FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Service Mitsubishi by Zygard

Аида

Подскажете по кондиционеру. уходит фреон.

 

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
XIMIKATOR

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>




Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 4964
Откуда: Московская Область

Благодарностей: 317 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 6:17 pm    Заголовок сообщения: Подскажете по кондиционеру. уходит фреон.
Ответить с цитатой

вобщем есть такой недуг у моего авто — уходит фреон из системы кондиционера. Но вся печаль в том что травит мало. т.е например в начале лета заправлю езжу всё лето спокойно с кондёром, а на следующее лето кондёр начинает издавать шипяще-бурлящие звуки из нутра торпеды (но при этом нормально холодит). два раза уже такое было и два раза решалось всё заправкой кондиционера и мастера как один говорили что фреона оставалось чуть больше 100грамм вместо нужных 300-400(точно не помню цифру).

как думаете в такой ситуации есть смысл заправлять контраст в масло (ну тот который при ультрафиолете светится чтоб утечку найти) или при такой слабой утечке ни чего не найдёшь?

может вообще начать с того что для профилактики радиатор поменять? всё равно планирую заправлять в ближайший месяц кондиционер. если да то по фирмам какой лучше? Nessens за 4000р? Denso за 7500руб? Valeo?

как лучше поступить?
_________________
Клубный светлячОк. Handmade Only. когда всё делается с душой
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/ximikator/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamaster199

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 437
Откуда: Москва

Благодарностей: 56 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 7:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

XIMIKATOR писал(а):
есть смысл заправлять контраст в масло (ну тот который при ультрафиолете светится чтоб утечку найти)

Думаю что лучше так поступить и найти утечку. А фреон еще может уходить из под сальника компрессора или из-за радиатора, который в салоне установлен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smenson
Предупреждений : 1

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 1068
Откуда: г. Москва

Благодарностей: 95 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 9:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

XIMIKATOR писал(а):
как думаете в такой ситуации есть смысл заправлять контраст в масло (ну тот который при ультрафиолете светится чтоб утечку найти) или при такой слабой утечке ни чего не найдёшь?


Это давно надо было сделать. Краситель работе не мешает, стоит копейки. Травить может где угодно, все соединения в системе на резиновых уплотнителях, которые дубеют со временем. Даже в заправочных штуцерах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksw.s

Мозг LancerX


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 4300
Откуда: ПУШКИНО

Благодарностей: 948 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 10:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Обычно где травит масляное пятно, осмотрите все внимательно Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhoroff

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 04.07.2009
Сообщения: 73
Откуда: Москва

Благодарностей: 0

2008 Lancer X 1.8 Invite+ CVT седан

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 6:25 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

XIMIKATOR
Дружище, как решал в итоге?
У меня это шипение началось в 2013 (машина 2009). Первый раз и в 2014-м просто заправил. В 2015 ребята заменили ниппели на закачных штуцерах. В 2016 те же ребята копались уже в трубках, подходящих к радиатору- заменили одну из резинок. 2017 год- шипение еще не такое интенсивное и как-то пока холодит, но уже понятно, что фреон уходит.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEOLOG

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 23.01.2016
Сообщения: 13
Откуда: Поваровка

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2017 9:47 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня начало шипеть, холод идет.
Машина 13-го года.
Визуально масла нигде нет.
Посоветуйте что делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кариночка

Гость


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 24.08.2017
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 9:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я думаю что легче будет уже старый доделать. Всё таки у новых расценки такие что омагад. Может просто специалисты слабенькие попались. Есть некоторые сервисы что вообще только на кондёрах и специализируются. Вот один из таких примеров. Просто если ремонтировать, то раза в два меньше ценник выйдет чем за новый. Но это всего лишь моё скромное мнение)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XIMIKATOR

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>




Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 4964
Откуда: Московская Область

Благодарностей: 317 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 10:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Zhoroff писал(а):
XIMIKATOR
Дружище, как решал в итоге?
У меня это шипение началось в 2013 (машина 2009). Первый раз и в 2014-м просто заправил. В 2015 ребята заменили ниппели на закачных штуцерах. В 2016 те же ребята копались уже в трубках, подходящих к радиатору- заменили одну из резинок. 2017 год- шипение еще не такое интенсивное и как-то пока холодит, но уже понятно, что фреон уходит.


проблема была в соединениях осушителя. кипил всборе радиатор и поменял. https://www.drive2.ru/l/476766934575087879/
_________________
Клубный светлячОк. Handmade Only. когда всё делается с душой
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/ximikator/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamaster199

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 437
Откуда: Москва

Благодарностей: 56 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 10:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

XIMIKATOR писал(а):
проблема была в соединениях осушителя.

Ты не прав. Проблема не в соединениях. Замена уплотнительных резинок проблему не решила бы даже на один день.
Я сейчас столкнулся с проблемой один в один как у тебя.
Корень проблемы это забитый радиатор. Из-за него не охлаждается фреон и повышается давление в системе. Лишний фреон начинает тупо выдавливать из системы в слабых местах.
Выход - ставить сетку внизу бампера и промывать радиатор как можно чаще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Салон Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru