FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Проблема АКПП 1.5

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илюха62

Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 22.02.2017
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 9:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сутки стояла друг-сервисмен уже от безвыходностти стал собирать все как было,когда закончил,все заработало Pardon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voevodin74

Частый Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 07.03.2017
Сообщения: 21
Откуда: Челябинск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 9:04 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем привет! Купил лансера буквально месяц назад. Мотор 1.6 коробка вроде как Jatco F4A.
На холодную дергаю щуп - масло показывает на уроне отметки HOT (при этом машина всю ночь стояла). Заметил это практически сразу, однако должного внимание не обратил.
Буквально сегодня открываю капот дабы проверить уровень жидкостей и замечаю что в районе щупа акпп есть следы масла + явные подтеки этого масла ниже до защиты мотора.
Пробег машины 40 тыс. Насчет того менял ли прошлый хозяин масло в акпп не уточнял. Но видимо раз уровень выше чем надо, то проводилась доливка, либо замена.
Что лучше делать в таком случае? Сегодня после работы планирую замерить уровень в коробке (на прогретую на нейтрали). Если окажется что уровень выше то откачивать шприцом через щуп и наблюдать? Поделитесь опытом, мб у кого такая же ситуация..
PS: Проверил уровень масла. Проверял по принципу: проехаться прогреть автомат (около 15-20км), переключал режимы все пару раз, на нейтрали на ручнике дернул щуп - 1/3 уровня хот. На щупе присутствовали пузыри. Само по себе масло как слеза. С фонарем кое - как уровень получается определить. Что это может значить? Стоит ли беспокоится?
_________________
Lancer X 13 г.в. 1.6 АКПП
д2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас1981Стас

Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 28.04.2017
Сообщения: 8


Благодарностей: 0

2011 2008 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT Lancer

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2017 7:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Приобрёл Лансер Х семь дней назад. Живу в Краснодаре. Всё отлично вроде бы проблем нет. Пробег 72000. Но позавчера поехал в Сочи по работе. И пока ехал по ровной прямой дороге всё отлично. Но как только стал преодолевать серпантины (спуск-подъём), на спусках стал чувствовать как АКПП при торможении включает пониженную передачу. Отчётливее всего это проявляется когда едешь на 4 передаче. Получается так - ты разогнался, тебе необходимо притормозить, ты притормаживаешь и скорость вроде бы нормальная и ты готов поддать газу, а АКПП врубает пониженную передачу и происходит почти толчок и если не нажимать на газ то она продолжает тормозить. При этом это авто вытворяет только на спуске - по прямой всё ровно.
В данный момент нахожусь в Сочи. Поехал к местным мастерам. Один протестил АКПП, датчик ABS и двигатель - говорит всё в идеале. Проверил уровень масла в коробке сказал, что тоже всё гуд (единственное посоветовал заменить масло). С другим общался по телефону, говорит, что возможно вышел из строя датчик переключения скоростей.
Прошу ответить мне было ли у кого-нибудь подобное. Или это вообще норма, что АКПП на крутых спусках втыкает пониженную.
_________________
Red Lancer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Стас1981Стас

Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 28.04.2017
Сообщения: 8


Благодарностей: 0

2011 2008 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT Lancer

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2017 7:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ещё говорят, что себя так же себя ведут GM-овские АКПП на перевалах. Не знаю правда это или нет. Sad
_________________
Red Lancer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Maksik88

Гость


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 28.06.2017
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2017 4:08 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Привет Лансероводам!
Через 2 недели поеду забирать свой лансер (хозяина на месте сейчас нет)...так вот...) лансер с двигателем 1,5 и коробкой автомат. Хочу посмотреть состояние масла в коробке (пробег 70тыс. км).
Вот подскажите пожалуйста, где находится щуп масла коробки автомат?!?!?!
Весь форум пролистал, найти не смог(
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green3291

Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 24.07.2017
Сообщения: 14
Откуда: Новосибирск

Благодарностей: 0

2012 Mitsubishi Lancer X 1.6 AT

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2017 5:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем привет
Лансер 1.6 АТ
Заметил такую штуку: при переключении с 1-й на 2-ю передачу, иногда коробка пинается, не всегда, в среднем, за получасовую поездку раза 2. В чем может быть дело, посоветовали начать с замены масла в коробке. Какие еще могут быть причины?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей90829

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 05.08.2017
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 3:11 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Привет всем!!!
БЕДА!!!!!
КРЯКНУЛ АВТОМАТ НА 1,6
пробег 276000 км
Год2012
Сначала появилась проблема с переключением с P в D на морозе..
Через полгода переключаешь в драйв а машина просто не едет в течение 5.-10 минут,газуй не газуй)))
Ну а сейчас совсем встала... по всем положениям пробегаешься а она не вперед,ни назад)))
Есть подозрение, что пропало давление,а как его померять незнаю...
Видел на корпусе коробки заглушки с пробками ....под ними характерные надписи (P DR....) может мне туда манометр прикрутить)))
Съездить на диагностику далековато,купить б/у всегда успею)
Хотелось бы разобраться в чем причина,может кому пригодится потом))
Так что давайте предлагайте))) ка мне эту злополучную акпп помучить)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaly2431

Гость


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 06.10.2017
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 10:08 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, друзья! У меня лансер Х (1.5) АКПП, выехал как-то со двора, проехал метров 100 и почувствовал вибрации на селекторе и хруст, то ли под капотом, то ли в районе селектора (скорее первое). Включил паркинг (при этом отчетливо слышал хруст под капотом и вибрацию на селекторе), заглушился, завелся и попробовал включить передачу - тот же хруст, та же вибрация, на драйве и заднем нет реакции на педаль газа, обороты растут, машина стоит...( в чем тут может быть проблема? Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeriy12

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 03.11.2017
Сообщения: 15


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2018 12:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну тут явно есть какие то серьезные проблемы, у меня были похожие симптомы при разгоне автомобиля, помог ремонт гидроблоков, вот кому интересно фирма исключительно коробками занимается http://www.transcom-at.ru/remont-gidroblokov можете подробнее ознакомиться с информацией по различным ремонтам на сайте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru