Как правильно подсоединить штатную голову с линейниками?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 11:35 pm
- Город: Екатеринбург
Как правильно подсоединить штатную голову с линейниками?
Всем доброго вечера!
Сделал линейные выходы у грамотного специалиста. Но при подключении слышны довольно сильные наводки от генератора и прочие фоновые шумы. Может есть какие то особенности при подключении самой колодки с-104? Мне сделали так: срубили штатные провода на фронт (тыл оставили для подзвучки), из контактов № 30 и 40 кинули провода напрямую на клеммы аккумулятора (21-й провод оставили как есть). Ремоут сделали прямо из магнитолы при распайке линейников. Разумеется усилитель подключен напрямую от аккумулятора (+ и -), и установлен на подиуме, не касаясь металла. усилитель 4-канальный, работает на фронт и мостом на саб. Где еще стоит искать траблы?
Заранее спасибо за ответы.
Сделал линейные выходы у грамотного специалиста. Но при подключении слышны довольно сильные наводки от генератора и прочие фоновые шумы. Может есть какие то особенности при подключении самой колодки с-104? Мне сделали так: срубили штатные провода на фронт (тыл оставили для подзвучки), из контактов № 30 и 40 кинули провода напрямую на клеммы аккумулятора (21-й провод оставили как есть). Ремоут сделали прямо из магнитолы при распайке линейников. Разумеется усилитель подключен напрямую от аккумулятора (+ и -), и установлен на подиуме, не касаясь металла. усилитель 4-канальный, работает на фронт и мостом на саб. Где еще стоит искать траблы?
Заранее спасибо за ответы.
Mitsubishi Lancer X 2.0 Invite+ CVT Red
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 11:35 pm
- Город: Екатеринбург
Admin
Усилитель стоит на подиуме из 1.5 см фанеры на спинке заднего сидения.
Силовые кабеля ("+" и "-") проложены по полу вдоль левого порога (под рычажком открывания багажника)
Межблочник проложен в правом пороге (в штатном кабель-канале).
Заземление выполнено на минусовой клемме аккумулятора, т.к. и магнитола и усилитель запитаны напрямую от него (и + и -)
JAM3v
При нажатии на газ звук наводки меняется. Межблочник не пересекается с силовыми кабелями усилителя, только в пороге идет вместе со всей штатной проводкой) Пробовал подключить другой межблочник (его просто кинул по салону - и тут уж точно никаких пересечений не было), ничего не изменилось - шумы не исчезли.
Единственное, что меня настораживает, это то что возле самого мафона, межблочник проходит очень близко к блоку управления двигателем, но куда его оттуда можно убрать? [/b]
Усилитель стоит на подиуме из 1.5 см фанеры на спинке заднего сидения.
Силовые кабеля ("+" и "-") проложены по полу вдоль левого порога (под рычажком открывания багажника)
Межблочник проложен в правом пороге (в штатном кабель-канале).
Заземление выполнено на минусовой клемме аккумулятора, т.к. и магнитола и усилитель запитаны напрямую от него (и + и -)
JAM3v
При нажатии на газ звук наводки меняется. Межблочник не пересекается с силовыми кабелями усилителя, только в пороге идет вместе со всей штатной проводкой) Пробовал подключить другой межблочник (его просто кинул по салону - и тут уж точно никаких пересечений не было), ничего не изменилось - шумы не исчезли.
Единственное, что меня настораживает, это то что возле самого мафона, межблочник проходит очень близко к блоку управления двигателем, но куда его оттуда можно убрать? [/b]
Mitsubishi Lancer X 2.0 Invite+ CVT Red
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 11:35 pm
- Город: Екатеринбург
RAF_SURGUT
Акустические провода к передним колонкам лежат в правом и левом кабель-каналах. Что интересно, при подключении к усилителю обычной магнитолы (какой то Пионер), все шумы и наводки пропадают. Может дело действительно в распайке? Хотя и делал ее професссионал, с конденсаторами, все как положено...
Акустические провода к передним колонкам лежат в правом и левом кабель-каналах. Что интересно, при подключении к усилителю обычной магнитолы (какой то Пионер), все шумы и наводки пропадают. Может дело действительно в распайке? Хотя и делал ее професссионал, с конденсаторами, все как положено...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Invite+ CVT Red
Если наводка идет на сами линейные выходы, т.е. все остальные варианты перекрыты, то проблема одна - в высоком выходном сопротивлении сделанных линейных выходов. Надо уточнить, откуда конкретно выведены линейки, есть шанс что просто со входов встроенного усилителя, а не с выходов предусилителя (это разные точки см. тут http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=124041#124041).
В случае, что даже с выходов предусилителя все-равно ловится наводка, то выход один - паять буферный согласующий каскад с низким выходным сопротивлением.
В случае, что даже с выходов предусилителя все-равно ловится наводка, то выход один - паять буферный согласующий каскад с низким выходным сопротивлением.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
- ZEVS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 2:26 pm
- Город: Moscow, Saratov
Парни все конечно хорошо, но есть сразу несколько вопросов.
Так вот у меня майфун без ченджера, и когда я просто включаю AUX то есть шумы. И это все изначально, ничего не впаивалось, при всем при этом CD и радио играют чисто. После этого я задумался а стоит ли вообще что-то с AUX делать если изначально косяк. Есть конечно вариант что это так как нет сопротивления на линейных входах, поэтому и шумы .... я в электронке не очень силен.
Так вот у меня майфун без ченджера, и когда я просто включаю AUX то есть шумы. И это все изначально, ничего не впаивалось, при всем при этом CD и радио играют чисто. После этого я задумался а стоит ли вообще что-то с AUX делать если изначально косяк. Есть конечно вариант что это так как нет сопротивления на линейных входах, поэтому и шумы .... я в электронке не очень силен.