народ соорентируйте по сайлетблокам задней подвески.

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

народ соорентируйте по сайлетблокам задней подвески.

#1 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс май 07, 2017 1:26 am

нужен от задней подвески первый ушастый самый большой сайлентблок.
цена на него космос Mitsubishi MN101430
вроде как есть аналоги 4120A181 и 4120A125 но они тоже не за даром совсем.
"новый экзист" выдаёт в аналогах Mitsubishi 4120A166 сайлент от АСХ на сколько я понял ,за 2000 с лишним , он подойдёт? или что лучше купить ?
т.к и ошибиться не хочется и цена на них чёт не адекватная... ещё мне на 2 машины надо (4шт) не хочется просто так 10к в мусорку выкинуть

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс май 07, 2017 6:16 pm

4120A181

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт май 12, 2017 2:06 pm

4120A251

QuigAnskY
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 5:33 pm
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение QuigAnskY » Сб май 20, 2017 1:58 pm

Здравствуйте! С поиском не дружу. Если можно вкратце - хочу освежить заднюю ходовку, покупать все новые рычаги накладно, с сайлентблоками пока разобраться не могу. Что посоветуете? Есть хорошие неоригиналы рычагов/сайлентблоков?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#5 Непрочитанное сообщение temba » Сб май 20, 2017 6:07 pm

А что с подвеской?
Какой пробег?
Зачем освежать?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс май 21, 2017 12:44 am

LancerZ писал(а):4120A251

QuigAnskY
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 5:33 pm
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение QuigAnskY » Вс май 21, 2017 9:36 am

Год 2008, пробег около 120 тык. Год назад ставил передние тормоза от аута и только тогда удалось увидеть, что задние сайлентблоки передних рычагов накрылись медным тазом. Снизу я этого разглядеть никак не мог.
Подозреваю, что сзади тоже уже не всё радужно, есть непонятные звуки, поэтому и хочу освежить

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#8 Непрочитанное сообщение temba » Вс май 21, 2017 11:06 am

Подвеска ланцера спокойно выхаживает 150-200 тык. И даже более.
У самого пробег 125тык и лезть в подвеску и не думаю. Хотя эксплуатация и при -56 была и при +40, не надо мешать машине работать.
Пс: если сайлент блоки в мелких поверхностных трещинках, это не повод их менять!
А так по теме, резинотехнические изделия лучше брать оригинал, дубликатов, если только не на продажу делаешь, хороших нет!

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#9 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс май 21, 2017 6:02 pm

короче на будующие докладываю:

первый "ушастый" сайлетблок Mitsubishi MN101430(он же 4120A181, 4120A251) заменили на Mitsubishi 4120A166 от АСХ т.к. его удалось купить по 2000руб за штуку, другие оригинальные сайленты стоили минимум 2700(чаще 4500) по крепежу сайлет такой же, но нет развальцовки с одной стороны и значительно больше резины в самом сайленте(т.е он жёстче гораздо). в остальном всё норм.

Изображение

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#10 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс май 21, 2017 8:11 pm

QuigAnskY писал(а):Здравствуйте! Что посоветуете? Есть хорошие неоригиналы рычагов/сайлентблоков?
Не оригинала хорошего нет. если старые совсем трескаться не начали то смысла менять старое хорошее на новое говно НЕТ.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс май 21, 2017 10:11 pm

XIMIKATOR писал(а):короче на будующие докладываю:

первый "ушастый" сайлетблок Mitsubishi MN101430(он же 4120A181, 4120A251) заменили на Mitsubishi 4120A166 от АСХ т.к. его удалось купить по 2000руб за штуку, другие оригинальные сайленты стоили минимум 2700(чаще 4500) по крепежу сайлет такой же, но нет развальцовки с одной стороны и значительно больше резины в самом сайленте(т.е он жёстче гораздо). в остальном всё норм.

Изображение

[ ссылка на изображение ]
Я выше про этот сайлент 251 писал.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#12 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн май 22, 2017 1:25 am

не было его тогда по адекватной цене( 166пришлось покупать. может даже к лучшему.

QuigAnskY
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 5:33 pm
Зодиак: Весы

#13 Непрочитанное сообщение QuigAnskY » Пн май 22, 2017 11:10 am

XIMIKATOR писал(а):
QuigAnskY писал(а):Здравствуйте! Что посоветуете? Есть хорошие неоригиналы рычагов/сайлентблоков?
Не оригинала хорошего нет. если старые совсем трескаться не начали то смысла менять старое хорошее на новое говно НЕТ.
Постараюсь что-нибудь там разглядеть но, боюсь, без демонтажа рычагов не особо много я там увижу

В последнее время в поворотах машина иногда себя ведёт странно. Не знаю, на что грешить - на старые сайленты или на новую резину + качество наших дорог

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#14 Непрочитанное сообщение temba » Пн май 22, 2017 11:40 am

учти что у ланцера задняя подвеска подруливающая, когда в поворот входишь, в определенный момент кажется что "зад" хочет обогнать перед, такой вот эффект ввинчивания в поворот. При этом резина не скользит по асфальту!

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »