Конечно,штук 20 в каждом насверли,чтоб вообще огонь было всё,у вас логика хоть какая присутствует,новая машина масло не жрала,старая жрёт,у неё что,количество отверстий в поршне уменьшилось за время эксплуатации ??????????SarMat501 писал(а):N&S значит толк есть всетаки в сверлении?
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
И по поводу Кольтов и двигателей 1.6,они абсолютно также жрут масло,только первые,в силу своей немногочисленности меньше отзывов пишут и в силу того,что целевая аудитория покупки оных в основном девушки от 20-ти до 35-ти с детьми и небольшими пробегами,половина просто до 100-150 тык ещё не наездили,а уж если принимать во внимание,что основная масса Кольтов с двс 4а90 в РФ,а не 4а91,то многие и не рассматривают их,хотя двигатель по сути тотже,как и 4а92,тоесть,имеем вагон Ларсенов с 1.5л и маленькую тележку Кольтов с ним же,но мнение,что у Кольтов такой проблемы нет,есть блин и даже более того,все старые артикулы запчастей на ЛХ идут и на Кольт.
Со вторыми та же петрушка,тоже жрут и также жрут
,
Со вторыми та же петрушка,тоже жрут и также жрут
,
- Green3291
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 24, 2017 5:48 pm
- Город: Новосибирск
- Зодиак:
Всем привет. Лансер 1.6 АТ.
Такая проблема, машина начала тупить, жмешь газ, ничего не происходит, даже обороты не поднимаются пока не упрешь педаль в упор, либо отпустишь и помаленьку начнешь нажимать заново.
Заезжал на станцию, компрессия во всех цилиндрах 8, в третьем - 5.
А тут начала жрать масло, почти 800 мл. на 1000 км. и запах выхлопа вообще так себе, знакомый ехал за мной, сказал что когда в тапку давишь то дым сизоватый идёт.
На станции сказали надо разбирать двигатель, что стоит 25000 (с/у) и смотреть че там, возможно задир в цилиндре, возможно еще что-то, но посоветовали купить контрактный мотор.
Пробег 135000
Что может быть, подскажите пожалуйста.
Всё, кирдык мотору?
P.S. 1) кстати за неделю до всего этого вырезали катализатор и поставили проставку.
2) проскользнула инфа что даже 8 это низковатая компрессия
Такая проблема, машина начала тупить, жмешь газ, ничего не происходит, даже обороты не поднимаются пока не упрешь педаль в упор, либо отпустишь и помаленьку начнешь нажимать заново.
Заезжал на станцию, компрессия во всех цилиндрах 8, в третьем - 5.
А тут начала жрать масло, почти 800 мл. на 1000 км. и запах выхлопа вообще так себе, знакомый ехал за мной, сказал что когда в тапку давишь то дым сизоватый идёт.
На станции сказали надо разбирать двигатель, что стоит 25000 (с/у) и смотреть че там, возможно задир в цилиндре, возможно еще что-то, но посоветовали купить контрактный мотор.
Пробег 135000
Что может быть, подскажите пожалуйста.
Всё, кирдык мотору?
P.S. 1) кстати за неделю до всего этого вырезали катализатор и поставили проставку.
2) проскользнула инфа что даже 8 это низковатая компрессия
Клапана регулируются элементарно и есть даже 2 способа (экспресс и по книжке)Green3291 писал(а):temba
Спасибо за ответ
Очень хотелось бы надеяться что не влетит в копеечку ремонт
Как они регулируются, требуется ли разбор мотора?
Подскажите еще, 8 - это хреновая компрессия?
Для начала измеряются текущие зазоры (как на жигулях, не сложнее), далее анализируем полученные данные (поджаты клапана или увеличены зазоры).
Если поджаты, то однозначно скидываем распредвалы (снимаем крышку гбц, открываем лючок натяжителя цепи, желатьлно поставить метки свои на цепи и звездах, снимаем натяжитель цепи через лючок, откручиааем звездочки РВ (я откручивал только выпуск, впуск не смог, потом и так впускной РВ вытащил со звездой), снимаем РВ).
Достаем старые толкатели и все микрометром промеряем, еще раз нализируем на предмет их перестановки между собой для нормализации зазоров.
И далее: способ правильный, но долгий, заказываем новые нужные толкатели; экспресс способ точим внутри толкателя пятачок до нужного размера.