В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
- Город: Шуркино Томская обл.
- Зодиак:
Wizard. друг не бери в голову я никого не хотел обидеть, просто прочитай мои посты ранее, перешел на 20ку!!! И делал кучу лишних заморочек, как советывали дядьки из ютуба. Теперь пока наблюдаю, но одно заметил точно на протяжении примерно 40 тыров, как залью свежак, уровень падает до середины
и потом вроде держится, пока по трассе не прокатишся, марш бросков по 1000 и более ,пока не делал, а так сразубы видно былобы на счет жора, в граммах не заморачиваюсь, а смотрю по уровню! Как то так
и потом вроде держится, пока по трассе не прокатишся, марш бросков по 1000 и более ,пока не делал, а так сразубы видно былобы на счет жора, в граммах не заморачиваюсь, а смотрю по уровню! Как то так
Биша
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Как итог чтения почти 60 страниц и личные догадки.
1. С вязкостью масла прямой взаимосвязи не найдено. У кого-то 40-ка бегает, кто-то на 20-ке неплохо себя чувствует. Спорить можно до упора, однако напомню, что на oil-club в темах про 20-ку и ссылку на японских инженеров речь идет про японские 1.8-2.0. Наш 1.5 - по слухам, немецкая разработка. И в офф мануале про маловязкие масла требуется допуск ACEA A5. Основное отличие от А1 в HTHS (вязкости сдвига). Для А1 она минимум - 2.6, для А5 - 2.9. Практически ни одно из "обычных" масел 0w20 не имеет А5. Равенол 5w20 имеет А5.
С другой стороны, уважаемые люди намекают, что вшатать мотор низким HTHS нереально, если вязкость в допуске, если я правильно понял.
2. С пробегом на масле ПРЯМОЙ зависимости тоже нет. Если я правильно понял, одна из модераторов форума столкнулась с проблемой масложора на раннем пробеге при смене масла в районе 7500. Однако, на том же oil-clube научно доказано, что большинство масел вырабатываются к 5-7.5 тысяч пробега. Присадки срабатываются, щелочное приближается к кислотному, вязкость масла падает.
3. Замена клапанной крышки на "модифицированную" тоже сомнительный вариант, с точки зрения радикального решения проблемы. 1.6 так же имеют проблему масложора.
4. Переделка с маслоотдилителем дает во многих случаях неплохой результат. НО от уже залегших колец она, ессно, не спасет.
Ну, и как мне видится проблема. Все начинается с того, что масляная крышка покрывается отложениями и прочей бякой. Поскольку крышка пластиковая, маслоотделяющую роль она может выполнять в полной мере только тогда, когда чистая (там теория с разными зарядами масла и крышки). Как следствие, масляный туман идет в клапан PSV и забивает его, плюсом масло летит во впуск. В результате закоксовываются поршни и приехали. Замкнутый круг. Но на многих разобранных моторах компрессионные кольца были в норме.
Второй вариант. Вследствие конструкции маслосъемных колец они просто закоксовываются от высоких температур. Тут косвенно может помочь тест с "прожаркой" масла. Понятно, что в двигателе условия совершенно другие и делать выводы на его основе я б не стал, однако очевидно, что разные масла при высокой температуре оставляют разное кол-во отложений. Кстати, если память не изменяет, более вязкие масла были в этом деле почище. Однако менее вязкие должны лучше это вымывать.
Как итог. Если не углубляться в кулибинство (я сторонник заводских конструкций, да и машину же надо потом как-то продавать=)), порядок профилактики, на мой взгляд, выглядит так
- Снять клапанную крышку и хорошо ее отмыть изнутри. Желательно в чем-нибудь замочить на подольше (бонусом проверить клапана).
- Поменять клапан PSV, если прошел больше сотни (тут писали цифры +- в 2 раза меньше).
- Промыть масляную систему "долгой" промывкой (она менее агрессивна, как правило, на основе моющих присадок) вымывает шлам
- Промыть масляную систему "5-ти минуткой" в стиле ликви-моли 7592. Как пишут, она очищает вплоть до маслосъемных колец. Достаточно ядреная.
- Сделать раскоксовку чем-нибудь ядреным в стиле митсубиши шумы.
Ну, и менять масло почаще=)
Все ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую)
1. С вязкостью масла прямой взаимосвязи не найдено. У кого-то 40-ка бегает, кто-то на 20-ке неплохо себя чувствует. Спорить можно до упора, однако напомню, что на oil-club в темах про 20-ку и ссылку на японских инженеров речь идет про японские 1.8-2.0. Наш 1.5 - по слухам, немецкая разработка. И в офф мануале про маловязкие масла требуется допуск ACEA A5. Основное отличие от А1 в HTHS (вязкости сдвига). Для А1 она минимум - 2.6, для А5 - 2.9. Практически ни одно из "обычных" масел 0w20 не имеет А5. Равенол 5w20 имеет А5.
С другой стороны, уважаемые люди намекают, что вшатать мотор низким HTHS нереально, если вязкость в допуске, если я правильно понял.
2. С пробегом на масле ПРЯМОЙ зависимости тоже нет. Если я правильно понял, одна из модераторов форума столкнулась с проблемой масложора на раннем пробеге при смене масла в районе 7500. Однако, на том же oil-clube научно доказано, что большинство масел вырабатываются к 5-7.5 тысяч пробега. Присадки срабатываются, щелочное приближается к кислотному, вязкость масла падает.
3. Замена клапанной крышки на "модифицированную" тоже сомнительный вариант, с точки зрения радикального решения проблемы. 1.6 так же имеют проблему масложора.
4. Переделка с маслоотдилителем дает во многих случаях неплохой результат. НО от уже залегших колец она, ессно, не спасет.
Ну, и как мне видится проблема. Все начинается с того, что масляная крышка покрывается отложениями и прочей бякой. Поскольку крышка пластиковая, маслоотделяющую роль она может выполнять в полной мере только тогда, когда чистая (там теория с разными зарядами масла и крышки). Как следствие, масляный туман идет в клапан PSV и забивает его, плюсом масло летит во впуск. В результате закоксовываются поршни и приехали. Замкнутый круг. Но на многих разобранных моторах компрессионные кольца были в норме.
Второй вариант. Вследствие конструкции маслосъемных колец они просто закоксовываются от высоких температур. Тут косвенно может помочь тест с "прожаркой" масла. Понятно, что в двигателе условия совершенно другие и делать выводы на его основе я б не стал, однако очевидно, что разные масла при высокой температуре оставляют разное кол-во отложений. Кстати, если память не изменяет, более вязкие масла были в этом деле почище. Однако менее вязкие должны лучше это вымывать.
Как итог. Если не углубляться в кулибинство (я сторонник заводских конструкций, да и машину же надо потом как-то продавать=)), порядок профилактики, на мой взгляд, выглядит так
- Снять клапанную крышку и хорошо ее отмыть изнутри. Желательно в чем-нибудь замочить на подольше (бонусом проверить клапана).
- Поменять клапан PSV, если прошел больше сотни (тут писали цифры +- в 2 раза меньше).
- Промыть масляную систему "долгой" промывкой (она менее агрессивна, как правило, на основе моющих присадок) вымывает шлам
- Промыть масляную систему "5-ти минуткой" в стиле ликви-моли 7592. Как пишут, она очищает вплоть до маслосъемных колец. Достаточно ядреная.
- Сделать раскоксовку чем-нибудь ядреным в стиле митсубиши шумы.
Ну, и менять масло почаще=)
Все ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую)
Посоветуйте сервис
Добрый день .. Кто уже чинил двигатель посоветуйте сервис, где можно починить расход 1л на 1000 или может кто сам делает?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Re: Посоветуйте сервис
Да половина сами делали,на то тут и форум,я делал себе и нескольким клубням,могу подсказать,если что нужноkon3d писал(а):Добрый день .. Кто уже чинил двигатель посоветуйте сервис, где можно починить расход 1л на 1000 или может кто сам делает?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
вообщем, на 5в40 жрет 100гр примерно на 1000км, согласно доливки до максимума щупа. вывод один - кольцам хана, однозначно под замену! на перегазовках дымит синим. пробег 148т
1. замена клапана пцв не поможет.
2. все эти изврещения с прокладками и тампонами тоже бред.
3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРАТЬЕ ДЕНЬГИ НА РАСКОКОСОВКИ!!!!
я в общей сложности отдал 10т на эти средства, не идите моим путем, лил и ликву 3-4 раза, с промежутком замены масла 300км, лил и шуму(2 раза) и лавр(3 раза), и лавр с шумой одновременно(3 раза), и на сутки замачивал, уверен, сейчас движок внутри чистый.
ТОЛЬКО ЗАМЕНА КОЛЕЦ!!!!
кокс откуда образуется? это последствия уже изношенных колец, кольца масло не снимают, оно горит, отсюда кокс.
надо устранять причину, а не последствия!
1. замена клапана пцв не поможет.
2. все эти изврещения с прокладками и тампонами тоже бред.
3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРАТЬЕ ДЕНЬГИ НА РАСКОКОСОВКИ!!!!
я в общей сложности отдал 10т на эти средства, не идите моим путем, лил и ликву 3-4 раза, с промежутком замены масла 300км, лил и шуму(2 раза) и лавр(3 раза), и лавр с шумой одновременно(3 раза), и на сутки замачивал, уверен, сейчас движок внутри чистый.
ТОЛЬКО ЗАМЕНА КОЛЕЦ!!!!
кокс откуда образуется? это последствия уже изношенных колец, кольца масло не снимают, оно горит, отсюда кокс.
