В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#841 Непрочитанное сообщение N&S » Чт май 18, 2017 8:57 pm

Wizard. друг не бери в голову я никого не хотел обидеть, просто прочитай мои посты ранее, перешел на 20ку!!! И делал кучу лишних заморочек, как советывали дядьки из ютуба. Теперь пока наблюдаю, но одно заметил точно на протяжении примерно 40 тыров, как залью свежак, уровень падает до середины
:D и потом вроде держится, пока по трассе не прокатишся, марш бросков по 1000 и более ,пока не делал, а так сразубы видно былобы на счет жора, в граммах не заморачиваюсь, а смотрю по уровню! Как то так :beer:
Биша

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#842 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб май 20, 2017 10:15 pm

Wizard. писал(а):как сказал мне представитель валволине в рашке, 100гр на 1ткм при 150т пробега это идеально, все говорит современные двигатели поджирают.
Полный бред,даже солярис после 200 тык масло не жрёт

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#843 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб май 20, 2017 10:20 pm

Как и про новые движки,нихрена нового не делают в эконом сегменте

AlexSav
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#844 Непрочитанное сообщение AlexSav » Чт май 25, 2017 5:01 pm

Как итог чтения почти 60 страниц и личные догадки.

1. С вязкостью масла прямой взаимосвязи не найдено. У кого-то 40-ка бегает, кто-то на 20-ке неплохо себя чувствует. Спорить можно до упора, однако напомню, что на oil-club в темах про 20-ку и ссылку на японских инженеров речь идет про японские 1.8-2.0. Наш 1.5 - по слухам, немецкая разработка. И в офф мануале про маловязкие масла требуется допуск ACEA A5. Основное отличие от А1 в HTHS (вязкости сдвига). Для А1 она минимум - 2.6, для А5 - 2.9. Практически ни одно из "обычных" масел 0w20 не имеет А5. Равенол 5w20 имеет А5.
С другой стороны, уважаемые люди намекают, что вшатать мотор низким HTHS нереально, если вязкость в допуске, если я правильно понял.


2. С пробегом на масле ПРЯМОЙ зависимости тоже нет. Если я правильно понял, одна из модераторов форума столкнулась с проблемой масложора на раннем пробеге при смене масла в районе 7500. Однако, на том же oil-clube научно доказано, что большинство масел вырабатываются к 5-7.5 тысяч пробега. Присадки срабатываются, щелочное приближается к кислотному, вязкость масла падает.

3. Замена клапанной крышки на "модифицированную" тоже сомнительный вариант, с точки зрения радикального решения проблемы. 1.6 так же имеют проблему масложора.

4. Переделка с маслоотдилителем дает во многих случаях неплохой результат. НО от уже залегших колец она, ессно, не спасет.

Ну, и как мне видится проблема. Все начинается с того, что масляная крышка покрывается отложениями и прочей бякой. Поскольку крышка пластиковая, маслоотделяющую роль она может выполнять в полной мере только тогда, когда чистая (там теория с разными зарядами масла и крышки). Как следствие, масляный туман идет в клапан PSV и забивает его, плюсом масло летит во впуск. В результате закоксовываются поршни и приехали. Замкнутый круг. Но на многих разобранных моторах компрессионные кольца были в норме.

Второй вариант. Вследствие конструкции маслосъемных колец они просто закоксовываются от высоких температур. Тут косвенно может помочь тест с "прожаркой" масла. Понятно, что в двигателе условия совершенно другие и делать выводы на его основе я б не стал, однако очевидно, что разные масла при высокой температуре оставляют разное кол-во отложений. Кстати, если память не изменяет, более вязкие масла были в этом деле почище. Однако менее вязкие должны лучше это вымывать.

Как итог. Если не углубляться в кулибинство (я сторонник заводских конструкций, да и машину же надо потом как-то продавать=)), порядок профилактики, на мой взгляд, выглядит так
- Снять клапанную крышку и хорошо ее отмыть изнутри. Желательно в чем-нибудь замочить на подольше (бонусом проверить клапана).
- Поменять клапан PSV, если прошел больше сотни (тут писали цифры +- в 2 раза меньше).
- Промыть масляную систему "долгой" промывкой (она менее агрессивна, как правило, на основе моющих присадок) вымывает шлам
- Промыть масляную систему "5-ти минуткой" в стиле ликви-моли 7592. Как пишут, она очищает вплоть до маслосъемных колец. Достаточно ядреная.
- Сделать раскоксовку чем-нибудь ядреным в стиле митсубиши шумы.
Ну, и менять масло почаще=)

Все ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую)

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#845 Непрочитанное сообщение temba » Пт май 26, 2017 9:57 am

Ну, и менять масло почаще=)
С этого надо начинать эксплуатацию двигателя и тогда все остальное само собой отпадает!

kon3d
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 04, 2017 9:26 am
Зодиак: Водолей

Посоветуйте сервис

#846 Непрочитанное сообщение kon3d » Сб май 27, 2017 10:39 am

Добрый день .. Кто уже чинил двигатель посоветуйте сервис, где можно починить расход 1л на 1000 или может кто сам делает?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

Re: Посоветуйте сервис

#847 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб май 27, 2017 7:48 pm

kon3d писал(а):Добрый день .. Кто уже чинил двигатель посоветуйте сервис, где можно починить расход 1л на 1000 или может кто сам делает?
Да половина сами делали,на то тут и форум,я делал себе и нескольким клубням,могу подсказать,если что нужно

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#848 Непрочитанное сообщение Wizard. » Вс май 28, 2017 2:53 pm

вообщем, на 5в40 жрет 100гр примерно на 1000км, согласно доливки до максимума щупа. вывод один - кольцам хана, однозначно под замену! на перегазовках дымит синим. пробег 148т
1. замена клапана пцв не поможет.
2. все эти изврещения с прокладками и тампонами тоже бред.
3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРАТЬЕ ДЕНЬГИ НА РАСКОКОСОВКИ!!!!
я в общей сложности отдал 10т на эти средства, не идите моим путем, лил и ликву 3-4 раза, с промежутком замены масла 300км, лил и шуму(2 раза) и лавр(3 раза), и лавр с шумой одновременно(3 раза), и на сутки замачивал, уверен, сейчас движок внутри чистый.
ТОЛЬКО ЗАМЕНА КОЛЕЦ!!!!
кокс откуда образуется? это последствия уже изношенных колец, кольца масло не снимают, оно горит, отсюда кокс.
надо устранять причину, а не последствия!

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#849 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пн май 29, 2017 12:46 am

Wizard. писал(а):вообщем, на 5в40 жрет 100гр примерно на 1000км, согласно доливки до максимума щупа. вывод один - кольцам хана, однозначно под замену! на перегазовках дымит синим. пробег 148т
1. замена клапана пцв не поможет.
2. все эти изврещения с прокладками и тампонами тоже бред.
3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРАТЬЕ ДЕНЬГИ НА РАСКОКОСОВКИ!!!!
я в общей сложности отдал 10т на эти средства, не идите моим путем, лил и ликву 3-4 раза, с промежутком замены масла 300км, лил и шуму(2 раза) и лавр(3 раза), и лавр с шумой одновременно(3 раза), и на сутки замачивал, уверен, сейчас движок внутри чистый.
ТОЛЬКО ЗАМЕНА КОЛЕЦ!!!!
кокс откуда образуется? это последствия уже изношенных колец, кольца масло не снимают, оно горит, отсюда кокс.
надо устранять причину, а не последствия!
О чём я и писал сразу,что лечить симптомы бессмысленно

AlexSav
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#850 Непрочитанное сообщение AlexSav » Пн май 29, 2017 9:24 am

Ну, так-то, если я не ошибаюсь, то тут были посты, что кольца снимали и износ был минимальный.

Насчет ремонта, может, и не поможет, а вот как профилактика, думаю, вполне себе решение.

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#851 Непрочитанное сообщение Wizard. » Чт июн 01, 2017 5:21 pm

я раскоксовываю уже 2 года и 50т км, как только появился малейший жор, а появился он после поездки на юг, , жор появился на 100ткм, масло 5в30, до 3000км уровень стоял, после 3000 начинал поджирать 100гр на 1000км, не критично как бы казалось, но сейчас уже 5в40 и жор с 1ткм 100гр на 1000ткм.
Саша, изначально все правильно говорил, нужно либо запастись канистрой огромной масла дешевого и менять его раз в 3-4ткм, либо делать ремонт.

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#852 Непрочитанное сообщение Wizard. » Пт июн 02, 2017 7:51 pm

с драйва с человеком общался, он разобрал движок, почистил, жор остался, снова разобрал, заменил кольца и МСК, жора уже 40тыс нет.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#853 Непрочитанное сообщение N&S » Вс июн 25, 2017 6:43 am

Делал еще марш бросок 500 км, но перед этим на клапане уменьшил отверстие до 0,8 мм, обороты были 3700-4200 в общем прожарил по полной, сожрала также мм2 по щупу, итог сей басни :D попробовать другое масло и , как вариант всетаки выкинуть дюрит наружу без клапана, как дядька на ютубе :crazy:
Биша

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#854 Непрочитанное сообщение Wizard. » Ср июл 05, 2017 9:30 am

Это все не варианты!
И только сейчас можно делать выводы! Разобрана головка, сделана дефектовка, и так пробег 150т, жор 0в30 около 1л на 1ткм, 5в40 около 300-500гр
1. Распредвалы в идеале
2. Цилиндры в хоне, без задиров
3. Кокс отсутствует совершенно
4. Кольца свободно двигаются
5. Натяжитель натягивает цепь на 3 риски, т.е. на 25%, цепь будет еще ходить
6. Направляющие клапанов в 1м цилиндре с небольшим люфтом, но в 1м цилиндре клапан девственно чист.
7. Хуже чувствует себя 3й цилиндр, где есть очень небольшой нагар на клапане, минимальный, но в нем направляющее клапана в идеале.
Кульминация!
Колпачки жесткие, отверстие в них сильно разбито, вывод напрашивается сам собой.
Почему нет кокса? - помогли лавр на сутки, который размягчает нагар, затем шума, имхо. Почем нет нагара на клапанах? Лил каждые полгода очиститель клапанов от ликвы, имхо в этом дело.
Теперь можно однозначно сказать, что выше описанное на страницах наверное 20ти-30ти выше ерунда, никакая замена клапана псв, крышек итд итп не помогут, делайте дефектовку и будет счастье.
Раскоксовки только лавр на сутки + шума хорошо помогает убрать кокс, пришел опытным путем.
Но смысл отдавать такие деньги, как я и раскоксовывать до посинения не вижу смысла, а вот перед разбором головы можно и раскоксовать, чтобы потом руками все это не чистить, как многие отверткой на видео кокс ковыряли.

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#855 Непрочитанное сообщение Wizard. » Ср июл 05, 2017 9:34 am

Еще момент, износ колец маслосьемных и компресионных 0.03мм

Ответить

Вернуться в «Двигатель»