Моем двигатель - инструкция, фото
Моем двигатель - инструкция, фото
Небольшая предистория:
Как-то пару месяцев назад, подбирая отделочные материалы к ремонту в квартире, бродил в поисках новых идей и решений по магазину "твой дом". И забрел в раздел Авто-всякая-всячина с целью приобрести всяких полезных штучек для машины (не говно-тюненх), в частности, балон пены для химчистки салона, т.к. на машине много чего предстояло возить. Заодно, прихватил балон для мойки двигателя, ибо он за 10 месяцев и 15 тыс. пробега покрылся ровным слоем грязи. В прошедшие выходные выбрался на дачу, погодка стояла хорошая, и я принялся с начала за подкраску сколов и цапарапины (отчет: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=128064), потом решил не откладывать с мойкой двигателя, ибо до окончания ремонта и химчистки салона еще далеко (ждите отчет через месяцок).
И так, "сухая" мойка двигателя (без воды). Все даволно просто, легко, и быстро:
- покупаем балон спец. средства для мойки двигателя
- Самый важный этап - счищаем щеткой всю пыль и грязь со всего подкапотного пространства.
Лучше всего подойдет небольщая, узкая и жесткая щетка (если такой нет, то лучше купить отдельно). Не ленмся, хорошо оттираем, сдуваем пыль, чтобы слой грязи был минимальным.
- одеваем перчатки и забрызгиваем все из балона. Если в предыдущем пункте все сделали качественно - двигатель как новый. Если нет - смываем водой, забрызгиваем заново.
Результат:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Фотографии "до" - загляните под капот после 10 тыс. пробега...
upd: балон стоит 280 руб. Пару дней в салоне будет подванивать этим средством, пока оно не обгорит и не выветрится.[/b]
Как-то пару месяцев назад, подбирая отделочные материалы к ремонту в квартире, бродил в поисках новых идей и решений по магазину "твой дом". И забрел в раздел Авто-всякая-всячина с целью приобрести всяких полезных штучек для машины (не говно-тюненх), в частности, балон пены для химчистки салона, т.к. на машине много чего предстояло возить. Заодно, прихватил балон для мойки двигателя, ибо он за 10 месяцев и 15 тыс. пробега покрылся ровным слоем грязи. В прошедшие выходные выбрался на дачу, погодка стояла хорошая, и я принялся с начала за подкраску сколов и цапарапины (отчет: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=128064), потом решил не откладывать с мойкой двигателя, ибо до окончания ремонта и химчистки салона еще далеко (ждите отчет через месяцок).
И так, "сухая" мойка двигателя (без воды). Все даволно просто, легко, и быстро:
- покупаем балон спец. средства для мойки двигателя
- Самый важный этап - счищаем щеткой всю пыль и грязь со всего подкапотного пространства.
Лучше всего подойдет небольщая, узкая и жесткая щетка (если такой нет, то лучше купить отдельно). Не ленмся, хорошо оттираем, сдуваем пыль, чтобы слой грязи был минимальным.
- одеваем перчатки и забрызгиваем все из балона. Если в предыдущем пункте все сделали качественно - двигатель как новый. Если нет - смываем водой, забрызгиваем заново.
Результат:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Фотографии "до" - загляните под капот после 10 тыс. пробега...
upd: балон стоит 280 руб. Пару дней в салоне будет подванивать этим средством, пока оно не обгорит и не выветрится.[/b]
Последний раз редактировалось nas Пт сен 12, 2008 10:58 am, всего редактировалось 1 раз.
- roman_xxx_LANC
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 8:05 am
- Город: Нижний Новгород
Керхером/ на мойке не стал мыть приципиально - пару лет назад помыл другую машину - с утра завелась только в сервисе.
На мойке вам сразу скажут, что никакой ответственности они не несут, если что-то сломается или перегорит. У друга на бмв "плита" двигателя побелела после керхера и спец средства, ничем не отмывается и никому не предъявишь...
К тому же, многие производители вообще не рекомендуют мыть двигло водой (у девушки на пыжике 308м большая наклейка с перечеркнутым керхером )
Моя инструкция - это "сухая" мойка двигателя. Геммора гораздо меньше, чем с керхером.
На мойке вам сразу скажут, что никакой ответственности они не несут, если что-то сломается или перегорит. У друга на бмв "плита" двигателя побелела после керхера и спец средства, ничем не отмывается и никому не предъявишь...
К тому же, многие производители вообще не рекомендуют мыть двигло водой (у девушки на пыжике 308м большая наклейка с перечеркнутым керхером )
Моя инструкция - это "сухая" мойка двигателя. Геммора гораздо меньше, чем с керхером.
Re: Моем двигатель - инструкция, фото
Если нет - смываем водой, забрызгиваем заново.
Это как понимать: сухая мойка, смываем водой!!!
Это как понимать: сухая мойка, смываем водой!!!
Главное - стереть слой грязи, а тонкий слой масляннястой пыли, которой покрыто абсолятно все под капотом, и который очень тяжело смыть простыми средствами, разъедается жидкостью из балончика. Я сам такого эффекта не ожидал =)Admin писал(а):nas
я чего то не понял... ну потерли пыль... она как бы осталась.. потом после балончика - куда все делось... отвалилось и улетучилось?
Re: Моем двигатель - инструкция, фото
Это если слой грязи плохо стерли щеткой - приходится смывать (стирать) мокрой губкой. Геморр еще тот, т.к. все маслянитое и еле оттирается...osipov писал(а):Если нет - смываем водой, забрызгиваем заново.
Это как понимать: сухая мойка, смываем водой!!!