Светодиоды в катафоты - фотоотчет

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Тимур414
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 10:07 pm
1
Город: Саки
Зодиак: Рак

#406 Непрочитанное сообщение Тимур414 » Ср мар 30, 2016 10:42 pm

хорошо смотрится :good:

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#407 Непрочитанное сообщение PskovSat » Вс ноя 04, 2018 10:31 pm

e082um писал(а):
2) Такая схема подключения светодиодов реализована у меня. Нареканий к работе нет, работает идеально, (добавлен плавкий предохранитель (2А) непосредственно перед диодной лентой).
Резистор подобран так, что при включении габаритов диоды горят на половину своей яркости (определено на глаз)
[ ссылка на изображение ]

3) Протяжка проводки. Я для проводки сделал дополнительные отверстия в бампере за катафотами в боковой стенке. Все элементы эл.цепи (2 диода, резистор и предохранитель) находятся за левым катафотом. Там много места, туда не попадает грязь, но туда попадает вода - будьте внимательны при изоляции!
Клема с резистором подключена к подсветке номера, клемма без резистора протянута в салон и подключена к колодке левой фары на фазу тормоза.
Минусовые клеммы заведены на корпус.
Может кому пригодится.
Короче уже давно откушены светящиеся катафоты, потому как выгорели помаленьку светодиодные ленты.
Уже и забыл что там паял и делал.

Короче вывалились ошибки ABS. ASC.
Сканер воткнул, ошибка датчик вращения левого заднего колеса...
Полез, датчик целый, блок гидравлики приговорили...
Дома, пока искал, где бы замерить датчик. Вижу утолщения на жгуте похоже на резисторы 2 вата.
Начинаю вспоминать...
Короче пробило диод, который в цепи от тормоза на катафоты...
1.8 Intense CVT (S84)

Ответить

Вернуться в «Оптика»