4А91.Шатунные вкладыши,ремонтные есть?Помогите!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

4А91.Шатунные вкладыши,ремонтные есть?Помогите!

#1 Непрочитанное сообщение shatik » Ср июл 19, 2017 8:03 am

Форумчане!Модераторы,профи или просто понимающие,помогите!Застучал двиг,предположительно проворот вкладышей,в субботу к спецу-очередь.Вскрытие покажет.Не помню где,но нашёл для 4В11 подходят ремонтные от Ниссана SR18-шатунные,коренные-от Сузуки G16A.У меня 4А91 от чего можно подобрать ремонтные вкладыши,если придётся шлифовать шейки?ПОЖАЛУЙСТА помогите!Бюджет,мать иво!Свой двиг,есть свой двиг,а б/у-кот в мешке и всё равно его вскрывать.Как-то так...Жду ответа.Сильно жду. :O: :o

миха_ник
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 8:56 am
Город: екатеринбург
Зодиак: Лев

Re: 4А91.Шатунные вкладыши,ремонтные есть?Помогите!

#2 Непрочитанное сообщение миха_ник » Вс июл 30, 2017 10:51 am

shatik писал(а):Форумчане!Модераторы,профи или просто понимающие,помогите!Застучал двиг,предположительно проворот вкладышей,в субботу к спецу-очередь.Вскрытие покажет.Не помню где,но нашёл для 4В11 подходят ремонтные от Ниссана SR18-шатунные,коренные-от Сузуки G16A.У меня 4А91 от чего можно подобрать ремонтные вкладыши,если придётся шлифовать шейки?ПОЖАЛУЙСТА помогите!Бюджет,мать иво!Свой двиг,есть свой двиг,а б/у-кот в мешке и всё равно его вскрывать.Как-то так...Жду ответа.Сильно жду. :O: :o
привет! мне недавно пришлось столкнуться с той же самой проблемой, нашел мастера который сделал мне и шатунные и коренные, подобрал подрезал, подогнул,- вобщем всё гут! единственный минус это то что колено и вкладыши делали в одном месте а двигло собиралось в другом, и стук, из-за которого я решился на капиталку, переместился в другое место и изменился! вот такая вот фигня...! то кто собирал двигло говорит что это элипс на шейке одного из шатунов дает такой стук, а тот кто делал вкладыши говорит что это скорей всего стаканы...! машина едет ровно, компрессия везде одинаковая 12 масло неуходит никуда! прошли 1600 км, думаю пора заменить масло после обкатки!

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение shatik » Вс июл 30, 2017 4:21 pm

миха_ник
Спс за отзыв!У меня проворот шатунных на 2 и 3 горшке,остальное живо,но колечки не в допуске.Вал и два шатуна взял на разборе-сейчас их могу продать.После подогнали блок с вкладышами,валом,3 шатунами с пробегом 56000 км,состояние супер.
А по шатунным вкладышам ситуация такая.Производитель выпускает только один артикул:MN195585,без ремразмера,цветов,классов,на любой вин один и тот же артикул.По коренным есть ремразмеры,но нужен сервис-мануал для перевода в артикул.По каталогу Taiho подбор от других авто после промера.Вот так вот нарыл инфы.

миха_ник
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 8:56 am
Город: екатеринбург
Зодиак: Лев

#4 Непрочитанное сообщение миха_ник » Вт авг 01, 2017 3:47 pm

shatik писал(а):миха_ник
Спс за отзыв!У меня проворот шатунных на 2 и 3 горшке,остальное живо,но колечки не в допуске.Вал и два шатуна взял на разборе-сейчас их могу продать.После подогнали блок с вкладышами,валом,3 шатунами с пробегом 56000 км,состояние супер.
А по шатунным вкладышам ситуация такая.Производитель выпускает только один артикул:MN195585,без ремразмера,цветов,классов,на любой вин один и тот же артикул.По коренным есть ремразмеры,но нужен сервис-мануал для перевода в артикул.По каталогу Taiho подбор от других авто после промера.Вот так вот нарыл инфы.
привет! я знаю про тайхо, но сама загвоздка в том что никто неговорит маркировку вкладышей! если поможет, то от одного из гольфов+0.25 ремонтные подходят, тока год гольфа неуточнил, и мастер мне неговорит какие вкладыши он ставил, говорит типа-" зачем тебе это, их подгибать подрезать и т.д. надо, сам ты несправишься, отсылай всех ко мне"! кстати, наши коренные без замков, а он мне сделал с замками, шатунные без отверстий, а он мне сделал с отверстиями, думаю так будет лучше! ты перемеряй все шейки колена которое тебе с блоком досталось может можно обойтись родными вкладышами! вдруг прострелит- 56тык некритично вродь, но всё равно надо промерить!

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#5 Непрочитанное сообщение shatik » Вт авг 01, 2017 5:19 pm

Сегодня отвезу все оставшиеся з/ч.Взял новые вкладыши.Пришлось брать с разных складов.Одни Таиланд,другая половина-Япония.Всё равно стандартные.Блок свалом уже в машинке.Заодно поменяли сцепу и выжимной.Промеряли.Вращение на моих коренных лёгкое,без люфта.Шатуны с поршнями будут два моих,два пробега56 тык,а мой пробег-73 тык.Новые кольца,вкладыши,полукольца.Теперь есть что продать.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#6 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт авг 01, 2017 10:27 pm

Как можно двиг за 73 тык убить :shock: :shock: :shock:

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#7 Непрочитанное сообщение shatik » Ср авг 02, 2017 7:45 pm

alexer1985
Раскоксовка ГРИНОЛом,разъел краску на поддоне,но отмыл всё как с завода.Надо было поддон снять.Остатки краски удалил смывкой.Можно теперь в будущем раскоксовывать чем хочешь.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#8 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср авг 02, 2017 10:46 pm

shatik писал(а):alexer1985
Раскоксовка ГРИНОЛом,разъел краску на поддоне,но отмыл всё как с завода.Надо было поддон снять.Остатки краски удалил смывкой.Можно теперь в будущем раскоксовывать чем хочешь.[/quote

На протяжении 5 лет говорю людям не лить в двиг всякую херню,но раз за разом они это делают,а ты,со своим В БУДУЩЕМ РАСКОКСОВЫВАТЬ меня просто изумил,НООООО,если не сложно,распишите своь историю в деталях в теме масложор,а то там отчаянных всё больше и больше с каждым днём

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#9 Непрочитанное сообщение shatik » Чт авг 03, 2017 7:01 pm

Движка подвержена залеганию колец и закоксованности-масложор.Конструктив!Япы об этом знают,но не переделывают,а придумали ШУМу от Мицубиши и ГЗОКС.Такая профилактика нужна ему.А если просто ездить до упора,то точно выплюнешь мотор.Так получилось у меня,не проканало без ревизии поддона.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#10 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пт авг 04, 2017 10:51 pm

shatik писал(а):Движка подвержена залеганию колец и закоксованности-масложор.Конструктив!Япы об этом знают,но не переделывают,а придумали ШУМу от Мицубиши и ГЗОКС.Такая профилактика нужна ему.А если просто ездить до упора,то точно выплюнешь мотор.Так получилось у меня,не проканало без ревизии поддона.
Мой Ларсик был продан 2года назад с пробегом 475000км(да,Карл 475000км)на 290000км я перебирал на нём движку изза масложора и пргоревшего клапана,к моменту продажи снова начал немного подъедать,машина глушилась чаще всего для то и ремонта,всё остальное время либо в работе,либо охлаждая(летом) или грея(зимой) салон,потому моточасов у него просто немерено,но ни разу не пришло в голову налить в движок какой-либо подобной херни,закоксовалось-разбирай и чисти

Ответить

Вернуться в «Двигатель»