надо устранять причину, а не последствия!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
О чём я и писал сразу,что лечить симптомы бессмысленноWizard. писал(а):вообщем, на 5в40 жрет 100гр примерно на 1000км, согласно доливки до максимума щупа. вывод один - кольцам хана, однозначно под замену! на перегазовках дымит синим. пробег 148т
1. замена клапана пцв не поможет.
2. все эти изврещения с прокладками и тампонами тоже бред.
3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРАТЬЕ ДЕНЬГИ НА РАСКОКОСОВКИ!!!!
я в общей сложности отдал 10т на эти средства, не идите моим путем, лил и ликву 3-4 раза, с промежутком замены масла 300км, лил и шуму(2 раза) и лавр(3 раза), и лавр с шумой одновременно(3 раза), и на сутки замачивал, уверен, сейчас движок внутри чистый.
ТОЛЬКО ЗАМЕНА КОЛЕЦ!!!!
кокс откуда образуется? это последствия уже изношенных колец, кольца масло не снимают, оно горит, отсюда кокс.
надо устранять причину, а не последствия!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
я раскоксовываю уже 2 года и 50т км, как только появился малейший жор, а появился он после поездки на юг, , жор появился на 100ткм, масло 5в30, до 3000км уровень стоял, после 3000 начинал поджирать 100гр на 1000км, не критично как бы казалось, но сейчас уже 5в40 и жор с 1ткм 100гр на 1000ткм.
Саша, изначально все правильно говорил, нужно либо запастись канистрой огромной масла дешевого и менять его раз в 3-4ткм, либо делать ремонт.
Саша, изначально все правильно говорил, нужно либо запастись канистрой огромной масла дешевого и менять его раз в 3-4ткм, либо делать ремонт.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Это все не варианты!
И только сейчас можно делать выводы! Разобрана головка, сделана дефектовка, и так пробег 150т, жор 0в30 около 1л на 1ткм, 5в40 около 300-500гр
1. Распредвалы в идеале
2. Цилиндры в хоне, без задиров
3. Кокс отсутствует совершенно
4. Кольца свободно двигаются
5. Натяжитель натягивает цепь на 3 риски, т.е. на 25%, цепь будет еще ходить
6. Направляющие клапанов в 1м цилиндре с небольшим люфтом, но в 1м цилиндре клапан девственно чист.
7. Хуже чувствует себя 3й цилиндр, где есть очень небольшой нагар на клапане, минимальный, но в нем направляющее клапана в идеале.
Кульминация!
Колпачки жесткие, отверстие в них сильно разбито, вывод напрашивается сам собой.
Почему нет кокса? - помогли лавр на сутки, который размягчает нагар, затем шума, имхо. Почем нет нагара на клапанах? Лил каждые полгода очиститель клапанов от ликвы, имхо в этом дело.
Теперь можно однозначно сказать, что выше описанное на страницах наверное 20ти-30ти выше ерунда, никакая замена клапана псв, крышек итд итп не помогут, делайте дефектовку и будет счастье.
Раскоксовки только лавр на сутки + шума хорошо помогает убрать кокс, пришел опытным путем.
Но смысл отдавать такие деньги, как я и раскоксовывать до посинения не вижу смысла, а вот перед разбором головы можно и раскоксовать, чтобы потом руками все это не чистить, как многие отверткой на видео кокс ковыряли.
И только сейчас можно делать выводы! Разобрана головка, сделана дефектовка, и так пробег 150т, жор 0в30 около 1л на 1ткм, 5в40 около 300-500гр
1. Распредвалы в идеале
2. Цилиндры в хоне, без задиров
3. Кокс отсутствует совершенно
4. Кольца свободно двигаются
5. Натяжитель натягивает цепь на 3 риски, т.е. на 25%, цепь будет еще ходить
6. Направляющие клапанов в 1м цилиндре с небольшим люфтом, но в 1м цилиндре клапан девственно чист.
7. Хуже чувствует себя 3й цилиндр, где есть очень небольшой нагар на клапане, минимальный, но в нем направляющее клапана в идеале.
Кульминация!
Колпачки жесткие, отверстие в них сильно разбито, вывод напрашивается сам собой.
Почему нет кокса? - помогли лавр на сутки, который размягчает нагар, затем шума, имхо. Почем нет нагара на клапанах? Лил каждые полгода очиститель клапанов от ликвы, имхо в этом дело.
Теперь можно однозначно сказать, что выше описанное на страницах наверное 20ти-30ти выше ерунда, никакая замена клапана псв, крышек итд итп не помогут, делайте дефектовку и будет счастье.
Раскоксовки только лавр на сутки + шума хорошо помогает убрать кокс, пришел опытным путем.
Но смысл отдавать такие деньги, как я и раскоксовывать до посинения не вижу смысла, а вот перед разбором головы можно и раскоксовать, чтобы потом руками все это не чистить, как многие отверткой на видео кокс ковыряли.