FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Не равномерная работа кондиционера

 

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DeepRed

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 01.09.2013
Сообщения: 105


Благодарностей: 2 шт.

2017 HiP$teЯ 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 10:35 pm    Заголовок сообщения: Не равномерная работа кондиционера
Ответить с цитатой

Кондиционер с водительской стороны хорошо морозит, а со стороны пассажира - идёт тёплый воздух, из-за чего может быть так, куда копать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamaster199

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 496
Откуда: Москва

Благодарностей: 62 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 10:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

DeepRed писал(а):
а со стороны пассажира - идёт тёплый воздух

Заправь кондей.
DeepRed писал(а):
из-за чего может быть так

В системе мало фреона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeepRed

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 01.09.2013
Сообщения: 105


Благодарностей: 2 шт.

2017 HiP$teЯ 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 9:37 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

на сколько я понимаю если в системе мало фреона - то кондей будет плохо работать в принципе, но у меня ситуация другая: левый водительский дефлектор - идет холодный воздух правый водительский дефлектор - идет холодный воздух, правый пассажирский дефлектор - идет тёплый воздух, правый пассажирский дефлектор - идет тоже теплый воздух но чуть холоднее чем на левом пассажирском
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazout

Участник партнерской программы


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 620
Откуда: Питер

Благодарностей: 59 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 11:50 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

заправь кондей!!! мало фреона.
_________________
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 509
Откуда: Столица

Благодарностей: 25 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 2:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mamaster199 писал(а):

DeepRed писал(а):
из-за чего может быть так

В системе мало фреона.

По идее при уровне фреона ниже нормального, должна начать моргать лампа вкл. кондея и в его ЭБУ будет висеть ошибка B1079

DeepRed
Если направить весь поток воздуха только в лобовое, тоже самое происходит?
Воздух тёплый или ближе к горячему идёт?


Последний раз редактировалось: SVR (Пн Авг 06, 2018 2:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamaster199

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 496
Откуда: Москва

Благодарностей: 62 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 2:37 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SVR писал(а):
По идее при уровне фреона ниже нормального, должна начать моргать лампа вкл. кондея и в его ЭБУ будет висеть ошибка B1079

С такой проблемой сталкивается каждый Лансеровод. Такой эффект появляется когда уровень фреона опускается ниже 50%. Проверяли уровень перед заправкой. При этом лампа не моргает и ошибок в ЭБУ точно нет. Смотрел MUTом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 509
Откуда: Столица

Благодарностей: 25 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 3:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mamaster199 писал(а):
SVR писал(а):
По идее при уровне фреона ниже нормального, должна начать моргать лампа вкл. кондея и в его ЭБУ будет висеть ошибка B1079

С такой проблемой сталкивается каждый Лансеровод. Такой эффект появляется когда уровень фреона опускается ниже 50%. Проверяли уровень перед заправкой. При этом лампа не моргает и ошибок в ЭБУ точно нет. Смотрел MUTом.

Я и не спорю Rolling Eyes . Но думаю, что это можно увидеть по датчику давления кондиционера. Как я понимаю, он стоит на трубках низкого давления.


UPD
...стоит на трубке высокого давления, сразу после компрессора кондиционера.


Последний раз редактировалось: SVR (Вт Авг 07, 2018 12:15 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamaster199

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 496
Откуда: Москва

Благодарностей: 62 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 3:13 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SVR писал(а):
Но думаю, что это можно увидеть по датчику давления кондиционера.

Ты знаешь, а это даже и не нужно. Проблема известная. И достаточно приехать туда где запрявляют кондиционеры. Тебе подключают аппарат для заправки и сразу скажут сколько в системе осталось фреона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 509
Откуда: Столица

Благодарностей: 25 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 5:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mamaster199 писал(а):
SVR писал(а):
Но думаю, что это можно увидеть по датчику давления кондиционера.

Ты знаешь, а это даже и не нужно. Проблема известная. И достаточно приехать туда где запрявляют кондиционеры. Тебе подключают аппарат для заправки и сразу скажут сколько в системе осталось фреона.

тем более, что датчик давления стоит, ДО радиатора кондея, а данные в таблице сверяются с показаниями на сервисном клапане ПОСЛЕ радиатором. давления в этих двух точках будут разные. Соответственно, моё предположение - привязывать показания ДД кондея к таблице - неверное Embarassed Какое давление нормально должно быть на ДД кондиционера - не нашёл...
Кстати сколько фреона должно быть в системе?


Последний раз редактировалось: SVR (Пн Авг 06, 2018 9:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamaster199

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 496
Откуда: Москва

Благодарностей: 62 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 5:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SVR писал(а):
Какое давление нормально должно быть на ДД кондиционера - не нашёл...

Я тоже не нашел. Замер давления ничего не даст, т.к. оно будет завышено и ноги у этой проблемы растут совсем из другого места.
SVR писал(а):
Кстати сколько фреона должно быть в системе?

В мурзилке сказано 480-520г, но у меня почему-то в памяти цифра 750
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 509
Откуда: Столица

Благодарностей: 25 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 10:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mamaster199 писал(а):
Я тоже не нашел.
И всё таки ДД кондея и таблицу можно привязать друг к другу. Поменял местами ДО и ПОСЛЕ в посту выше..
Датчик давления кондиционера включается в контур гибкого выпускного шланга, а сервисный клапан высокого давления - в контур жидкостного трубопровода B. Поэтому давление на датчике давления кондиционера на 0,1 – 0,3 МПа выше давления в манометрическом коллекторе.(на клапане высокого давления)
Соответственно, давление по ДД кондея = высокое давление из таблицы + 200кПа

mamaster199 писал(а):
В мурзилке сказано 480-520г, но у меня почему-то в памяти цифра 750
Действительно пишут 500+-20г. А вот избыточное количество фреона в системе может также привести к низкой холодоотдаче испарителя, т.е. кондей тоже будет плохо охлаждать.

DeepRed писал(а):
Кондиционер с водительской стороны хорошо морозит, а со стороны пассажира - идёт тёплый воздух, из-за чего может быть так, куда копать?
Кстати тема такая уже была! и решение проблемы тоже Twisted Evil
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=35392
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru