FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Установил штатный KOS (Keyless Operation System)!

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Электроника и электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleks765

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 322
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарностей: 11 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 8:22 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SVR
Цитата:
До установки KOS пользовался системой KES, привык что (по мере необходимости) можно с большого расстояния откр\закр машину, поднимать\отпускать стекла, зеркала и т.п. Радовало, что КОС также включает в себя все эти функции. Но после его установки,оказалось что брелок работает только с небольшого расстояния (10-15 метров, против 30-50м КЕС).

Такая же ситуация.

Ciberboss
Цитата:
Чую, это ограничение системы по дальности, чтобы находясь в далеке от машины, небыло случайного нажатия на кнопку в кармане и открытия авто.

Вряд ли, сделали бы как открывание крышки багажника (двойное нажатие), для снятия с охраны.
_________________
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksw.s

Мозг LancerX


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 4391
Откуда: ПУШКИНО

Благодарностей: 969 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 1:54 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

aleks765 писал(а):
Такая же ситуация.

Ну х.з, у меня наоборот Pardon

Какой у вас КОS, европа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ
Пользователь забанен!

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11607
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 2:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я разницы не заметил, хотя обстоятельных замеров не делал.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks765

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 322
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарностей: 11 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 9:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ksw.s писал(а):
aleks765 писал(а):
Такая же ситуация.

Ну х.з, у меня наоборот Pardon

Какой у вас КОS, европа?


Япония, с правого руля.
В общем особо не напрягает, все-равно ключ из кармана не достаю, но интересно ПОЧЕМУ?
_________________
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 610
Откуда: Москва

Благодарностей: 28 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 12:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А меня вот немного напрягает, хотелось бы чтобы ключ брал на большом расстоянии + мучает любопытство, в чём же разница между ключами?!
Всё это перевешивает страх сломать свой единственный пульт, поэтому продолжаем опыты!! Twisted Evil
К моему сожалению, переменное сопротивление VR1 не выдержало опытов и сломалось Embarassed, пришлось напаять перемычку.. - пульт работает.
Далее вместо конденсаторов С17 и С18 напаял перемычки , при этом зацепил и сжёг С16 Crazy - пульт работает, но стал открывать только если стоять в упор к машине.
Вернул на место конденсатор С16 и добавил С17 и С18 - стал работать как раньше, вдаль - опять только с отверткой..

Далее под подозрением резисторы R10,R12, R13, R16



ДОБАВИЛ

Вообщем перепробовал разные варианты: сопротивление с R13 поставил на R16 - стал работать только "в упор", убрал R12, добавил R10 - пульт работат как в начале, вдаль с отверткой.. В итоге получилось практически 2 одинаковых пульта, разница только что на моём присутствует микросхема IC2. Видимо не в том направлении искал причину..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks765

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 322
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарностей: 11 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 9:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мой ключик:

Радиус действия 6-7 метров.
С отверткой (10см) приложенной к батарейке радиус увеличился до 17 метров.
Эффект, приблизительно представляет собой "Директорную антенну".
Кто в теме, подключайтесь.....
_________________
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 610
Откуда: Москва

Благодарностей: 28 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 10:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

aleks765
Скажу даже более того, можешь смело приложить отвертку в места под резисторы R10, R15, R16 и много других мест, получится тот же эффект - пульт начинает работать дальше!



А вот фото пультов, привязанных к одной машине. Слева - работает только вблизи, справа берёт издалека!!



И опять просматривается характерное отличие в составе компонентов (VR1, IC2, R10, R12, R13, R15, R16). Уверен, что на пульте слева а также на пульте у aleks765 с обратной стороны отсутствуют C17 и C18...
П.С. Кстати, интересный момент: различные компановки пультов помечаются разными значками на плате (со стороны кнопок, в правом нижнем углу)

ДОБАВИЛ
Выпаял последний компонент (IC2), отличающий левый пульт от правого (в теме выше). Возможно пульт стал брать чуть дальше. Но если подытожить:
Перепаял все компоненты, отличающие один пуль от другого (выше по теме) с места на место.

Результат: с 9-ого этажа пульт как дотягивал только с помощью отвертки, так и дотягивает с помощью её bu
П.С.2 Было бы интересно услышать комментарии автора темы..


Последний раз редактировалось: SVR (Сб Мар 31, 2018 2:56 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks765

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 322
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарностей: 11 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 8:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SVR
Да, С17 и С18 отсутствуют

Теперь просматривается еще одна (наверное) закономерность.
_________________
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ
Пользователь забанен!

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11607
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 12:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SVR писал(а):
А меня вот немного напрягает, хотелось бы чтобы ключ брал на большом расстоянии + мучает любопытство, в чём же разница между ключами?!
Всё это перевешивает страх сломать свой единственный пульт, поэтому продолжаем опыты!! Twisted Evil
К моему сожалению, переменное сопротивление VR1 не выдержало опытов и сломалось Embarassed, пришлось напаять перемычку.. - пульт работает.
Далее вместо конденсаторов С17 и С18 напаял перемычки , при этом зацепил и сжёг С16 Crazy - пульт работает, но стал открывать только если стоять в упор к машине.
Вернул на место конденсатор С16 и добавил С17 и С18 - стал работать как раньше, вдаль - опять только с отверткой..

Далее под подозрением резисторы R10,R12, R13, R16



ДОБАВИЛ

Вообщем перепробовал разные варианты: сопротивление с R13 поставил на R16 - стал работать только "в упор", убрал R12, добавил R10 - пульт работат как в начале, вдаль с отверткой.. В итоге получилось практически 2 одинаковых пульта, разница только что на моём присутствует микросхема IC2. Видимо не в том направлении искал причину..

Душещипательная история Smile.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 610
Откуда: Москва

Благодарностей: 28 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 5:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

LancerZ писал(а):

Душещипательная история Smile.

Very Happy пульт жив и здоров, а вот вопрос таки остался без ответа Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 610
Откуда: Москва

Благодарностей: 28 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 7:44 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SVR писал(а):

У меня лежит второй ключ (тоже 315МГц) для комплекта КОС, который будет скоро на продажу), соответственно к моей машине не привязан,поэтому проверить работу на своём авто я не могу... Решил разобрать и посмотреть что внутри. Внешне оба одинаковые, кроме надписей на пластике корпуса (на одном их нет, на втором есть). Внутри на моём ключе чехол (силиконовый для кнопок) красный, на другом прозрачный с добавлением красного.
Внутри платы одинаковые, но есть несколько отличий по напаянным элементам. На мой взгляд, основные это:
на моём пульте отсутствуют конденсаторы С17 и С18 и сопротивление R15 , но есть переменное сопротивление VR1, и микросхема IC2

Подозрения подтвердились: протестировал второй ключ и он работает на прилично большем расстоянии, чем первый! Продублирую фото (справа-первый; слева-второй)


Точно утверждать не буду, но предположу что по кодам будет так:
- слева 8637A626
- справа 8637A286
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pronyaev

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 17.03.2016
Сообщения: 91
Откуда: Kaluga

Благодарностей: 0

2007 2007 Lancer X 2.0CVT Lancer X 2.0CVT

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 12:46 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SVR писал(а):
SVR писал(а):

У меня лежит второй ключ (тоже 315МГц) для комплекта КОС, который будет скоро на продажу), соответственно к моей машине не привязан,поэтому проверить работу на своём авто я не могу... Решил разобрать и посмотреть что внутри. Внешне оба одинаковые, кроме надписей на пластике корпуса (на одном их нет, на втором есть). Внутри на моём ключе чехол (силиконовый для кнопок) красный, на другом прозрачный с добавлением красного.
Внутри платы одинаковые, но есть несколько отличий по напаянным элементам. На мой взгляд, основные это:
на моём пульте отсутствуют конденсаторы С17 и С18 и сопротивление R15 , но есть переменное сопротивление VR1, и микросхема IC2

Подозрения подтвердились: протестировал второй ключ и он работает на прилично большем расстоянии, чем первый! Продублирую фото (справа-первый; слева-второй)


Точно утверждать не буду, но предположу что по кодам будет так:
- слева 8637A626
- справа 8637A286


Как решился вопрос? Ключ закрывает открывает кнопками только у дверей, вот ломаю голову что не так, ключ 315 герц
_________________

Мой авто на Drive2.ru
Мой VK!
Телефон для связи:
Viber \ WhatsApp:
8-920-617-26-29

Instagram: pronyaev
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 610
Откуда: Москва

Благодарностей: 28 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 11:33 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Pronyaev писал(а):

Как решился вопрос? Ключ закрывает открывает кнопками только у дверей, вот ломаю голову что не так, ключ 315 герц

никак не решился... нужен брелок с компановкой как на ключе слева. раз берет только рядом с дверьми - значит компановка как на правом ключе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pronyaev

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 17.03.2016
Сообщения: 91
Откуда: Kaluga

Благодарностей: 0

2007 2007 Lancer X 2.0CVT Lancer X 2.0CVT

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 5:19 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SVR писал(а):
Pronyaev писал(а):

Как решился вопрос? Ключ закрывает открывает кнопками только у дверей, вот ломаю голову что не так, ключ 315 герц

никак не решился... нужен брелок с компановкой как на ключе слева. раз берет только рядом с дверьми - значит компановка как на правом ключе.


Да, компановка как на правом, два ключа таких, на другом авто ловили далеко.
При прикладывании отвертки к r16, или же к r11 бьет издалека
_________________

Мой авто на Drive2.ru
Мой VK!
Телефон для связи:
Viber \ WhatsApp:
8-920-617-26-29

Instagram: pronyaev
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pronyaev

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 17.03.2016
Сообщения: 91
Откуда: Kaluga

Благодарностей: 0

2007 2007 Lancer X 2.0CVT Lancer X 2.0CVT

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 7:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SVR писал(а):
Pronyaev писал(а):

Как решился вопрос? Ключ закрывает открывает кнопками только у дверей, вот ломаю голову что не так, ключ 315 герц

никак не решился... нужен брелок с компановкой как на ключе слева. раз берет только рядом с дверьми - значит компановка как на правом ключе.


Возможно выпаять vr1 и ic2, и добавить недостающие перемычки, исправит проблему?
_________________

Мой авто на Drive2.ru
Мой VK!
Телефон для связи:
Viber \ WhatsApp:
8-920-617-26-29

Instagram: pronyaev
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Электроника и электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru