FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65, 66  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wizard.

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 15.01.2014
Сообщения: 125


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 12:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SarMat501 писал(а):
Wizard. писал(а):
SarMat501, износ колец, они очень тонкие, как фольга почти, износ колпачков, они были дубовые и сильно раздолбленные, в моем случае еще износ направляющих клапанов в 3м цилиндре.


сделал и жор ушел?

позади 20ткм, жор ушел, если конечно впиндюрить раза 3-4 до 190км\ч, то подожрала до 1\2 по щупу, но это норм, причем и по городу тапку в пол гонял со светофоров не раз и не два, сейчас так не делаю и масло стоит на верхней отметке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SarMat501

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 13.06.2016
Сообщения: 87


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2018 2:42 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

alexsmook
нашел я человека на драйве который перекидывал, списался, по его словам жор есть, но маленький и при отжигах. А в целом жор практически побежден

Инфа от туда же, еще один ланцеровод воткнул поршни от 4g18, с расточкой цилиндров, про жор вообще забыл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danilabagrov

Гость


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 24.09.2018
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 5:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Добрый день
Надоело доливать в свой 1.5 масло... Evil or Very Mad
По этой причине прошу вашей помощи - подскажиет контакты грамотного моториста с прямыми руками для переборки 4А91.
bc
Территориально - Москва + 200км
Буду признателен за помощь. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алмаз86

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 05.10.2018
Сообщения: 4


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 10:29 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Приветствую участников!

danilabagrov
Нашел моториста? Я недавно вроде как решил проблему. Дело было в кольцах. Проехал с момента ремонта около 3000, масло пока что не уходит и не должно по идее. Даже уже забыл это ощущение, когда едешь со скоростью 155-160км и тебе уступают те, кто раньше обгонял. Потому что я так понял, что жрало масло активно, если притопить до 110-120км, появлялся запах гари в салоне.
Сейчас у меня пробег 180 примерно. Жрать начало даже не помню когда, но я так думаю, что где-то со 150 тыс я уже начал заливать литрами на тысячу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wizard.

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 15.01.2014
Сообщения: 125


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 7:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Алмаз86 писал(а):
Дело было в кольцах.

Как это выяснили? А колпачки поменяли? Клапана отрегулировали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алмаз86

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 05.10.2018
Сообщения: 4


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 2:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Wizard.
Вообще я только недавно стал интересоваться темой жора масла, т.к. надоело доливать, и по разным форумам читал инфу, что на полторашках проблема почти всегда кольцах.
Когда мой движок вскрыли (делали через одного знакомого в гараже за 150 км от Москвы), то разбирающий подтвердил, что там кольца залегли, они вообще не выполняли свою функцию и были все в нагаре.
В предыдущем сообщении написал, что пробег 180, недавно посмотрел оказывается 195 тыс.
Колпачки были в нормальном состоянии, но раз вскрыли двигатель, то не поменять их было бы не рационально, тем более, что стоят они не дорого, не более 1000р за 16 штук.
Также цепь растянулась на 3 мм, её тоже поменяли.
Рекомендовали все ставить оригинальное, чтобы не возникло тех же проблем в скором времени.
Насчет клапанов я не знаю, я не очень в этом разбираюсь. Если для этого требуется спец оборудование, то скорее всего нет. Если не требуется и это сопутствующие работы, то должны были сделать. Единственное, что не делали точно, это расточка цилиндров, они были без царапин и в норм состоянии.
Делали в частном гараже - поэтому в арсенале были только прямые руки и необходимые инструменты.

Запчасти обошлись в 29 тыс. руб., из них в районе 13500 за кольца на 4 цилиндра, в районе 4500 за цепь.
Можно было купить дешевле, но там (Владимирская область) выбор небольшой и делать нужно было побыстрее, т.к. предстояла дальняя поездка.
Мастер вообще предлагал купить все самому и приехать только на работы. В моем случае особо не было времени самому замарачиваться с покупками и потом лучше сналача вскрыть, а потом уже поменять то, что нужно.
После переборки двигателя обкатку сказали можно не делать, т.к. это был не кап ремонт.
На данный момент проехал в районе 3500 км. Товарищ, который посоветовал данного мастера, проехал после замены колец уже больше 40 тыс.км, масло не жрет.
Меня также уведомили, что после данных работ можно ещё 100 тыс. поездить, а потом уже может начаться масложор и нужна будет дорогостоящая капиталка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wizard.

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 15.01.2014
Сообщения: 125


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 10:07 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я бы все таки обкатал 1-2т край, чтобы кольца притерлись, старые то кольца уже имели форму цилиндра. кольца тонкие, как фольга, ужасть...
ближе к 300ткм, там уже надо менять цепь, поршня, снова кольца и колпачки, направляющие клапанов, клапана возможно. гильзовка думаю будет не нужна, думаю вся цилиндры так же будут в хоне, а если нужна и гильзовка, тогда дешевле и проще будет купить другой движок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wizard.

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 15.01.2014
Сообщения: 125


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 10:20 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

4A91 проблемный движок и это факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алмаз86

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 05.10.2018
Сообщения: 4


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 10:58 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Забыл добавить, что после ремонта немного увеличился расход топлива.
есть пару статей, что скоро должен выровняться.
Да движок проблемный, но мне машина очень нравится, 10 лет у меня уже с салона. Еслибы я тогда знал, что салоны могут делать скидки, то попробывал бы выпросить скидку и как нибудь купить 1.8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий(Тула)

Частый Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 12.07.2017
Сообщения: 30
Откуда: Тула

Благодарностей: 1 шт.

