Установил штатный KOS (Keyless Operation System)!

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
aleks765
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#16 Непрочитанное сообщение aleks765 » Вс мар 11, 2018 8:22 pm

SVR
До установки KOS пользовался системой KES, привык что (по мере необходимости) можно с большого расстояния откр\закр машину, поднимать\отпускать стекла, зеркала и т.п. Радовало, что КОС также включает в себя все эти функции. Но после его установки,оказалось что брелок работает только с небольшого расстояния (10-15 метров, против 30-50м КЕС).
Такая же ситуация.

Ciberboss
Чую, это ограничение системы по дальности, чтобы находясь в далеке от машины, небыло случайного нажатия на кнопку в кармане и открытия авто.
Вряд ли, сделали бы как открывание крышки багажника (двойное нажатие), для снятия с охраны.
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#17 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вт мар 13, 2018 1:54 am

aleks765 писал(а):Такая же ситуация.
Ну х.з, у меня наоборот :pardon:

Какой у вас КОS, европа?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт мар 13, 2018 2:40 pm

Я разницы не заметил, хотя обстоятельных замеров не делал.

Аватара пользователя
aleks765
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#19 Непрочитанное сообщение aleks765 » Вт мар 13, 2018 9:21 pm

ksw.s писал(а):
aleks765 писал(а):Такая же ситуация.
Ну х.з, у меня наоборот :pardon:

Какой у вас КОS, европа?
Япония, с правого руля.
В общем особо не напрягает, все-равно ключ из кармана не достаю, но интересно ПОЧЕМУ?
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#20 Непрочитанное сообщение SVR » Ср мар 14, 2018 12:30 pm

А меня вот немного напрягает, хотелось бы чтобы ключ брал на большом расстоянии + мучает любопытство, в чём же разница между ключами?!
Всё это перевешивает страх сломать свой единственный пульт, поэтому продолжаем опыты!! :twisted:
К моему сожалению, переменное сопротивление VR1 не выдержало опытов и сломалось :oops:, пришлось напаять перемычку.. - пульт работает.
Далее вместо конденсаторов С17 и С18 напаял перемычки , при этом зацепил и сжёг С16 :crazy: - пульт работает, но стал открывать только если стоять в упор к машине.
Вернул на место конденсатор С16 и добавил С17 и С18 - стал работать как раньше, вдаль - опять только с отверткой..

Далее под подозрением резисторы R10,R12, R13, R16

Изображение

ДОБАВИЛ

Вообщем перепробовал разные варианты: сопротивление с R13 поставил на R16 - стал работать только "в упор", убрал R12, добавил R10 - пульт работат как в начале, вдаль с отверткой.. В итоге получилось практически 2 одинаковых пульта, разница только что на моём присутствует микросхема IC2. Видимо не в том направлении искал причину..

Аватара пользователя
aleks765
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#21 Непрочитанное сообщение aleks765 » Чт мар 15, 2018 9:50 pm

Мой ключик:
Изображение
Радиус действия 6-7 метров.
С отверткой (10см) приложенной к батарейке радиус увеличился до 17 метров.
Эффект, приблизительно представляет собой "Директорную антенну".
Кто в теме, подключайтесь.....
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#22 Непрочитанное сообщение SVR » Чт мар 15, 2018 10:35 pm

aleks765
Скажу даже более того, можешь смело приложить отвертку в места под резисторы R10, R15, R16 и много других мест, получится тот же эффект - пульт начинает работать дальше!

Изображение

А вот фото пультов, привязанных к одной машине. Слева - работает только вблизи, справа берёт издалека!!

Изображение

И опять просматривается характерное отличие в составе компонентов (VR1, IC2, R10, R12, R13, R15, R16). Уверен, что на пульте слева а также на пульте у aleks765 с обратной стороны отсутствуют C17 и C18...
П.С. Кстати, интересный момент: различные компановки пультов помечаются разными значками на плате (со стороны кнопок, в правом нижнем углу)

ДОБАВИЛ
Выпаял последний компонент (IC2), отличающий левый пульт от правого (в теме выше). Возможно пульт стал брать чуть дальше. Но если подытожить:
Перепаял все компоненты, отличающие один пуль от другого (выше по теме) с места на место.
Изображение
Результат: с 9-ого этажа пульт как дотягивал только с помощью отвертки, так и дотягивает с помощью её :bu:
П.С.2 Было бы интересно услышать комментарии автора темы..
Последний раз редактировалось SVR Сб мар 31, 2018 2:56 am, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
aleks765
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#23 Непрочитанное сообщение aleks765 » Пт мар 16, 2018 8:45 pm

SVR
Да, С17 и С18 отсутствуют
Изображение
Теперь просматривается еще одна (наверное) закономерность.
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт апр 06, 2018 12:44 am

SVR писал(а):А меня вот немного напрягает, хотелось бы чтобы ключ брал на большом расстоянии + мучает любопытство, в чём же разница между ключами?!
Всё это перевешивает страх сломать свой единственный пульт, поэтому продолжаем опыты!! :twisted:
К моему сожалению, переменное сопротивление VR1 не выдержало опытов и сломалось :oops:, пришлось напаять перемычку.. - пульт работает.
Далее вместо конденсаторов С17 и С18 напаял перемычки , при этом зацепил и сжёг С16 :crazy: - пульт работает, но стал открывать только если стоять в упор к машине.
Вернул на место конденсатор С16 и добавил С17 и С18 - стал работать как раньше, вдаль - опять только с отверткой..

Далее под подозрением резисторы R10,R12, R13, R16

Изображение

ДОБАВИЛ

Вообщем перепробовал разные варианты: сопротивление с R13 поставил на R16 - стал работать только "в упор", убрал R12, добавил R10 - пульт работат как в начале, вдаль с отверткой.. В итоге получилось практически 2 одинаковых пульта, разница только что на моём присутствует микросхема IC2. Видимо не в том направлении искал причину..
Душещипательная история :).

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#25 Непрочитанное сообщение SVR » Пт апр 06, 2018 5:39 pm

LancerZ писал(а): Душещипательная история :).
:D пульт жив и здоров, а вот вопрос таки остался без ответа :o

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#26 Непрочитанное сообщение SVR » Пт май 18, 2018 7:44 pm

SVR писал(а): У меня лежит второй ключ (тоже 315МГц) для комплекта КОС, который будет скоро на продажу), соответственно к моей машине не привязан,поэтому проверить работу на своём авто я не могу... Решил разобрать и посмотреть что внутри. Внешне оба одинаковые, кроме надписей на пластике корпуса (на одном их нет, на втором есть). Внутри на моём ключе чехол (силиконовый для кнопок) красный, на другом прозрачный с добавлением красного.
Внутри платы одинаковые, но есть несколько отличий по напаянным элементам. На мой взгляд, основные это:
на моём пульте отсутствуют конденсаторы С17 и С18 и сопротивление R15 , но есть переменное сопротивление VR1, и микросхема IC2
Подозрения подтвердились: протестировал второй ключ и он работает на прилично большем расстоянии, чем первый! Продублирую фото (справа-первый; слева-второй)
Изображение Изображение Изображение

Точно утверждать не буду, но предположу что по кодам будет так:
- слева 8637A626
- справа 8637A286

Аватара пользователя
Pronyaev
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 10:15 am
Город: Kaluga
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#27 Непрочитанное сообщение Pronyaev » Чт июн 07, 2018 12:46 am

SVR писал(а):
SVR писал(а): У меня лежит второй ключ (тоже 315МГц) для комплекта КОС, который будет скоро на продажу), соответственно к моей машине не привязан,поэтому проверить работу на своём авто я не могу... Решил разобрать и посмотреть что внутри. Внешне оба одинаковые, кроме надписей на пластике корпуса (на одном их нет, на втором есть). Внутри на моём ключе чехол (силиконовый для кнопок) красный, на другом прозрачный с добавлением красного.
Внутри платы одинаковые, но есть несколько отличий по напаянным элементам. На мой взгляд, основные это:
на моём пульте отсутствуют конденсаторы С17 и С18 и сопротивление R15 , но есть переменное сопротивление VR1, и микросхема IC2
Подозрения подтвердились: протестировал второй ключ и он работает на прилично большем расстоянии, чем первый! Продублирую фото (справа-первый; слева-второй)
Изображение Изображение Изображение

Точно утверждать не буду, но предположу что по кодам будет так:
- слева 8637A626
- справа 8637A286
Как решился вопрос? Ключ закрывает открывает кнопками только у дверей, вот ломаю голову что не так, ключ 315 герц
[ ссылка на изображение ]
Мой авто на Drive2.ru
Мой VK!
Телефон для связи:
Viber \ WhatsApp:
8-920-617-26-29
Instagram: pronyaev

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#28 Непрочитанное сообщение SVR » Чт июн 07, 2018 11:33 am

Pronyaev писал(а): Как решился вопрос? Ключ закрывает открывает кнопками только у дверей, вот ломаю голову что не так, ключ 315 герц
никак не решился... нужен брелок с компановкой как на ключе слева. раз берет только рядом с дверьми - значит компановка как на правом ключе.

Аватара пользователя
Pronyaev
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 10:15 am
Город: Kaluga
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#29 Непрочитанное сообщение Pronyaev » Чт июн 14, 2018 5:19 pm

SVR писал(а):
Pronyaev писал(а): Как решился вопрос? Ключ закрывает открывает кнопками только у дверей, вот ломаю голову что не так, ключ 315 герц
никак не решился... нужен брелок с компановкой как на ключе слева. раз берет только рядом с дверьми - значит компановка как на правом ключе.
Да, компановка как на правом, два ключа таких, на другом авто ловили далеко.
При прикладывании отвертки к r16, или же к r11 бьет издалека
[ ссылка на изображение ]
Мой авто на Drive2.ru
Мой VK!
Телефон для связи:
Viber \ WhatsApp:
8-920-617-26-29
Instagram: pronyaev

Аватара пользователя
Pronyaev
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 10:15 am
Город: Kaluga
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#30 Непрочитанное сообщение Pronyaev » Чт июн 14, 2018 7:03 pm

SVR писал(а):
Pronyaev писал(а): Как решился вопрос? Ключ закрывает открывает кнопками только у дверей, вот ломаю голову что не так, ключ 315 герц
никак не решился... нужен брелок с компановкой как на ключе слева. раз берет только рядом с дверьми - значит компановка как на правом ключе.
Возможно выпаять vr1 и ic2, и добавить недостающие перемычки, исправит проблему?
[ ссылка на изображение ]
Мой авто на Drive2.ru
Мой VK!
Телефон для связи:
Viber \ WhatsApp:
8-920-617-26-29
Instagram: pronyaev

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»