В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#916 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб окт 07, 2017 10:29 pm

SarMat501 писал(а):N&S значит толк есть всетаки в сверлении?
Конечно,штук 20 в каждом насверли,чтоб вообще огонь было всё,у вас логика хоть какая присутствует,новая машина масло не жрала,старая жрёт,у неё что,количество отверстий в поршне уменьшилось за время эксплуатации ??????????

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#917 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб окт 07, 2017 10:37 pm

И по поводу Кольтов и двигателей 1.6,они абсолютно также жрут масло,только первые,в силу своей немногочисленности меньше отзывов пишут и в силу того,что целевая аудитория покупки оных в основном девушки от 20-ти до 35-ти с детьми и небольшими пробегами,половина просто до 100-150 тык ещё не наездили,а уж если принимать во внимание,что основная масса Кольтов с двс 4а90 в РФ,а не 4а91,то многие и не рассматривают их,хотя двигатель по сути тотже,как и 4а92,тоесть,имеем вагон Ларсенов с 1.5л и маленькую тележку Кольтов с ним же,но мнение,что у Кольтов такой проблемы нет,есть блин и даже более того,все старые артикулы запчастей на ЛХ идут и на Кольт.
Со вторыми та же петрушка,тоже жрут и также жрут
,

Аватара пользователя
Green3291
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2017 5:48 pm
Город: Новосибирск
Зодиак: Водолей

#918 Непрочитанное сообщение Green3291 » Вт окт 10, 2017 9:03 pm

Всем привет. Лансер 1.6 АТ.
Такая проблема, машина начала тупить, жмешь газ, ничего не происходит, даже обороты не поднимаются пока не упрешь педаль в упор, либо отпустишь и помаленьку начнешь нажимать заново.
Заезжал на станцию, компрессия во всех цилиндрах 8, в третьем - 5.
А тут начала жрать масло, почти 800 мл. на 1000 км. и запах выхлопа вообще так себе, знакомый ехал за мной, сказал что когда в тапку давишь то дым сизоватый идёт.
На станции сказали надо разбирать двигатель, что стоит 25000 (с/у) и смотреть че там, возможно задир в цилиндре, возможно еще что-то, но посоветовали купить контрактный мотор.
Пробег 135000
Что может быть, подскажите пожалуйста.
Всё, кирдык мотору?

P.S. 1) кстати за неделю до всего этого вырезали катализатор и поставили проставку.
2) проскользнула инфа что даже 8 это низковатая компрессия

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#919 Непрочитанное сообщение temba » Ср окт 11, 2017 7:09 am

Клапана хоть раз регулировал за этот пробег ?

Аватара пользователя
Green3291
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2017 5:48 pm
Город: Новосибирск
Зодиак: Водолей

#920 Непрочитанное сообщение Green3291 » Ср окт 11, 2017 7:28 am

temba

Честно, я не скажу, купил в середине июля, отъездил сам около 2000, но, принимая во внимание то, что у типа там есть вторая машина дорогущая, и ему особо было не до ланса, думаю что вряд ли.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#921 Непрочитанное сообщение temba » Ср окт 11, 2017 1:09 pm

Ну тогда 99% клапана поджало

Аватара пользователя
Green3291
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2017 5:48 pm
Город: Новосибирск
Зодиак: Водолей

#922 Непрочитанное сообщение Green3291 » Ср окт 11, 2017 4:13 pm

temba
Спасибо за ответ
Очень хотелось бы надеяться что не влетит в копеечку ремонт
Как они регулируются, требуется ли разбор мотора?
Подскажите еще, 8 - это хреновая компрессия?

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#923 Непрочитанное сообщение Wizard. » Сб окт 14, 2017 3:36 pm

temba писал(а):Клапана хоть раз регулировал за этот пробег ?
а зазор клапанов и жор масла взаимосвязан?

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#924 Непрочитанное сообщение Wizard. » Сб окт 14, 2017 5:01 pm

Green3291 писал(а):temba
Подскажите еще, 8 - это хреновая компрессия?
отличная компрессия это 12.

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#925 Непрочитанное сообщение Wizard. » Сб окт 14, 2017 5:16 pm

Green3291, в первую очередь замерьте зазоры клапанов, срочно, при необходимости отрегулируйте, пока не прогорели, затем вновь мерием компрессию, потом будем дальше думать.
по движку не переживайте, все чинится.

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#926 Непрочитанное сообщение Wizard. » Сб окт 14, 2017 5:20 pm

Green3291,
" машина начала тупить, жмешь газ, ничего не происходит, даже обороты не поднимаются пока не упрешь педаль в упор, либо отпустишь и помаленьку начнешь нажимать заново. "
имхо, что то с датчиком нашей электронной педальки, частая проблема на новых тягачах man.
У Вас автомат или мкпп?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#927 Непрочитанное сообщение temba » Вс окт 15, 2017 10:15 am

Green3291 писал(а):temba
Спасибо за ответ
Очень хотелось бы надеяться что не влетит в копеечку ремонт
Как они регулируются, требуется ли разбор мотора?
Подскажите еще, 8 - это хреновая компрессия?
Клапана регулируются элементарно и есть даже 2 способа (экспресс и по книжке)
Для начала измеряются текущие зазоры (как на жигулях, не сложнее), далее анализируем полученные данные (поджаты клапана или увеличены зазоры).
Если поджаты, то однозначно скидываем распредвалы (снимаем крышку гбц, открываем лючок натяжителя цепи, желатьлно поставить метки свои на цепи и звездах, снимаем натяжитель цепи через лючок, откручиааем звездочки РВ (я откручивал только выпуск, впуск не смог, потом и так впускной РВ вытащил со звездой), снимаем РВ).
Достаем старые толкатели и все микрометром промеряем, еще раз нализируем на предмет их перестановки между собой для нормализации зазоров.
И далее: способ правильный, но долгий, заказываем новые нужные толкатели; экспресс способ точим внутри толкателя пятачок до нужного размера.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#928 Непрочитанное сообщение N&S » Вс окт 15, 2017 6:38 pm

alexer1985
Толк в сверлении есть, только 16 отверстий в 4х поршнях, а дырка в штанах!!! К примеру на тойотах была такая болячка, потом стали устанавливать поршни с 4мя доп отверстиями, тоесть 16ДЫРОК))) не в обиду :beer:
Биша

Аватара пользователя
Green3291
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2017 5:48 pm
Город: Новосибирск
Зодиак: Водолей

#929 Непрочитанное сообщение Green3291 » Пн окт 16, 2017 5:10 am

Wizard.

Спасибо большое. Хорошо, на этой неделе займусь вопросом.
Ездил к диагносту, он выдвинул предположение что кольца сдались. Сказал по-любому надо мотор разбирать, но начну всё-таки с зазоров тогда.

Аватара пользователя
Green3291
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2017 5:48 pm
Город: Новосибирск
Зодиак: Водолей

#930 Непрочитанное сообщение Green3291 » Пн окт 16, 2017 5:11 am

temba

Спасибо за инструкцию, будем пробовать :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»