2013 Mitsubishi Lancer X 1.6 invite AT 4А92

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 9:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Mitiay29 писал(а):
Номер на 87 1305a280
На 82 градуса mn176384

А по посадке(размерам) они одинаковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий(Тула)

Частый Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 12.07.2017
Сообщения: 30
Откуда: Тула

Благодарностей: 1 шт.

2013 Mitsubishi Lancer X 1.6 invite AT 4А92

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 10:02 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

danilabagrov писал(а):
Добрый день
Надоело доливать в свой 1.5 масло... Evil or Very Mad
По этой причине прошу вашей помощи - подскажиет контакты грамотного моториста с прямыми руками для переборки 4А91.
bc
Территориально - Москва + 200км
Буду признателен за помощь. Very Happy

Могу подсказать токаря с прямыми руками - блок расточить - загильзовать, поршня перепресовать(за недорого!). Терреториально Тула. По остальному - делал сам, так что увы не подскажу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hugins

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 24.03.2014
Сообщения: 72


Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2018 6:11 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем привет!
Везде инфа по жору масла только на двигателях 1.5. Про остальные ни чего не пишут.
У меня Ланс 2013 года, куплен в марте 2014, 1.6 МКПП.
Масло меняю каждые 7.5, пока был на гарантии заливался оригинал, потом исключительно мобил1 0-30, 5-30. Сейчас пробег 82500.

Дак вот, я о чем: последние две замены масла появился масложер, от замены до замены доливаю литр, плюс к этому при замене масло практически на нижней метке. Т.е. за 7500 уходит литра 2 масла. Сразу скажу что двигатель сухой, ни где не подтекает.
Сказать что я расстроен это ни чего не сказать.. Неужели кольца? Двигатель заводится с пол пинка, работает ровно, едет как обычно, маслянного дыма вроде как нет, а может есть под нагрузкой, но как его увидеть ...
Как считаете где масло? с чего начать? Помогает ли раскоксовка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий(Тула)

Частый Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 12.07.2017
Сообщения: 30
Откуда: Тула

Благодарностей: 1 шт.

2013 Mitsubishi Lancer X 1.6 invite AT 4А92

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2018 2:26 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

[quote="Hugins"]Сказать что я расстроен это ни чего не сказать.. Неужели кольца? Двигатель заводится с пол пинка, работает ровно, едет как обычно, маслянного дыма вроде как нет, а может есть под нагрузкой, но как его увидеть ...
Как считаете где масло? с чего начать? Помогает ли раскоксовка?
Правильно расстроен. 99% кольца, колпачки стоят НОК - ходят довольно долго! Заводится и работать ровно будет и когда литр на тысячу брать будет, правда тянуть похуже станет! Дыма того, что на классике тоже не будет, может совсем немного в районе к тому же литра на 1К - как правило всё остаётся в катализаторе! Масло всё там - же в катализаторе, дальше в выхлопную! С чего начать? Во первых перестать лить 5w, только 0w20 и 0w30(кольца хоть малость и потолще, чем на 1.5, но при этом и мощность разная(а моторы почти близнецы, за исключением некоторых моментов(поршни, кольца, ход)! Есть конечно другие различия такие ка ремень, некоторые сильники и прочее - но это уже не значительные вещи! И если масло гуще, чем 0w, то ложатся моментом! В твоём случае 270гр. на 1К раскоксовка единственный(малозатратный) вариант реанимировать кольца - если повезёт ещё покатаешься! Если делать будешь сам, советую шумму, гзокс малость по дешевле, но и работает на порядок шуже(что не удивительно, ведь предназначен он для других целей, лавр и прочее даже советовать не буду! Всё проверенно лично на снятых поршнях! Повторюсь, если повезёт, пара применений раскоксовка+промывка и расход масла уйдёт, дальше профилактика каждые 30-40К. Если будет расти, то не советую превышать порог 0,5 л. на 1К и уже вытаскивать и омачивать поршня, не дожидайся пока они юбкой по стенкам цилиндров стучать начнут - попадешь на кап. ремонт! Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wizard.

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 15.01.2014
Сообщения: 125


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 9:50 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Юрий(Тула), я вот не понимаю, Вы чем основываетесь, когда говорите про вязкость масла и залегание колец? Как эти 2 вещи друг к другу относятся? Тоже начитались человечка с оил клуба?))) Или есть какие то факты?)
Откуда такие выводы про колпачки? Вы их сами мерили, трогали, на каком пробеге?
А лить Вы советуете 0в20 и 0в30, а на каком пробеге? Или не имеет значения пробег? у меня пробег 350ткм, 0в20 пойдет?
а дальше Yahoo! Laughing Very Happy
"если повезет, пару раскоксовок и жор уйдет", еще один диванный эксперт ROFL Laughing Very Happy
Shocked одни тампоны предлагали вставлять, другие кухонные принадлежности.... Shocked Crazy Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wergus

Гость



Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщения: 7
Откуда: Москва

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 8:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну, а вы какое масло предлагаете заливать после 100 т, что бы не засрать двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65, 66  След.
Страница 64 из 66

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru