Не равномерная работа кондиционера
Не равномерная работа кондиционера
Кондиционер с водительской стороны хорошо морозит, а со стороны пассажира - идёт тёплый воздух, из-за чего может быть так, куда копать?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
на сколько я понимаю если в системе мало фреона - то кондей будет плохо работать в принципе, но у меня ситуация другая: левый водительский дефлектор - идет холодный воздух правый водительский дефлектор - идет холодный воздух, правый пассажирский дефлектор - идет тёплый воздух, правый пассажирский дефлектор - идет тоже теплый воздух но чуть холоднее чем на левом пассажирском
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
По идее при уровне фреона ниже нормального, должна начать моргать лампа вкл. кондея и в его ЭБУ будет висеть ошибка B1079mamaster199 писал(а):В системе мало фреона.DeepRed писал(а):из-за чего может быть так
DeepRed
Если направить весь поток воздуха только в лобовое, тоже самое происходит?
Воздух тёплый или ближе к горячему идёт?
Последний раз редактировалось SVR Пн авг 06, 2018 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
С такой проблемой сталкивается каждый Лансеровод. Такой эффект появляется когда уровень фреона опускается ниже 50%. Проверяли уровень перед заправкой. При этом лампа не моргает и ошибок в ЭБУ точно нет. Смотрел MUTом.SVR писал(а):По идее при уровне фреона ниже нормального, должна начать моргать лампа вкл. кондея и в его ЭБУ будет висеть ошибка B1079
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Я и не спорю . Но думаю, что это можно увидеть по датчику давления кондиционера. Как я понимаю, он стоит на трубках низкого давления.mamaster199 писал(а):С такой проблемой сталкивается каждый Лансеровод. Такой эффект появляется когда уровень фреона опускается ниже 50%. Проверяли уровень перед заправкой. При этом лампа не моргает и ошибок в ЭБУ точно нет. Смотрел MUTом.SVR писал(а):По идее при уровне фреона ниже нормального, должна начать моргать лампа вкл. кондея и в его ЭБУ будет висеть ошибка B1079
[ ссылка на изображение ]
UPD
...стоит на трубке высокого давления, сразу после компрессора кондиционера.
Последний раз редактировалось SVR Вт авг 07, 2018 12:15 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
тем более, что датчик давления стоит, ДО радиатора кондея, а данные в таблице сверяются с показаниями на сервисном клапане ПОСЛЕ радиатором. давления в этих двух точках будут разные. Соответственно, моё предположение - привязывать показания ДД кондея к таблице - неверное Какое давление нормально должно быть на ДД кондиционера - не нашёл...mamaster199 писал(а):Ты знаешь, а это даже и не нужно. Проблема известная. И достаточно приехать туда где запрявляют кондиционеры. Тебе подключают аппарат для заправки и сразу скажут сколько в системе осталось фреона.SVR писал(а):Но думаю, что это можно увидеть по датчику давления кондиционера.
Кстати сколько фреона должно быть в системе?
Последний раз редактировалось SVR Пн авг 06, 2018 9:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Я тоже не нашел. Замер давления ничего не даст, т.к. оно будет завышено и ноги у этой проблемы растут совсем из другого места.SVR писал(а):Какое давление нормально должно быть на ДД кондиционера - не нашёл...
В мурзилке сказано 480-520г, но у меня почему-то в памяти цифра 750SVR писал(а):Кстати сколько фреона должно быть в системе?
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
И всё таки ДД кондея и таблицу можно привязать друг к другу. Поменял местами ДО и ПОСЛЕ в посту выше..mamaster199 писал(а):Я тоже не нашел.
Датчик давления кондиционера включается в контур гибкого выпускного шланга, а сервисный клапан высокого давления - в контур жидкостного трубопровода B. Поэтому давление на датчике давления кондиционера на 0,1 – 0,3 МПа выше давления в манометрическом коллекторе.(на клапане высокого давления)
Соответственно, давление по ДД кондея = высокое давление из таблицы + 200кПа
Действительно пишут 500+-20г. А вот избыточное количество фреона в системе может также привести к низкой холодоотдаче испарителя, т.е. кондей тоже будет плохо охлаждать.mamaster199 писал(а):В мурзилке сказано 480-520г, но у меня почему-то в памяти цифра 750
Кстати тема такая уже была! и решение проблемы тожеDeepRed писал(а):Кондиционер с водительской стороны хорошо морозит, а со стороны пассажира - идёт тёплый воздух, из-за чего может быть так, куда копать?
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=35392