FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Error P0302

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Smenson
Предупреждений : 1

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 1098
Откуда: г. Москва

Благодарностей: 96 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 11:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lelik790 писал(а):
Проверьте у нормальных спецов.скорее всего клапан .Для проверки что бы удостовериться клапан ли это вскрытие не нужно.В каждом нормальном сервисе есть аппарат с маномертом.Вкручивается вместо свечи,и накачивается воздух.(при этом надо снять впуск до дросселя.Если сифонит во впуск,то залип впускной клапан,если из глушителя,то выпускной.


Таким образом только негерметичный клапан найти можно ) В этом случае компрессия больше 6 атм. не поднимется в цилиндре ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAY

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 378
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 10 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 5:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Проблема такая же только на холодную. Прохладным уральский летним утром (+1... +2 ºС) сразу после пуска
происходит подпрыгивание двигателя, а на панели приборов зажигается символ мясорубки. При дальнейшем изучении выявляется ошибка Р0302 пропуски воспламенения 2 цилиндра. Замена свечей и перестановка катушек местами ничего не изменили. В сервисе после 2х часового издевательства над мотором выяснилось что второй отстаёт по всем показателям и с трудом набрал 13 очков, когда как остальные легко накачали 15. В общем однозначно диагноз не поставлен. Sad что делать дальше пока не знаю. Вопрос к автору темы: мясорубка загоралась на холодном или прогретом моторе?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smenson
Предупреждений : 1

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 1098
Откуда: г. Москва

Благодарностей: 96 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 11:12 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SAY писал(а):
что делать дальше пока не знаю.


Тепловые зазоры проверить для начала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xa2rd

Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 31.07.2018
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 7:42 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Друзья, расшевелю тему и поделюсь своей бедой.
Имеем коня 2008 года с 1.8 и вариатором. Пробег 115000. Особых проблем никогда не было. Прошлой осенью было пару случаев, когда сходу движок не заводился - стартер крутит, но не схватывает. Пару минут покрутил и завел, особого значения не придал. Чуть позже стал загораться чек с ошибкой P0302, иногда тух. Естественно первая мысль - свечки и катушки. Поменял местами катушки - без динамики, заменил свечки - тоже мимо. Уже интересно.
Заметил, что расход поднялся, но списал это на начало зимы.

Температуры у нас бывают до -40 утром, поэтому в обед всегда ходил и грел. При этом стал все больше сталкиваться, что заводить на морозе все труднее, ходил греть уже 2 раза за рабочий день. Начал подумывать, что может в масле дело. Всегда лил 10w-40 и такого не было. В итоге дошло до того, что прихожу утром в гараж, где -10 и получаю такую же ерунду с плохим запуском. Стартер крутит, не схватывает. Крутить можно минут по 5-10, с газом и без. Такое ощущение, что пока что-то не прогреется - не заведется.
Расход сейчас бывает до 20л, на полном баке по городу можно проехать 250км. Замечу, что движок при этом не колотит, работает с виду как обычно. Рывков в движении нет. Если чек сбросить, то утром зажигается сразу же при запуске двигателя.

Что делал:
- замеряли компрессию. Цифр не знаю, ибо без меня, но сказали все в норме.
- по датчикам давления - норма
- поменял аккумулятор на всякий случай - мимо
- поменял переднюю лямбду. Лежала запасная, и когда увеличился расход - думаю, фиг с ней поменяю сразу - без толку
- поменял комплектом цепь ГРМ. Были мысли, что цепь подрастянулась, валы сдвинулись, вследствие чего имеется поздний запуск. На деле увидели, что цепь растянута, но не критично - тоже мимо.
- пробовал греть реле, которые рекомендуют к замене в ходе ТО (на стартер и подобные) - мимо
- проверили оба датчика распредвала. Работают штатно, при отключении сразу выкидывают чек про себя
- поменял местами первую и вторую форсунки - чек по-прежнему возникает на второй цилиндр

Сейчас в гараже в яму повесил обогреватель под капот, утром по датчику показывает -5/-8 - заводится хорошо, но чек горит постоянно.
В целом никаких других ошибок не возникало, всегда ругается на пропуск во втором цилиндре. Зазоры в клапанах не мерил еще, но верю в них слабо, всё же мотор не колотит и при чем бы здесь был плохой запуск.

Посоветуйте, куда копать, потому что мысли уже кончились. Вообще, конечно, не понятно общая ли это беда или одно - следствие другого. Пока сейчас мысль только одна - возможно мозги гонят и надо сходить чипануть, может будет работать стабильнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 650
Откуда: Москва

Благодарностей: 29 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 10:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

xa2rd
Не надо ничего чипануть. Потом ещё труднее станет проблему искать. Большой расход топлива это прямой намёк на проверку качества топливной смеси. Тем более лямбда-зонд уже новый стоит!!!
Возможно смесь бедная по причине подсоса воздуха во впускной коллектор, например через колечки форсунок (в частности второго цилиндра). Это даст увеличенный расход + пропуски во втором цилиндре.
Ещё, как вариант, забитый топливный фильтр. Это даст низкое давление в топливной рампе и, соответственно, увеличенный расход. Тем более, по регламенту, замена фильтра производится на 120тыс. км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru