Может кому то будет полезно, причина была в проводах.
Как оказалось, это болезнь у mitsubishi.
Провода перетираются об гофру.
подтраивает двигатель. Что может быть?
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Бывает. Кому как везет. Но это не только болезнь mitsubishiFenixx писал(а):Может кому то будет полезно, причина была в проводах.
Как оказалось, это болезнь у mitsubishi.
Провода перетираются об гофру.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
Crocodil писал(а):Вот тут хотел бы уточнить :SLS писал(а):Как сказали в РОЛЬФе, проблема с нарушением изоляции и последующим окислением проводки и обрывом меаллической жилы в жгуте справа от двигателя свойственна ВСЕМ ЛАНСЕРАМ Х 1,5 МТ.
Причина скорее всего кроется в близком расположении жгута к двигателю, отсюда нагрев и оплавление изоляции. Но самое главное, все жилы в гофре имееют слишком большой свободный ход и перетираются об неё, а так как изоляция ещё и нагрета, то рарушение происходит интенсивно.
Что делать? Открыть гофру, как на фото в этой теме, осмотреть все жилы, заменить поврежденные участки проводки на новую с изоляцией паянных мест. Пред укладкой жгута в гофру НЕОБХОДИМО минимум дважды заизолировать весь жгут.
Во-первых : это свойственно не только "ВСЕМ ЛАНСЕРАМ Х 1,5 МТ" и основная причина не в близком расположению к двигателю , а в том что наибольшую вибрацию жгут имеет на участке двигатель-кузов.
А свойственно это любым машинам . Вот например Mitsubishi Outlander ( для наглядности жгут открыт ), пробег -230 000 км:
[ ссылка на изображение ]
А вот Lada Kalina пробег -100 000 км ( жгут в месте обрыва вскрыт ):
[ ссылка на изображение ]
А вот вам хваленая Mazda 6 . Мало того что жгут перетерся внутри гофры на " ровном месте" под воздушным фильтром , как еще и кронштейн фильтра почти сгнил.( жгут для удобства отведен влево) :
[ ссылка на изображение ]
и изоляция под гофрой не помогла :
[ ссылка на изображение ]
Так что данную неисправность не надо считать недоработкой Mitsubishi Lancer X , у других еще хуже ......
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2017 2:32 pm
- Зодиак:
Всем доброго дня.выручайте,такая беда заправился на пустой бак 92 бензином 20 литров,проехал 10 км. и началось двигатель троит,провалы при движении,загорелась не хорошая лампочка.Подключаем диагностику,ошибка Р 0304 пропуски зажигания в 4-ом цилиндре,грешим на свечи меняем их ,без изменений(((Думаем проблема в катушке,меняем ее местами,изменений нет.Появляются дурные мысли на счет прогоревших поршней,клапанов и т.д...,измеряем компрессию,в каждом горшке по 14)))это радует...Остаются подозрения на форсунки,покупаем ЛАВР,кустарим станцию из подручных средств и материалов все это дело запускаем и моем форсунки в течении часа)))Закончили,выезжаем с гаража и опять тоже самое только чек не горит,решаем прокатиться при большой скорости и на тебе загорелся,ошибка Р 0300 пропуски зажигания во всех цилиндрах.Получается исключаем форсунки,свечи,катушки.Что делать?Есть мысли о низком давлении в топливной рампе,может кто,что дельное посоветует?Раньше,иногда приходилось 92 заправлять,загорал чек км.через 5 гас но троения и провалов не было.Заводится отлично.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 10:09 am
- Город: Ростов
- Зодиак:
Вечер добрый. У меня вроде как тоже троит 1,5. Заводится четко, едет как всегда, но если становлюсь в пробку то когда начинаю трогаться машина трясётся и будто вот вот заглохнет. Пробег 131000, ранее такая ерунда не замечалась, 5 лет уже у меня, машина 2008 года.
В прошлом году по лету меняли компрессию и меняли свечи, компрессия была в норме, свечи поставили оригинал.
Извиняюсь что не в своей теме, не даёт создать тему.
В прошлом году по лету меняли компрессию и меняли свечи, компрессия была в норме, свечи поставили оригинал.
Извиняюсь что не в своей теме, не даёт создать тему.