FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Service Mitsubishi by Zygard

Аида

подтраивает двигатель. Что может быть?

На страницу Пред.  1, 2  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fenixx

Гость


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 3


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 10:59 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Может кому то будет полезно, причина была в проводах.
Как оказалось, это болезнь у mitsubishi.
Провода перетираются об гофру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Ganzta

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 123


Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 6:57 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Где именно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10597
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1018 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 11:33 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Fenixx писал(а):
Может кому то будет полезно, причина была в проводах.
Как оказалось, это болезнь у mitsubishi.
Провода перетираются об гофру.

Бывает. Кому как везет. Но это не только болезнь mitsubishi Pardon
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=35333&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Crocodil писал(а):
SLS писал(а):
Как сказали в РОЛЬФе, проблема с нарушением изоляции и последующим окислением проводки и обрывом меаллической жилы в жгуте справа от двигателя свойственна ВСЕМ ЛАНСЕРАМ Х 1,5 МТ.
Причина скорее всего кроется в близком расположении жгута к двигателю, отсюда нагрев и оплавление изоляции. Но самое главное, все жилы в гофре имееют слишком большой свободный ход и перетираются об неё, а так как изоляция ещё и нагрета, то рарушение происходит интенсивно.
Что делать? Открыть гофру, как на фото в этой теме, осмотреть все жилы, заменить поврежденные участки проводки на новую с изоляцией паянных мест. Пред укладкой жгута в гофру НЕОБХОДИМО минимум дважды заизолировать весь жгут.

Вот тут хотел бы уточнить :
Во-первых : это свойственно не только "ВСЕМ ЛАНСЕРАМ Х 1,5 МТ" и основная причина не в близком расположению к двигателю , а в том что наибольшую вибрацию жгут имеет на участке двигатель-кузов.
А свойственно это любым машинам . Вот например Mitsubishi Outlander ( для наглядности жгут открыт ), пробег -230 000 км:



А вот Lada Kalina пробег -100 000 км ( жгут в месте обрыва вскрыт ):



А вот вам хваленая Mazda 6 . Мало того что жгут перетерся внутри гофры на " ровном месте" под воздушным фильтром , как еще и кронштейн фильтра почти сгнил.( жгут для удобства отведен влево) :



и изоляция под гофрой не помогла :



Так что данную неисправность не надо считать недоработкой Mitsubishi Lancer X , у других еще хуже ......

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел5553595

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 12.11.2017
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 3:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем доброго дня.выручайте,такая беда заправился на пустой бак 92 бензином 20 литров,проехал 10 км. и началось двигатель троит,провалы при движении,загорелась не хорошая лампочка.Подключаем диагностику,ошибка Р 0304 пропуски зажигания в 4-ом цилиндре,грешим на свечи меняем их ,без изменений(((Думаем проблема в катушке,меняем ее местами,изменений нет.Появляются дурные мысли на счет прогоревших поршней,клапанов и т.д...,измеряем компрессию,в каждом горшке по 14)))это радует...Остаются подозрения на форсунки,покупаем ЛАВР,кустарим станцию из подручных средств и материалов все это дело запускаем и моем форсунки в течении часа)))Закончили,выезжаем с гаража и опять тоже самое только чек не горит,решаем прокатиться при большой скорости и на тебе загорелся,ошибка Р 0300 пропуски зажигания во всех цилиндрах.Получается исключаем форсунки,свечи,катушки.Что делать?Есть мысли о низком давлении в топливной рампе,может кто,что дельное посоветует?Раньше,иногда приходилось 92 заправлять,загорал чек км.через 5 гас но троения и провалов не было.Заводится отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru