клапана прогорят при повседневном использованииdaliban писал(а): как этот бензин влияет на двигатель?
не тянет как раньше...((( что делать?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
- Зодиак:
Добрый день.
На профильном форуме ничего подсказать не смогли. Может здесь встречались с этим.
Проблема близко к описанной.
В общем так:
мею C-Crosser 2011г. Двигатель 2,4л, полный привод, вариатор. Брал его новым с салона. Все ТО в срок. На данный момент пробег 129 тыс. Сильно не насиловал - езжу в основном, по городу. Иногда вылазки на природу или по трассе куда-нить. Со светофоров не гоняю.) Прошивку не менял.
Масло на ТО всегда заливали Total 9000 5W40.
В мае прошел очередное ТО на постгарантийном сервисе. Там вместо стандартного Тоталя залили какое-то Eurorepair чего-то там..
Проехал после ТО еще где-то 5000 км и обратил внимание на проблемку - стал немного вялый разгон и появился посторонний звук - рев при разгоне. Дальше это оформилось уже более явно выражено. При этом ошибок никаких не было. Теперь, чтобы он ехал, как раньше, надо хорошо притопить газульку. А до этого я редко нажимал педаль больше половины - езжу, в основном, один, машина пустая - мощности двигателя хватало за глаза для бодрого разгона.
Продолжается это уже второй месяц. При этом двигатель работает ровно, не троит, не чихает. Обороты держит ровно - по весне дроссель чистил. Компрессия во всех горшках 14. Заводится уверенно. На холостых легко уходит в отсечку. На трассе хорошо идет 140-150 и выше, когда разгонится.) Вариатор тоже в норме, масло чистое, без посторонних запахов. Звуков от него посторонних нет.
На левых заправках не заправляюсь. Стараюсь заправлять на Башнефти. Лью 95 строго.
Т.е. внешне все нормально, но машина лениво разгоняется. Как-будто в багажнике кг 300 груза лежит. (багажник проверял - пусто).
Рев идет от глушителя, но почему?
Неск. раз проведена диагностика - на стоячей машине и в динамике. Никакого криминала не обнаружено. Ошибок нет.
За это время были проверены или заменены:
- воздушный фильтр проверен.
- двигатель проверен на подсос воздуха - не обнаружено.
- топливный фильтр заменен целиком. Только насос старый оставили.
- свечи в норме. Цвет электродов нормальный. Поменял на всякий случай на другие - был старый комплект.
- катализатор заменен на пламягаситель (двигатель слабо сосал воздух - грешили на катализатор. По факту ничего не изменилось - машина тупит.)
- форсунки прочищены на спец. аппарате - визуально как распыляли, так и после чистки распыляют.
На днях обнаружил, что масло в двигателе ушло сильно - было только на кончике щупа. При том, что раньше вообще уровень не менялся от ТО до ТО. Но потеков никаких нет, все сухо, дыма тоже нет. Т.е. как началось это все - за 4000 км ушло литра 2. Купил Total, долил 2 литра.
Потом выполнена раскоксовка и промывка Лавром. Ничего не изменилось. Залил Тотал - пока уровень держит нормально.
Проверена коробка на предмет криминала - все в норме. Ни стружки, ни звуков..
Промыт клапан ЕГР - все осталось также.
Съездил на прием к хорошему диагносту, тот сходу тоже ничего не нашел. Но записал осцилограммы работы разных элементов двигателя.
Сказал, что не понравился ему корректор фаз впускного распредвала. Вроде не то с ним что-то. Типа, почти сразу уходит в макс. положение. Но газ при этом не в максимум еще. Но надо сравнить с исправной машиной.
В чем дело - понять не могу..
На профильном форуме ничего подсказать не смогли. Может здесь встречались с этим.
Проблема близко к описанной.
В общем так:
мею C-Crosser 2011г. Двигатель 2,4л, полный привод, вариатор. Брал его новым с салона. Все ТО в срок. На данный момент пробег 129 тыс. Сильно не насиловал - езжу в основном, по городу. Иногда вылазки на природу или по трассе куда-нить. Со светофоров не гоняю.) Прошивку не менял.
Масло на ТО всегда заливали Total 9000 5W40.
В мае прошел очередное ТО на постгарантийном сервисе. Там вместо стандартного Тоталя залили какое-то Eurorepair чего-то там..
Проехал после ТО еще где-то 5000 км и обратил внимание на проблемку - стал немного вялый разгон и появился посторонний звук - рев при разгоне. Дальше это оформилось уже более явно выражено. При этом ошибок никаких не было. Теперь, чтобы он ехал, как раньше, надо хорошо притопить газульку. А до этого я редко нажимал педаль больше половины - езжу, в основном, один, машина пустая - мощности двигателя хватало за глаза для бодрого разгона.
Продолжается это уже второй месяц. При этом двигатель работает ровно, не троит, не чихает. Обороты держит ровно - по весне дроссель чистил. Компрессия во всех горшках 14. Заводится уверенно. На холостых легко уходит в отсечку. На трассе хорошо идет 140-150 и выше, когда разгонится.) Вариатор тоже в норме, масло чистое, без посторонних запахов. Звуков от него посторонних нет.
На левых заправках не заправляюсь. Стараюсь заправлять на Башнефти. Лью 95 строго.
