FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Замена масла 1,5 4АТ

 

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iorik73

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 03.01.2012
Сообщения: 102
Откуда: г.Балашиха

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 9:35 pm    Заголовок сообщения: Замена масла 1,5 4АТ
Ответить с цитатой

Может кому пригодится,замена частичная.Пришли мои 90000км пробега заехал к официалам обьявили 10000р и сразу задушила жаба решил менять сам.Купил 4литра масла вот такого.1800р

Снял пыльник,где красные кружочки там пистоны фото после замены поэтому подтек где сливная пробка.Фото спереди.

А вот и сливная пробка фото из под водительской двери.Слил около четырех литров,точно не определил так как чуть пролил.залил гдето 3 литра завел. прогнал селектором передачи и долил остальное.Самое трудное было смотреть уровень так как новое масло на щупе практически не видно.Улучшений и ухудшений после замены не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazout

Участник партнерской программы


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 613
Откуда: Питер

Благодарностей: 58 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 9:54 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А если правильно менять??? Smile))) Laughing
_________________
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iorik73

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 03.01.2012
Сообщения: 102
Откуда: г.Балашиха

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 10:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Просветите как? на будущее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazout

Участник партнерской программы


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 613
Откуда: Питер

Благодарностей: 58 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 10:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Снимается шланг с радиатора, заводиться на нейтрали(сливается масло в ёмкость) не более минуты.
потом заливается литра 3-4 и опять заводиться, тем самым новое масло выгонит остатки старого из всей системы.
после этого одевается шланг на место и откручивается пробка, сливается от туда остатки(обычно пару капель).
И всё, заливается новое масло до уровня, тестовая поездка, чтоб прогреть коробку и коррекция горячего уровня.
_________________
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ACC-SAKHA

Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 7
Откуда: Якутск

Благодарностей: 3 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 12:27 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Извиняюсь за вторжение, а не подскажете на счет замены фильтра в АКПП (именно АКПП, не СВТ, двигатель 1,5 литра)vazout
_________________
Вообще то я езжу на TOYOTA MARK II, а MMC LANCER X а/м супруги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazout

Участник партнерской программы


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 613
Откуда: Питер

Благодарностей: 58 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 12:32 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ACC-SAKHA писал(а):
Извиняюсь за вторжение, а не подскажете на счет замены фильтра в АКПП (именно АКПП, не СВТ, двигатель 1,5 литра)vazout


Только с полным разбором коробки!
_________________
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin75

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 01.03.2011
Сообщения: 129


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 7:22 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Случайно не знаете, где можно почитать об этом?
vazout писал(а):
Только с полным разбором коробки!

_________________
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falex

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 5
Откуда: москва

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2014 10:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

кому нужно транс.масло в вариатор dia queen f-1 .Осталось 10 л.за 5000р..Звоните +79852361456 Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosta.mos

Гость



Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 1


Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 8:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Лансер 10 1,5 литра АКПП.
только АКП 1,5 литра
Поменял сам с полной заменой во дворе дома с ребенком 12 лет за один час. Расходные материалы: Трансмиссионное масло для АКПП MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III http://faq.lancerx.ru/images/e/e9/402_4610B.jpeg 12 литров, шланг маслобензостойкий диаметр внутренний 8 мм - 1 метр( 100 руб.), переходник "елочка" 8 мм 1 шт (100 руб), два хомута (не пригодились)(60 руб), воронка длинна с тонким носиком для залива (50 руб), квас 2 литра (ЖАРКО), пустые пластиковые канистры (прозрачные) 3 штуки по 5 литров (из под незамерзайки брал), тряпка.
Инструмент: отвертка крестовая, отвертка плоская, плоскогубцы, нож.
Сам процесс:
1. прогреваем машину и коробку поездкой около 20-30 км.
2. Отворачиваем крестовой отверткой и снимаем с водительской стороны решетку (где противотуманка ставится).
3. Шланг 1 метр режем на 2 части. в одну часть вставляем "елочку" (переходник при удленении шлангов).
4. В глубине машины в открывшийся проем за снятой решеткой смотрим и находим 2 шланга (других там нет). Один идет в низ радиатора, другой вверх радиатора. Нам нужен тот, который идет вниз радиатора. Снимаем пружинный хомут плоскогубцами и снимаем шланг. Одеваем заранее приготовленный шланг (п.3 смотри). "Елочка" в шланг а/м и соответственно в пустую канистру другой конец. На открытую трубку внутри машины одеваем оставшийся шланг и тоже в пустую канистру.
5. Заводим автомобиль (использовался ребенок, уже умеет Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy ) и смотрим, как старое сливается 4 литра приблизительно(цвет Shocked ) Как только напор падает, глушим.
6. Заливаем 4 литра свежего масла.
7. Заводим опять и ждем нового масла. При сливе ребенок ( Confused Confused Confused Crazy Crazy ) переключал коробку в режимах R, N с паузой около 10 секунд в каждом. Глушим в положении N.
8. Заливаем еще 3.5 литра.
9. Заводим и продолжаем проходить по оставшимся режимах с выдержкой в каждом 10 сек. Глушим.
10. Собираем обратно шланги в системе а/м. Одеваем обратно пружинный хомут. В случае сомнения в его работоспособности поменять на новый хомут (я оставил старый).
11. Заливает 3,5 литра после восстановления герметичности системы.
12. Заводим а/м и даем поработать 30-40 секунд. Проходим по режимам с выдержкой в каждом около 10 секунд. Глушим.
13.Проверяем герметичность соединения шлангов. Проверяем уровень, доливаем до нормы.
14. Заводим, даем поработать, проверяем уровень и ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА.
15. Ставим обратно решетку в бампер.

PS. Перед поездкой некоторое время контролируйте уровень в АКПП. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Valentin75

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 01.03.2011
Сообщения: 129


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 1:02 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот так же не плохой способ https://www.drive2.ru/l/4062246863888225715
На мой взгляд, более безопасный, но несколько проблематичный
_________________
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zero-sen

Гость


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 01.12.2015
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 6:19 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Уважаемые камрады, просветите кто делал. Полна замена масла в коробке 1.5 акпп. С маслом вопросов нет. Есть вопросы с расходниками. Там два фильтра один в коробке а другой в радиаторе. Плюс ещё какие то прокладки (к какому фильтру и сколько?). Напишите плиз номера и количество или дайте ссылку где это есть на форуме, не могу найти. Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin75

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 01.03.2011
Сообщения: 129


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 6:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

zero-sen писал(а):
дайте ссылку где это есть на форуме, не могу найти. Заранее благодарен.

К сожалению данный агрегат находится под грифом "СЕКРЕТНО!!!" Максимум, что Вам могут пояснить, что коробка надёжная, проблем с ней не наблюдалось и прочие общеизвестные факторы, типа- фильтр внутри нелезь, что бы поменять нужно снимать коробку и т.д. Даже в мануале для станций тех обслуживания про автомат нет ни слова, в то время как про любой другой агрегат есть описание и ремонт в мельчайших подробностях. Однако, я искал в интернете информацию примерно 2-3 года назад, незнаю, может теперь что то есть?
_________________
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ciberboss

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 335
Откуда: Якутск

Благодарностей: 29 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 11:37 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я менял фильтр, когда свап мотора делал с 1,6 на 2,4 http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=42619 там есть пара интересующих Вас фотографий. Фильтр не сменить без снятия и разбора коробки.
_________________
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
metallman

Гость



Зарегистрирован: 27.05.2009
Сообщения: 5


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 8:58 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Приветствую товарищи Лансероводы.
Подскажите может кто сталкивался с проблемой.

После морозов загорелся чек. официалы вынесли вердикт неисправен кислородный датчик. Датчик заказал универсальный, заехал на сто на замену, за одно решил сменить масло в коробке т.к. уже пора да и потемнело.

После всех замен чек пропал, но вот машина ехать перестала, только на первой и второй дальше провал, обороты выше 2000 не набирает, при нажатии на педаль газа в пол, слышны щелчки в коробке, и вроде происходит переключение машина начинает набирать скорость. На светофорах так же плавают обороты. Ощущение как будто, двигатель троит, но двигатель работает ровно, а вибрация похоже идет из коробки.

Машину отдал обратно на СТО пусть разбираются. Но сказали что якобы после замены масла коробка выходит из строя "походу меня нае**выют"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Decepticon

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 26.08.2015
Сообщения: 51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2017 10:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

По ходу полная замена это 12 литров. Я на своей Вольво частично(4литра) поменял. Может и у жены есть смысл так сделать? Пробег 110000 км. АКПП, 1,5
_________________
Не ищи злого умысла там, где все объяснимо глупостью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru