Разборка мотора печки

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roker
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 12:57 am
Город: Старый Оскол
Зодиак: Близнецы

#91 Непрочитанное сообщение Roker » Вс янв 10, 2016 10:21 pm

user1976
Электроусилитель руля, есть только у 1.5.
У меня, как раз 1.5, очень геморно было открутить третий болт, этот блок мешал. Советую гибкую отвёртку сразу приготовить.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#92 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср май 25, 2016 2:09 pm

LUZAR для Лансер X, ASX, Аут ....

код: LFH 1104

http://www.luzar.ru/catalogue/elektrove ... -lfh-1104/
Изображение

bezden
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:33 pm
Благодарил (а): 2 раза

#93 Непрочитанное сообщение bezden » Пн июн 20, 2016 5:40 pm

Друзья!
После зимы появился легкий скрежет при переключении режимов обдува, допустим с "лобовика" на "в салон", чет там скрежечет, но переключает. Сам моторчик шумит вроде как обычно. Скрежет только в момент переключения.
Это тоже мотор печки?
двиг 2.0 - 70 косых пробега.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#94 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн июн 20, 2016 6:19 pm

Изображение

Аватара пользователя
ilya_petrovich
Что хочу, то и пою
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:16 pm
Город: Москва>СВАО
Зодиак: Скорпион

#95 Непрочитанное сообщение ilya_petrovich » Сб июл 02, 2016 11:54 am

dikii писал(а):....и все-таки мне кажется ,что он слабее дует чем оригинал!!!!еще мысль была крыльчатку от оригинала поставить!может по теплу и созрею.....разница в высоте примерно сантима полтора!
то что он слабее это факт к сожалению
свой поменял на пробеге около 170т., еще в конце зимы. сразу заметил разницу. если на родном моторчике я включал печку на 1-3 деления, то на этом на половине чаще всего стоит. А ща лето, кондей включаю почти на полную когда в пробке стою, т.к. не справляется нормально на низких оборотах. в движении на половине стоит, а на оригинале максимум я на второе деление ставил. как то так)))

Kostjan96
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 8:30 am
Город: 96RUS
Зодиак: Рыбы

#96 Непрочитанное сообщение Kostjan96 » Пт дек 16, 2016 10:33 pm

RUEI
RU7684AM
Никто не пробовал ставить? Есть какая нибудь информация?

Paul01
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 2:06 pm
Зодиак: Дева

#97 Непрочитанное сообщение Paul01 » Вт янв 17, 2017 3:49 am

Ребят, есть кто из Москвы, у кого руки из того места (не как у меня) кто сможет помочь с решением проблемы треска печки?
Подъеду куда скажите. Москва/область. Отблагодарю (чужой труд уважаю)
Пишите в ЛС
Мало заплатила страховая по ОСАГО/КАСКО? Не беда-отсудим! Взыскание ПОЛНОЙ выплаты ОСАГО/КАСКО через суд! Без затрат.
http://www.strahovoy-urist.ru | тел.: 4955852001

Евгений Дилакторский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Рак

#98 Непрочитанное сообщение Евгений Дилакторский » Пт окт 13, 2017 12:15 am

нам идеально подходит Luzar LFH-1104 (со слов производителя и людей, его установивших).

_https://luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-otopitelya/elektroventilyator-otopitelya-lancer-x-07--lfh-1104/

Взято у "старших" товарищей отсюда:
_http://out-club.ru/board/showthread.php?t=14236&page=34

Аватара пользователя
addda
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 5:49 pm
Зодиак: Телец

#99 Непрочитанное сообщение addda » Пн май 28, 2018 2:51 pm

У меня, как раз 1.5, очень геморно было открутить третий болт, этот блок мешал. Советую гибкую отвёртку сразу приготовить.
На 1.5 все легко скручивается обычной отверткой, просто отвертку просунуть между разъемов блока, чтобы вытащить вентилятор эти разъемы надо отсоединить.

Коллеги, взял вместо умершего родного вентилятора LUZAR, по ощущениями очень слабенький, жена жалуется что "раньше было лучше". Родной долго жужал, но работал и вот спустя 100к км жужжания он сдох.

Почему LUZAR так фигово дует? Мотор слабый или крыльчатку с родного поставить?

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#100 Непрочитанное сообщение FRai » Пт июл 06, 2018 7:46 pm

Можно родной реанимировать если коллектор сточился. Но нужны руки. Надо на коллекторе подрезать Контакты на миллиметр и щетки поднять выше путём тонких втулок под щетки. Я использовал пластиковые стяжки тонькие.

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#101 Непрочитанное сообщение Wizard. » Пт июл 27, 2018 10:46 am

я не понимаю, а почему не купить оригинальный моторчик?

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#102 Непрочитанное сообщение FRai » Пт июл 27, 2018 12:51 pm

Потому что дорого. Если для Вас это не дорого, тогда встречный вопрос почему вы лансером владеете?

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#103 Непрочитанное сообщение SVR » Сб июл 28, 2018 7:54 am

Ссори, не смог пройти мимо.. вопрос возник: это что получается, надо владеть машиной, которую не в состоянии обслуживать??
Этот же вопрос наоборот: зачем владеть машиной, которая не по карману в обслуживании? мучиться?

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#104 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Ср авг 01, 2018 8:07 pm

SVR писал(а):зачем владеть машиной, которая не по карману в обслуживании?
Тоже не смог удержаться. Таких у нас в России больше половины. Люди сначала покупают машину, а уже потом думают как ее обслуживать.
SVR писал(а):мучиться?
Нет. Понты кидать!

Аватара пользователя
Wrong
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 10:05 am
Город: Ухта, Республика Коми

#105 Непрочитанное сообщение Wrong » Сб сен 08, 2018 6:52 pm

Евгений Дилакторский писал(а):нам идеально подходит Luzar LFH-1104 (со слов производителя и людей, его установивших).

_https://luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-otopitelya/elektroventilyator-otopitelya-lancer-x-07--lfh-1104/

Взято у "старших" товарищей отсюда:
_http://out-club.ru/board/showthread.php?t=14236&page=34
Подтверждаю - Luzar LFH1104 - сегодня поставил, подошёл идеально и по креплению и фишка подключения и гофра. Никаких других саморезов и шайб, проводов для фишки, как писали ранее не потребовалось, один в один с родным. Крыльчатка по размерам тоже как оригинальная, не меньше, только запрессованная, а не под гайку, чёрная. Поездил сегодня и не заметил разницы с оригиналом по шуму и мощности потока. Видимо новая доработанная версия, а не как ранее менее мощная.

Заказывал в Е..х-е за 2750р против 5500р за оригинал. Родной прошел 117тыс км, иногда перестал включаться - втулки в норме, немного шурал, а вот коллектор сточился.
Итого: совместимость полная, остался только вопрос с ресурсом...
1.8 Invite+ CVT Black

Ответить

Вернуться в «Электрика»