В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#901 Непрочитанное сообщение Wizard. » Пн сен 11, 2017 9:06 pm

olegus19 писал(а): В сентябре буду снова делать промывку димексидом с двумя смена масла в течении 2 часов со снятием поддона сделаю видео и фотки и выложу..
А на хрена промывать то по 100 раз? Толк какой от этого?

SarMat501
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 1:29 pm
Зодиак: Дева

#902 Непрочитанное сообщение SarMat501 » Пт сен 15, 2017 12:11 am

Wizard. писал(а):
SarMat501 писал(а):Кто то писал тут, что возможна замена поршней на те, что стоят в кольте. Якобы там другое строение колец. Пробывал кто-то сделать подобное? Или смысла нет? Или же поршни с колечками такие же стоят там?
а с чего Вы взяли, что проблема в кольцах? у меня износ колец был 0,03мм на 150т
А с того, что тут овер60 страниц исписано, и более менее вразумительная причина жора это колечки залёгшие, типо слишком тоненькие. Опять же, не вспомню где точно читал, но пишут мол на кольте нет такой беды(ну или ощутимо реже встречается) из-за других поршней (опять же 60 страниц поиска виноватого, перегрев, маленькие дырки под кольцами, и прочее) и колец

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#903 Непрочитанное сообщение N&S » Пт сен 15, 2017 7:34 pm

Нутрометром если промерить, то бочка полюбому, даже кольца неспасут, а дырки нуна дополнительно сверлить, прям обязаловка, а еще как выяснили это срочно менять маслосьемные колпачки и регулировать клапана!!! В общем износ, он и в Африке износ! И клапан пвц роли неиграет никакой! Проверено, стоит сетка в нем, остальные прибаудки убрал, все стоковое. Уровень остановился чуть выше нижней метки :shock:
Биша

SarMat501
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 1:29 pm
Зодиак: Дева

#904 Непрочитанное сообщение SarMat501 » Пт сен 15, 2017 8:40 pm

Опять же, лезть и сверлить дырки в поршне мягко говоря стремно, потому что инженеры тоже ведь не с потолка брали диаметр этих самых дырок, в любом случае был расчёт и прочие измерения. Поэтому я считаю что в этом случае грамотнее будет брать поршень в котором эти дырки сверлены на заводе-производителе, и проэктированы и меряны перемеряны

Sany92
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 10:22 am
Город: Воронеж
Зодиак: Стрелец

#905 Непрочитанное сообщение Sany92 » Пт сен 15, 2017 9:26 pm

Deleted
Последний раз редактировалось Sany92 Сб май 05, 2018 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#906 Непрочитанное сообщение N&S » Сб сен 16, 2017 8:16 am

Sany92 матюль вродекак одно из лучших масел, но можно попробовать петроканаду или нести или идемицузепро, вот тож думаю попробовать одно из них, а то энеос походу угорает и резко темнеет к 5 тырам. На счет отверстий, даже на тойотах потом стали ставить поршни с доп 4мя отверстиями либо сами сверлили!
:shock:
Биша

KiKo43
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 17, 2017 7:22 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

Масложёр

#907 Непрочитанное сообщение KiKo43 » Вс сен 17, 2017 7:33 pm

Всем доброго времени суток!!! Понимаю, тема избитая, но всё же нужен ответ от тех, кто реально сумел победить масложёр двигателя 4A91! Суть в том, что на 110 тыс.км. я стал обладателем Лансера 1.5 МКПП, в данный момент масложёра нет, но читаю отзывы и понимаю, что этого не избежать. Если кто то даст совет, который поможет избежать этого проклятия, буду очень и очень признателен!
Mitsubishi Lancer 10

SarMat501
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 1:29 pm
Зодиак: Дева

#908 Непрочитанное сообщение SarMat501 » Вс сен 17, 2017 8:29 pm

N&S а был опыт сверления? У самого или знакомых у кого.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#909 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн сен 18, 2017 1:14 am

SarMat501
На Кольте кто-то сверлил. Результата вроде и не дало.
Читайте комментарии:
https://www.drive2.ru/l/5964430/
Изображение

SarMat501
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 1:29 pm
Зодиак: Дева

#910 Непрочитанное сообщение SarMat501 » Пн сен 18, 2017 11:18 am

MobileMan
Замкнутый круг прям) как в рекламе "все болит, ничего не помогает"

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#911 Непрочитанное сообщение Wizard. » Ср сен 20, 2017 11:34 am

SarMat501 писал(а):
Wizard. писал(а):
SarMat501 писал(а):Кто то писал тут, что возможна замена поршней на те, что стоят в кольте. Якобы там другое строение колец. Пробывал кто-то сделать подобное? Или смысла нет? Или же поршни с колечками такие же стоят там?
а с чего Вы взяли, что проблема в кольцах? у меня износ колец был 0,03мм на 150т
А с того, что тут овер60 страниц исписано, и более менее вразумительная причина жора это колечки залёгшие, типо слишком тоненькие. Опять же, не вспомню где точно читал, но пишут мол на кольте нет такой беды(ну или ощутимо реже встречается) из-за других поршней (опять же 60 страниц поиска виноватого, перегрев, маленькие дырки под кольцами, и прочее) и колец
ну промыли, устранили последствия, а причина так и осталась.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#912 Непрочитанное сообщение N&S » Вт сен 26, 2017 5:28 pm

SarMat501 наткнулся в нете, чувак на какойто тойоте сверлил, и знакомый когда переберал ,тож сверлил на той спасио. А чтоб не жрало меняйте каждые 5 тыров))) и профилактику шумой или профаном 1000, также при промывке инжектора тож грязь отедает!
Биша

SarMat501
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 1:29 pm
Зодиак: Дева

#913 Непрочитанное сообщение SarMat501 » Сб сен 30, 2017 6:22 pm

N&S значит толк есть всетаки в сверлении?

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#914 Непрочитанное сообщение N&S » Вс окт 01, 2017 7:49 pm

Конечно! Масло лучше снимать будет, а не гореть в кольцах :roll:
Биша

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#915 Непрочитанное сообщение Wizard. » Ср окт 04, 2017 3:09 pm

Пробег 4500км после замены колец и МСК, масло по максимуму, только начало слегка темнеть(на 4.5т,раньше после 1ткм уже темнело, на 3х тыс черное было) км, была трасса, скорость держал 140-160.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»