Чек и не едет
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 8:08 pm
- Город: Ижевск
- Зодиак:
- loonb
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 4:11 am
- Город: eBlarus
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Появилась проблема с кодом p2100, как тут дважды уже описывалось.Gertz писал(а): Нажимаю педаль газа - обороты падают до 700, начинает троить. И при полном газе больше 1800 не крутит.
В одном случае проводка, во втором дроссельную заслонку заменили.
1.5 2008 120ткм
на педаль не реагирует, отпускаешь - падают обороты и троит. 1 и 4 цилиндры не работают.
Сняв коннектор рядом с дросселем шестипиновый обнаружил что подкисли 1 и 2 снизу контакты. Пшикал контактным баллончиком, сушил - ничего. Прозвонил эти контакты между собой - сигнал отсутствует. Прозвонил второй кислый пин на верхний коннектор ЭБУ - нашёл пищащий вход. Первый не прозванивается.
По идее обрыв у меня этого провода?
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
loonb
Если провод не звонится от разъема ЭБУ до разъема ДЗ, то конечно обрыв . Существуют прецеденты "гниющей" проводки в гофре :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
Если провод не звонится от разъема ЭБУ до разъема ДЗ, то конечно обрыв . Существуют прецеденты "гниющей" проводки в гофре :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
- loonb
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 4:11 am
- Город: eBlarus
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Это да, но я как человек далёкий от ремонта (благо хоть удалось прозвонить, хотя не разбираюсь) смотрю на эти трубы проводов и чешу затылок. Буду обращаться к автоэлектрику. Или может есть где опыт личный или мануал, как раздраконить эту проводку и заменить дефектную цепь?
Такая машина хорошая, и такой косяк. Подвела в нужный момент.
Репутация марки резко упала в моих глазах.
А ещё P0141, куда же без неё))) Ехать не мешает лампочка, но видать это ещё отнимет время жизни.
Такая машина хорошая, и такой косяк. Подвела в нужный момент.
Репутация марки резко упала в моих глазах.
А ещё P0141, куда же без неё))) Ехать не мешает лампочка, но видать это ещё отнимет время жизни.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Наверное лучше к электрику обратиться...loonb писал(а): удалось прозвонить, хотя не разбираюсь
Мануала как размотать изоленту и располовинить гофру не существует. Рецепт один - терпение и внимательность....loonb писал(а):мануал, как раздраконить эту проводку и заменить дефектную цепь?
loonb писал(а):Такая машина хорошая, и такой косяк.
Crocodil писал(а): Во-первых : это свойственно не только "ВСЕМ ЛАНСЕРАМ Х 1,5 МТ" и основная причина не в близком расположению к двигателю , а в том что наибольшую вибрацию жгут имеет на участке двигатель-кузов.
А свойственно это любым машинам . Вот например Mitsubishi Outlander ( для наглядности жгут открыт ), пробег -230 000 км:
[ ссылка на изображение ]
А вот Lada Kalina пробег -100 000 км ( жгут в месте обрыва вскрыт ):
[ ссылка на изображение ]
А вот вам хваленая Mazda 6 . Мало того что жгут перетерся внутри гофры на " ровном месте" под воздушным фильтром , как еще и кронштейн фильтра почти сгнил.( жгут для удобства отведен влево) :
[ ссылка на изображение ]
и изоляция под гофрой не помогла :
[ ссылка на изображение ]
Так что данную неисправность не надо считать недоработкой Mitsubishi Lancer X , у других еще хуже ......
Это тоже всё чинится..loonb писал(а): ещё P0141, куда же без неё