Т.е. внешне все нормально, но машина лениво разгоняется. Как-будто в багажнике кг 300 груза лежит. (багажник проверял - пусто).
Рев идет от глушителя, но почему?
Неск. раз проведена диагностика - на стоячей машине и в динамике. Никакого криминала не обнаружено. Ошибок нет.
За это время были проверены или заменены:
- воздушный фильтр проверен.
- двигатель проверен на подсос воздуха - не обнаружено.
- топливный фильтр заменен целиком. Только насос старый оставили.
- свечи в норме. Цвет электродов нормальный. Поменял на всякий случай на другие - был старый комплект.
- катализатор заменен на пламягаситель (двигатель слабо сосал воздух - грешили на катализатор. По факту ничего не изменилось - машина тупит.)
- форсунки прочищены на спец. аппарате - визуально как распыляли, так и после чистки распыляют.
На днях обнаружил, что масло в двигателе ушло сильно - было только на кончике щупа. При том, что раньше вообще уровень не менялся от ТО до ТО. Но потеков никаких нет, все сухо, дыма тоже нет. Т.е. как началось это все - за 4000 км ушло литра 2. Купил Total, долил 2 литра.
Потом выполнена раскоксовка и промывка Лавром. Ничего не изменилось. Залил Тотал - пока уровень держит нормально.
Проверена коробка на предмет криминала - все в норме. Ни стружки, ни звуков..
Промыт клапан ЕГР - все осталось также.
Съездил на прием к хорошему диагносту, тот сходу тоже ничего не нашел. Но записал осцилограммы работы разных элементов двигателя.
Сказал, что не понравился ему корректор фаз впускного распредвала. Вроде не то с ним что-то. Типа, почти сразу уходит в макс. положение. Но газ при этом не в максимум еще. Но надо сравнить с исправной машиной.
В чем дело - понять не могу..
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Можно попробовать поменять между собой местами датчики распредвалов и клапаны мивек. с выпуска на впуск и посмотреть будет ли разница в работе мотора.
На ХХ и впуск и выпуск смещается в пределах -2,5 до +2,5 градусов.
[ ссылка на изображение ]
На ХХ и впуск и выпуск смещается в пределах -2,5 до +2,5 градусов.
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
- Зодиак:
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
датчики 1в1, а электроклапаны различаются направлением разъёмов проводки. если залезут, то на время эксперимента попробовать можно.
По хорошему, нужно подключиться сканером и последить за работой МИВЕК на разных режимах работы двигателя.
По хорошему, нужно подключиться сканером и последить за работой МИВЕК на разных режимах работы двигателя.
-прежде чем это делать, они могли бы провести тест на противодавление в выпуске..- катализатор заменен на пламягаситель (двигатель слабо сосал воздух - грешили на катализатор. По факту ничего не изменилось - машина тупит.)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
- Зодиак:
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Теперь уже только если универсальный ставить, на него цены адекватные..Андрей Дор писал(а):До сих пор жалею, что сделал это.(-прежде чем это делать, они могли бы провести тест на противодавление в выпуске..
Думаю, может восстановить систему.. но каталик дорогой слишком..
Вполне может быть! Ошибка вываливается, если:Андрей Дор писал(а):Ну, и в случае неисправности датчиков или клапанов вывалилась бы ошибка..
А щас никаких ошибок.
В сервисе грешат на саму муфту MIVEC на распредвалу.
Judgment Criterion
Difference between intake valve open timing and target intake valve open timing is more than 5°CA for 5 seconds.
т.е. в течении 5-ти секунд желаемое и действительное положение вала различаются на 5 градусов.
Если после перекидывания датчиков между сторонами ничего не измениться, тогда уже надо смотреть углы открытия\закрытия клапанов, например с помощью осциллографа с ДДЦ. Или еще как-то.. А может к офицалам на комп.диагностику МИВЕК..
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
- Зодиак:
А что за универсальный кат? Ссылочкой не поделитесь посмотреть?SVR писал(а):Теперь уже только если универсальный ставить, на него цены адекватные..Андрей Дор писал(а):До сих пор жалею, что сделал это.(-прежде чем это делать, они могли бы провести тест на противодавление в выпуске..
Думаю, может восстановить систему.. но каталик дорогой слишком..
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
НУ этот как нештатный неоригинальный; подходит на все авто. не так долговечен как родной, но функцию свою выполняет. Информации много в интернетеАндрей Дор писал(а):А что за универсальный кат? Ссылочкой не поделитесь посмотреть?SVR писал(а):Теперь уже только если универсальный ставить, на него цены адекватные..Андрей Дор писал(а):До сих пор жалею, что сделал это.(-прежде чем это делать, они могли бы провести тест на противодавление в выпуске..
Думаю, может восстановить систему.. но каталик дорогой слишком..
https://autovyhlop.ru/work_examples/zam ... ero_2008g/
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
П.С. Утверждать не буду, но думаю, что поддать газку переодически надо) Мотор вместе с мивек должны работать во всех режимах нагрузки. Тут есть ветки где обсуждалось что больше вредит мотору - тапка в пол или от светофора до светофора 60км\чАндрей Дор писал(а): Сильно не насиловал - езжу в основном, по городу.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
- Зодиак: