Плохо заводится 4b11
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
SVR
В общем прокатился сегодня без клапана. Ровным счетом нечего не поменялось. Кажется я нашел причину хренового запуска по утрам и долгого простоя. Не спав всю ночь, лазив по всяким форумам и раскидывая мозгами я понял. У меня как и я говорил от прошлого хозяина стоял ГБО. При покупки я его выкинул. Ну как выкинул, снял газовые мозги, снял все преды отвечающие за газ, и перекрыл вентиль, все остальное осталось на машине. Как недавно выяснилось, перекрыл я не тот вентиль а заправочный, а баллон был полный. Когда газовщик ставил мне все что я снял обратно он сказал что травит клапан. И вчера меня осинило. Значит получается у меня полный баллон газа, вентиль открыт, немного травит клапан. За ночь коллектор набирался газом, и соответственно я получал долгий сцука старт. Могу ошибаться но мне кажется именно так и было, так как недавно мне его поставили обратно и почистили этот клапан, и что вы думаете, на следующий же день она завелась как положено и до сих пор заводится отлично. Пиздец........ В поисках проблемы хренового запуска я ушатал обороты, так как проблемы с роботами не было, был только плохой запуск. Получается что я собственноручно создал сцука себе проблему. Как то так... Я олень))) На сколько я помню проблема с оборотами как раз начала возникать после неоднократной мойки дросселя. Видимо все же это он...
В общем прокатился сегодня без клапана. Ровным счетом нечего не поменялось. Кажется я нашел причину хренового запуска по утрам и долгого простоя. Не спав всю ночь, лазив по всяким форумам и раскидывая мозгами я понял. У меня как и я говорил от прошлого хозяина стоял ГБО. При покупки я его выкинул. Ну как выкинул, снял газовые мозги, снял все преды отвечающие за газ, и перекрыл вентиль, все остальное осталось на машине. Как недавно выяснилось, перекрыл я не тот вентиль а заправочный, а баллон был полный. Когда газовщик ставил мне все что я снял обратно он сказал что травит клапан. И вчера меня осинило. Значит получается у меня полный баллон газа, вентиль открыт, немного травит клапан. За ночь коллектор набирался газом, и соответственно я получал долгий сцука старт. Могу ошибаться но мне кажется именно так и было, так как недавно мне его поставили обратно и почистили этот клапан, и что вы думаете, на следующий же день она завелась как положено и до сих пор заводится отлично. Пиздец........ В поисках проблемы хренового запуска я ушатал обороты, так как проблемы с роботами не было, был только плохой запуск. Получается что я собственноручно создал сцука себе проблему. Как то так... Я олень))) На сколько я помню проблема с оборотами как раз начала возникать после неоднократной мойки дросселя. Видимо все же это он...
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
провалы это когда смесь выходит за грани разумного, перестаёт вспыхивать и двигатель глохнет-=ModeR=- писал(а):SVR
Слушай, а я вот что подумал. Хорошо, подсос неучтенного воздуха через клапан, обороты повышаются. А как тогда объяснить ситуацию с провалами оборотов. Бывает же что обороты наоборот проваливаются в низ и машина глохнет.
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Ну вот, а хотел напрасно воткнуть очередную запчасть барахольную. Я уже как-то говорил, что лучше провести 10 напрасных тестов, чем поменять 1 деталь за зря. Тем более когда меняешь на аналог. В итоге получишь не японское авто, а наполовину китайское барахло!-=ModeR=- писал(а):SVR
В общем прокатился сегодня без клапана. Ровным счетом нечего не поменялось.
Теория не лишена здравого смысла НО, когда мотор заглушен во впускном коллекторе нет разряжения - там атмосферное давление и газ легко может выходить наружу через воздушный фильтр.-=ModeR=- писал(а): немного травит клапан. За ночь коллектор набирался газом, и соответственно я получал долгий сцука старт.
Всегда знал, что заморачиваться с поиском подобных проблем на авто с перепрошитыми мозгами, установленным нештатным ГБО и прочим колхозом, внесенным в конструкцию авто это неблагодарное дело!!!-=ModeR=- писал(а):Могу ошибаться но мне кажется именно так и было, так как недавно мне его поставили обратно и почистили этот клапан, и что вы думаете, на следующий же день она завелась как положено и до сих пор заводится отлично.
Вопрос не тебе, а чисто риторический. Я никогда не понимал зачем брать лансер, и ставить туда газ??? зачем брать лансер если не можешь его даже заправить?!-=ModeR=- писал(а): Получается что я собственноручно создал сцука себе проблему. Как то так...
Да и вообще зачем брать тачку, которую не можешь содержать и обслуживать в должном состоянии?! Ну не хватает бабок, возьми попроще, та что не будет оставлять с пустым карманом! Ну нет, зачем!!! НАша политика проста: жигуль г..но, возьму ка я старую БМВ, этож немец, они "крутые" и неубиваемые)) кстати есть на ютуб интересная история про ауди, "неубиваемые" называется.
P.S. Газ - это всегда бедная смесь. А у бедной смеси температура горения значительнее выше, чем у стехиометрической(нормальной). Ну а это приводит к прогару выпускных клапанов, расплавленному катализатору и, соответственно, забитому выпуску. Ну а дальше начинается поиск проблемы методом тыка, путём смены кучи датчиков, свечей, катушек и т.д. И стоит ли оно того?!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
SVR
Да. Ты полностью прав. Поэтому после покупки машины я и отключил к ебеням ГБО, с ним тачка тупая, да и наслышан от знакомого моториста что после газа бывают проблемы с ГБЦ. Сейчас подключил его только ради того чтобы исключить топливную систему из списка подозреваемых,так как удобно проверять виноват ли к примеру бензонасос или тот же клапан регулятор давления. А ГБО это зло. Хотя денёк покатался и понял что хрень экономная))) в общем проехали. Возвращаемся к нашим бараном. В воскресенье если все получится попробую подкинуть заведомо исправный дроссель. Будем надеяться проблема уйдёт. А на счёт ГБО если кому нужен полный комплект обращайтесь.
Да. Ты полностью прав. Поэтому после покупки машины я и отключил к ебеням ГБО, с ним тачка тупая, да и наслышан от знакомого моториста что после газа бывают проблемы с ГБЦ. Сейчас подключил его только ради того чтобы исключить топливную систему из списка подозреваемых,так как удобно проверять виноват ли к примеру бензонасос или тот же клапан регулятор давления. А ГБО это зло. Хотя денёк покатался и понял что хрень экономная))) в общем проехали. Возвращаемся к нашим бараном. В воскресенье если все получится попробую подкинуть заведомо исправный дроссель. Будем надеяться проблема уйдёт. А на счёт ГБО если кому нужен полный комплект обращайтесь.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
В общем. Подкинул другой дроссель. Нечего не поменялось. Подкинул другой ДМРВ так же результата нет. Короче это писец... Думал может не обучилась, но когда вернули дроссель обратно на донора, там все обучилась за 15 минут, а у меня что с моим, что с другим одно и тоже. Напомню, проблема именно при движении накатом. В стоячем положении все отлично, при езде по трассе все отлично. Скидываю в нейтраль или глохнет или задирает обороты, бывает обороты начинают плавать, но все это только при езде накатом. Иногда подергивает при оборотах от 1000 до 2000. Короче. Кто вкурсе где и за сколько можно купить 4B12 со всем навесным и мозгами? У меня просто опускаются руки.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
SVR
Ну как то ставить сейчас евро 4 для проверки а потом опять шится на евро 2 так себе идея. Цена вопроса явно не 1000р. Прошьюсь на ту же что и была. Пол года та на ней катался без проблем. Хотя думаю что зря все это. Не разу не встречал слёт прошивки. Умершие блоки да, частичный слёт прошивки нет.
Ну как то ставить сейчас евро 4 для проверки а потом опять шится на евро 2 так себе идея. Цена вопроса явно не 1000р. Прошьюсь на ту же что и была. Пол года та на ней катался без проблем. Хотя думаю что зря все это. Не разу не встречал слёт прошивки. Умершие блоки да, частичный слёт прошивки нет.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
И снова здравствуйте. Приехало покрытие молибдена. Нанес, адаптировал, стало только хуже. Теперь после старта еще и глохнет, обороты опять заскакали. Хотя до того как влез стало чуть лучше. Может адаптируется. Хз конечно. Но все это указывает именно на дроссель. Надо видимо не колхозить а менять. Хотя меня напрягает что с другим дросселем она ведет себя так же.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
mamaster199
С точно такова же ланса того же года и объема двигателя. Только цвета другого)
Короче спиханул, накрыло меня, тапка в пол и пошел издеватся над тачкой. Обороты в отсечку, в повороты с ручнеком. Вроде стало получше) обороты не гуляют, не глохнет, но все равно при скидывании в нейтраль держит обороты 1100 пока не останавлюсь. [/u]
С точно такова же ланса того же года и объема двигателя. Только цвета другого)
Короче спиханул, накрыло меня, тапка в пол и пошел издеватся над тачкой. Обороты в отсечку, в повороты с ручнеком. Вроде стало получше) обороты не гуляют, не глохнет, но все равно при скидывании в нейтраль держит обороты 1100 пока не останавлюсь. [/u]
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак: