Ошибка...
- Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
Ошибка...
Всем привет! Лансер 2008 года, мотор 1.8 в паре с вариатором, пробег 148 000 км. Еду вчера по трассе с отдыха. На приборной панели загорелся чек энджин. Никаких табло не было, никаких предупреждений тоже. Он не мигает, а просто светится. Хотя машина и заводится и едет нормально, на трассе были участки с большегрузами, которые приходилось быстро обгонять и вставать в свой ряд, - до 5 000 - 6 000 двигатель легко раскручивался. Расход такой же, все жидкости в норме, визуально всё отлично. Сегодня записан на диагностику, но просто хотел бы узнать, - к чему готовиться? Что могло случиться? Ям не ловил вообще, бензин 95 Лукойл, правда заправился на другой заправке, - обычно не на ней заправляюсь, хотя зимой часто именно на этой заправлялся, - никаких проблем. Примерно два года назад было подобное, тоже просто посреди города загорелся чек, - при проверке оказалось, что переобогащение топливной смеси. Ошибку сбросили, так же тогда был довольно старый воздушный фильтр, - тот, что стоит сейчас как раз тогда и был установлен, т.е. ему 2+ года, хотя пробег не велик вообщем-то, - примерно 15 000 - 17 000 км на нём.
- Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
К тому, что совсем не обязательно, что он виновник этой ошибки и придётся искать проблему дальше, например искать подсосы воздуха.. Однако в данном случае это был бы оптимальный вариант решения, т.к. топливный фильтр в любом случае надо менять на Т.О. 150тыс.км.Артём Рыхлов писал(а):К чему ещё готовиться?[/img]