А на хрена промывать то по 100 раз? Толк какой от этого?olegus19 писал(а): В сентябре буду снова делать промывку димексидом с двумя смена масла в течении 2 часов со снятием поддона сделаю видео и фотки и выложу..
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
А с того, что тут овер60 страниц исписано, и более менее вразумительная причина жора это колечки залёгшие, типо слишком тоненькие. Опять же, не вспомню где точно читал, но пишут мол на кольте нет такой беды(ну или ощутимо реже встречается) из-за других поршней (опять же 60 страниц поиска виноватого, перегрев, маленькие дырки под кольцами, и прочее) и колецWizard. писал(а):а с чего Вы взяли, что проблема в кольцах? у меня износ колец был 0,03мм на 150тSarMat501 писал(а):Кто то писал тут, что возможна замена поршней на те, что стоят в кольте. Якобы там другое строение колец. Пробывал кто-то сделать подобное? Или смысла нет? Или же поршни с колечками такие же стоят там?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
- Город: Шуркино Томская обл.
- Зодиак:
Нутрометром если промерить, то бочка полюбому, даже кольца неспасут, а дырки нуна дополнительно сверлить, прям обязаловка, а еще как выяснили это срочно менять маслосьемные колпачки и регулировать клапана!!! В общем износ, он и в Африке износ! И клапан пвц роли неиграет никакой! Проверено, стоит сетка в нем, остальные прибаудки убрал, все стоковое. Уровень остановился чуть выше нижней метки
Биша
Опять же, лезть и сверлить дырки в поршне мягко говоря стремно, потому что инженеры тоже ведь не с потолка брали диаметр этих самых дырок, в любом случае был расчёт и прочие измерения. Поэтому я считаю что в этом случае грамотнее будет брать поршень в котором эти дырки сверлены на заводе-производителе, и проэктированы и меряны перемеряны
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
- Город: Шуркино Томская обл.
- Зодиак:
Sany92 матюль вродекак одно из лучших масел, но можно попробовать петроканаду или нести или идемицузепро, вот тож думаю попробовать одно из них, а то энеос походу угорает и резко темнеет к 5 тырам. На счет отверстий, даже на тойотах потом стали ставить поршни с доп 4мя отверстиями либо сами сверлили!
Биша
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 17, 2017 7:22 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Масложёр
Всем доброго времени суток!!! Понимаю, тема избитая, но всё же нужен ответ от тех, кто реально сумел победить масложёр двигателя 4A91! Суть в том, что на 110 тыс.км. я стал обладателем Лансера 1.5 МКПП, в данный момент масложёра нет, но читаю отзывы и понимаю, что этого не избежать. Если кто то даст совет, который поможет избежать этого проклятия, буду очень и очень признателен!
Mitsubishi Lancer 10
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
SarMat501
На Кольте кто-то сверлил. Результата вроде и не дало.
Читайте комментарии:
https://www.drive2.ru/l/5964430/
На Кольте кто-то сверлил. Результата вроде и не дало.
Читайте комментарии:
https://www.drive2.ru/l/5964430/
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ну промыли, устранили последствия, а причина так и осталась.SarMat501 писал(а):А с того, что тут овер60 страниц исписано, и более менее вразумительная причина жора это колечки залёгшие, типо слишком тоненькие. Опять же, не вспомню где точно читал, но пишут мол на кольте нет такой беды(ну или ощутимо реже встречается) из-за других поршней (опять же 60 страниц поиска виноватого, перегрев, маленькие дырки под кольцами, и прочее) и колецWizard. писал(а):а с чего Вы взяли, что проблема в кольцах? у меня износ колец был 0,03мм на 150тSarMat501 писал(а):Кто то писал тут, что возможна замена поршней на те, что стоят в кольте. Якобы там другое строение колец. Пробывал кто-то сделать подобное? Или смысла нет? Или же поршни с колечками такие же стоят там?