FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Нужен совет по замене амортизаторов

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Westside
Предупреждений : 1

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 18.10.2015
Сообщения: 459
Откуда: Владимир

Благодарностей: 12 шт.

2007 2007 Lancer X 2.0CVT Lancer X 2.0CVT

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2018 5:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Илья-ЕКБ писал(а):
Westside писал(а):
Илья-ЕКБ писал(а):
Westside
Меня визуально и по ощущениям устраивает перед 150 а зад 165, если честно то мне кажется все на одном уровне. По поводу просевших пружин, то пришел к такому выводу после зимы: зад пробивает на кочках и ямках, перед тоже бьет, но полегче, лежачих медленно проезжаю на ура, сложилось впечатление что подвеска не успевает отрабатывать на выпрямление, на сжатие все хорошо. Подвеску перетряс, сайленблоки, шаровые, наконечники поменял, все остальное протресли с монтировкой на подъемнике. Аморты целые, ни намека на течь. Вот и пришел я к выводу методом исключения что от пробиваний спасет меня замена пружин, теперь сижу и думаю что на что менять при моих 150/165.


Больше похоже что аморты приказали долго жить, аморты можно проверить, выход штока из цилиндра должен быть плавный без рывков и провалов и выходить они должны одинаково левый и правый.

Поговорил с бывшим владельцем, вот что говорит: амортизаторы менял он именно по причине пробития подвески, почему 150 и 165 стоят сам удивлен - видать так заказал по запарке, замена амортизаторов на новые на пробития не повлияло - все также пробивало, до замены пружин он не дошел. С его слов он с этим смерился и что делать с такой подвеской сам не понял))). Остается мне опытным путем искать решение, может как вариант попробовать купить на перед 165 KYB и поглядеть что поменяется, а по результату думать дальше.

Опорники смотрел ??? Я прошлый раз из за них всю голову сломал, оказалось опорники умерли, резинка устала от времени прорвалась местами, поменял на оригинал.
_________________
alex_master_web@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья-ЕКБ

Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 25.06.2018
Сообщения: 5


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 5:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Westside писал(а):
Илья-ЕКБ писал(а):
Westside писал(а):
Илья-ЕКБ писал(а):
Westside
Меня визуально и по ощущениям устраивает перед 150 а зад 165, если честно то мне кажется все на одном уровне. По поводу просевших пружин, то пришел к такому выводу после зимы: зад пробивает на кочках и ямках, перед тоже бьет, но полегче, лежачих медленно проезжаю на ура, сложилось впечатление что подвеска не успевает отрабатывать на выпрямление, на сжатие все хорошо. Подвеску перетряс, сайленблоки, шаровые, наконечники поменял, все остальное протресли с монтировкой на подъемнике. Аморты целые, ни намека на течь. Вот и пришел я к выводу методом исключения что от пробиваний спасет меня замена пружин, теперь сижу и думаю что на что менять при моих 150/165.


Больше похоже что аморты приказали долго жить, аморты можно проверить, выход штока из цилиндра должен быть плавный без рывков и провалов и выходить они должны одинаково левый и правый.

Поговорил с бывшим владельцем, вот что говорит: амортизаторы менял он именно по причине пробития подвески, почему 150 и 165 стоят сам удивлен - видать так заказал по запарке, замена амортизаторов на новые на пробития не повлияло - все также пробивало, до замены пружин он не дошел. С его слов он с этим смерился и что делать с такой подвеской сам не понял))). Остается мне опытным путем искать решение, может как вариант попробовать купить на перед 165 KYB и поглядеть что поменяется, а по результату думать дальше.

Опорники смотрел ??? Я прошлый раз из за них всю голову сломал, оказалось опорники умерли, резинка устала от времени прорвалась местами, поменял на оригинал.

Спасибо что откликнулись и пытаетесь помочь, попробую разберу одну стойку сзади, погляжу что там. Кстати сегодня заметил такую особенность: посадил 2 пассажиров, 1 впереди, один сзади, и подвеска как бы это сказать, стала емкой и упругой, все небольшие неровности отрабатывала на ура, никаких пробоев, хоть кирпичей нагрузить)) вот такая ситуация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lili777

Гость


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 01.07.2018
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 10:11 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Добрый день, подскажите пожалуйста сколько примерно стоит замена амортизаторов ( работа) на Лансер 10, 2011, 1,5 в Москве? По сайтам сервисов сложно понять, цены очень разнятся, интересует фактическая цена. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru