
Ответить с цитатой

Добрый день .. Кто уже чинил двигатель посоветуйте сервис, где можно починить расход 1л на 1000 или может кто сам делает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexer1985

Мозг LancerX


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 07.09.2014
Сообщения: 1053
Откуда: Брянск

Благодарностей: 39 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2017 7:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте сервис
Ответить с цитатой

kon3d писал(а):
Добрый день .. Кто уже чинил двигатель посоветуйте сервис, где можно починить расход 1л на 1000 или может кто сам делает?


Да половина сами делали,на то тут и форум,я делал себе и нескольким клубням,могу подсказать,если что нужно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wizard.

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 15.01.2014
Сообщения: 73


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2017 2:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

вообщем, на 5в40 жрет 100гр примерно на 1000км, согласно доливки до максимума щупа. вывод один - кольцам хана, однозначно под замену! на перегазовках дымит синим. пробег 148т
1. замена клапана пцв не поможет.
2. все эти изврещения с прокладками и тампонами тоже бред.
3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРАТЬЕ ДЕНЬГИ НА РАСКОКОСОВКИ!!!!
я в общей сложности отдал 10т на эти средства, не идите моим путем, лил и ликву 3-4 раза, с промежутком замены масла 300км, лил и шуму(2 раза) и лавр(3 раза), и лавр с шумой одновременно(3 раза), и на сутки замачивал, уверен, сейчас движок внутри чистый.
ТОЛЬКО ЗАМЕНА КОЛЕЦ!!!!
кокс откуда образуется? это последствия уже изношенных колец, кольца масло не снимают, оно горит, отсюда кокс.
надо устранять причину, а не последствия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexer1985

Мозг LancerX


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 07.09.2014
Сообщения: 1053
Откуда: Брянск

Благодарностей: 39 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2017 12:46 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Wizard. писал(а):
вообщем, на 5в40 жрет 100гр примерно на 1000км, согласно доливки до максимума щупа. вывод один - кольцам хана, однозначно под замену! на перегазовках дымит синим. пробег 148т
1. замена клапана пцв не поможет.
2. все эти изврещения с прокладками и тампонами тоже бред.
3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРАТЬЕ ДЕНЬГИ НА РАСКОКОСОВКИ!!!!
я в общей сложности отдал 10т на эти средства, не идите моим путем, лил и ликву 3-4 раза, с промежутком замены масла 300км, лил и шуму(2 раза) и лавр(3 раза), и лавр с шумой одновременно(3 раза), и на сутки замачивал, уверен, сейчас движок внутри чистый.
ТОЛЬКО ЗАМЕНА КОЛЕЦ!!!!
кокс откуда образуется? это последствия уже изношенных колец, кольца масло не снимают, оно горит, отсюда кокс.
надо устранять причину, а не последствия!


О чём я и писал сразу,что лечить симптомы бессмысленно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSav

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 07.05.2014
Сообщения: 64


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2017 9:24 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну, так-то, если я не ошибаюсь, то тут были посты, что кольца снимали и износ был минимальный.

Насчет ремонта, может, и не поможет, а вот как профилактика, думаю, вполне себе решение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wizard.

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 15.01.2014
Сообщения: 73


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 5:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я раскоксовываю уже 2 года и 50т км, как только появился малейший жор, а появился он после поездки на юг, , жор появился на 100ткм, масло 5в30, до 3000км уровень стоял, после 3000 начинал поджирать 100гр на 1000км, не критично как бы казалось, но сейчас уже 5в40 и жор с 1ткм 100гр на 1000ткм.
Саша, изначально все правильно говорил, нужно либо запастись канистрой огромной масла дешевого и менять его раз в 3-4ткм, либо делать ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wizard.

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 15.01.2014
Сообщения: 73


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 7:51 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

с драйва с человеком общался, он разобрал движок, почистил, жор остался, снова разобрал, заменил кольца и МСК, жора уже 40тыс нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N&S

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2017
Сообщения: 72
Откуда: Шуркино Томская обл.

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 6:43 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Делал еще марш бросок 500 км, но перед этим на клапане уменьшил отверстие до 0,8 мм, обороты были 3700-4200 в общем прожарил по полной, сожрала также мм2 по щупу, итог сей басни Very Happy попробовать другое масло и , как вариант всетаки выкинуть дюрит наружу без клапана, как дядька на ютубе Crazy
_________________
Биша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57
Страница 57 из 57

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru