FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Новый вариатор российского разлива

 

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Автомобильные новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgemmm26

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 20.11.2013
Сообщения: 561
Откуда: Ставрополь

Благодарностей: 20 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 10:06 pm    Заголовок сообщения: Новый вариатор российского разлива
Ответить с цитатой

Наткнулся на интересную тему на дроме.

Есть в Питере молодой доцент университета аэрокосмического приборостроения. Парень предлагает скрестить механическую коробку передач с вариатором. Разумеется, с сохранением достоинств обеих систем: от МКП взять высокий КПД, а от вариатора — возможность плавного изменения передаточного отношения. Свою разработку он назвал RSG — роботизированная трансмиссия на шестернях со спиральными зубчатыми переходами. Фактически это вариатор с зубчатым зацеплением.

Конусный вал содержит стационарные шестерни. Они соединены друг с другом двумя встречно-навитыми спиральными зубчатыми переходами-синхронизаторами (шестерни переменного радиуса), в месте пересечения которых также находится стационарная шестерня. Таких пересечений может быть несколько.

Шестерня вторичного вала перемещается вдоль этого вала, сохраняя вращение с одной из шестерен первого вала. Для изменения коэффициента передачи специальное устройство перемещает шестерню второго вала вдоль него и перекатывает ее с одной стационарной шестерни конусного вала по спиральному зубчатому переходу на другую, таким образом меняя коэффициент передачи плавно и непрерывно.

По сложности RSG сопоставима с обычным вариатором и существенно проще DSG — коробки с двумя сцеплениями. КПД, по расчетам Максима — 0,96.



Интересно дойдет ли изобретатель до тестовых трансмиссий для реального автомобиля или все эта разработка ради грантов и других пряников.

Текст и изображение взято https://www.drom.ru/
Читать полностью: https://news.drom.ru/57671.html
_________________
На драйв https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1121916/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamaster199

Опытный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 508
Откуда: Москва

Благодарностей: 62 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 11:32 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Evgemmm26 писал(а):
Интересно дойдет ли изобретатель до тестовых трансмиссий для реального автомобиля или все эта разработка ради грантов и других пряников.

В жизни скорее всего получится как всегда - изобретатель в нашей стране останется ни с чем, а все производство пойдет в Китае под их разработкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Автомобильные новости Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru