4А91.Шатунные вкладыши,ремонтные есть?Помогите!
4А91.Шатунные вкладыши,ремонтные есть?Помогите!
Форумчане!Модераторы,профи или просто понимающие,помогите!Застучал двиг,предположительно проворот вкладышей,в субботу к спецу-очередь.Вскрытие покажет.Не помню где,но нашёл для 4В11 подходят ремонтные от Ниссана SR18-шатунные,коренные-от Сузуки G16A.У меня 4А91 от чего можно подобрать ремонтные вкладыши,если придётся шлифовать шейки?ПОЖАЛУЙСТА помогите!Бюджет,мать иво!Свой двиг,есть свой двиг,а б/у-кот в мешке и всё равно его вскрывать.Как-то так...Жду ответа.Сильно жду.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 8:56 am
- Город: екатеринбург
- Зодиак:
Re: 4А91.Шатунные вкладыши,ремонтные есть?Помогите!
привет! мне недавно пришлось столкнуться с той же самой проблемой, нашел мастера который сделал мне и шатунные и коренные, подобрал подрезал, подогнул,- вобщем всё гут! единственный минус это то что колено и вкладыши делали в одном месте а двигло собиралось в другом, и стук, из-за которого я решился на капиталку, переместился в другое место и изменился! вот такая вот фигня...! то кто собирал двигло говорит что это элипс на шейке одного из шатунов дает такой стук, а тот кто делал вкладыши говорит что это скорей всего стаканы...! машина едет ровно, компрессия везде одинаковая 12 масло неуходит никуда! прошли 1600 км, думаю пора заменить масло после обкатки!shatik писал(а):Форумчане!Модераторы,профи или просто понимающие,помогите!Застучал двиг,предположительно проворот вкладышей,в субботу к спецу-очередь.Вскрытие покажет.Не помню где,но нашёл для 4В11 подходят ремонтные от Ниссана SR18-шатунные,коренные-от Сузуки G16A.У меня 4А91 от чего можно подобрать ремонтные вкладыши,если придётся шлифовать шейки?ПОЖАЛУЙСТА помогите!Бюджет,мать иво!Свой двиг,есть свой двиг,а б/у-кот в мешке и всё равно его вскрывать.Как-то так...Жду ответа.Сильно жду.
миха_ник
Спс за отзыв!У меня проворот шатунных на 2 и 3 горшке,остальное живо,но колечки не в допуске.Вал и два шатуна взял на разборе-сейчас их могу продать.После подогнали блок с вкладышами,валом,3 шатунами с пробегом 56000 км,состояние супер.
А по шатунным вкладышам ситуация такая.Производитель выпускает только один артикул:MN195585,без ремразмера,цветов,классов,на любой вин один и тот же артикул.По коренным есть ремразмеры,но нужен сервис-мануал для перевода в артикул.По каталогу Taiho подбор от других авто после промера.Вот так вот нарыл инфы.
Спс за отзыв!У меня проворот шатунных на 2 и 3 горшке,остальное живо,но колечки не в допуске.Вал и два шатуна взял на разборе-сейчас их могу продать.После подогнали блок с вкладышами,валом,3 шатунами с пробегом 56000 км,состояние супер.
А по шатунным вкладышам ситуация такая.Производитель выпускает только один артикул:MN195585,без ремразмера,цветов,классов,на любой вин один и тот же артикул.По коренным есть ремразмеры,но нужен сервис-мануал для перевода в артикул.По каталогу Taiho подбор от других авто после промера.Вот так вот нарыл инфы.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 8:56 am
- Город: екатеринбург
- Зодиак:
привет! я знаю про тайхо, но сама загвоздка в том что никто неговорит маркировку вкладышей! если поможет, то от одного из гольфов+0.25 ремонтные подходят, тока год гольфа неуточнил, и мастер мне неговорит какие вкладыши он ставил, говорит типа-" зачем тебе это, их подгибать подрезать и т.д. надо, сам ты несправишься, отсылай всех ко мне"! кстати, наши коренные без замков, а он мне сделал с замками, шатунные без отверстий, а он мне сделал с отверстиями, думаю так будет лучше! ты перемеряй все шейки колена которое тебе с блоком досталось может можно обойтись родными вкладышами! вдруг прострелит- 56тык некритично вродь, но всё равно надо промерить!shatik писал(а):миха_ник
Спс за отзыв!У меня проворот шатунных на 2 и 3 горшке,остальное живо,но колечки не в допуске.Вал и два шатуна взял на разборе-сейчас их могу продать.После подогнали блок с вкладышами,валом,3 шатунами с пробегом 56000 км,состояние супер.
А по шатунным вкладышам ситуация такая.Производитель выпускает только один артикул:MN195585,без ремразмера,цветов,классов,на любой вин один и тот же артикул.По коренным есть ремразмеры,но нужен сервис-мануал для перевода в артикул.По каталогу Taiho подбор от других авто после промера.Вот так вот нарыл инфы.
Сегодня отвезу все оставшиеся з/ч.Взял новые вкладыши.Пришлось брать с разных складов.Одни Таиланд,другая половина-Япония.Всё равно стандартные.Блок свалом уже в машинке.Заодно поменяли сцепу и выжимной.Промеряли.Вращение на моих коренных лёгкое,без люфта.Шатуны с поршнями будут два моих,два пробега56 тык,а мой пробег-73 тык.Новые кольца,вкладыши,полукольца.Теперь есть что продать.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
shatik писал(а):alexer1985
Раскоксовка ГРИНОЛом,разъел краску на поддоне,но отмыл всё как с завода.Надо было поддон снять.Остатки краски удалил смывкой.Можно теперь в будущем раскоксовывать чем хочешь.[/quote
На протяжении 5 лет говорю людям не лить в двиг всякую херню,но раз за разом они это делают,а ты,со своим В БУДУЩЕМ РАСКОКСОВЫВАТЬ меня просто изумил,НООООО,если не сложно,распишите своь историю в деталях в теме масложор,а то там отчаянных всё больше и больше с каждым днём
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Мой Ларсик был продан 2года назад с пробегом 475000км(да,Карл 475000км)на 290000км я перебирал на нём движку изза масложора и пргоревшего клапана,к моменту продажи снова начал немного подъедать,машина глушилась чаще всего для то и ремонта,всё остальное время либо в работе,либо охлаждая(летом) или грея(зимой) салон,потому моточасов у него просто немерено,но ни разу не пришло в голову налить в движок какой-либо подобной херни,закоксовалось-разбирай и чистиshatik писал(а):Движка подвержена залеганию колец и закоксованности-масложор.Конструктив!Япы об этом знают,но не переделывают,а придумали ШУМу от Мицубиши и ГЗОКС.Такая профилактика нужна ему.А если просто ездить до упора,то точно выплюнешь мотор.Так получилось у меня,не проканало без ревизии поддона.