Качество отделки Ланса (грустное)
Качество отделки Ланса (грустное)
Вчера зашел в салонспециально попозже,после работы,чтобы народу небыло и решил осмотреть основательно качество отделки салона.Стоит машина в максимальной комплектации.
1.Сидения: неплохая форма,ТЕРПИМАЯ (не лучшего качества) мягкая тканевая отделка,НО очень мягкая поддержка!Ребра такие мягкие,что весь смысл терятеся.Это при том,что я далеко не крупный,вешу 80 кг.
2.Багажник: сказать,что он маленький-не сказать ничего.Я был поражен увиденным.Но больше всего меня поразило,а точнее ввело в оцепенение покрытие багажника- стенки обшиты шатким непонятным материалом на защелках,но по полу багажника разговор отдельный.Вниз кинут (не положен,а именно кинут) кусок синтетической материи,подбитый каким-то утеплителем,типа того,какой в фуфайки вшивали,вся эта конструкция очень мягкая и похожа на старое дедушкино пальто.Такого я не видел даже в ТАЗах.Я в шоке. Ко всему прочему прокладка,закрывающая запаску сделана из материала до боли похожего на ДВП (оргалит) и это "пальто" сильно скользит по нему.То есть все сумки,вещи в багажнике будут ездить при торможении и разгоне и бить в спинки кресел Про спинки тоже непонятно.Они также обшиты материалом,который при раскладывании их в салон беспомощно и уродливо свисает Фоткать это безобразие не стал-не было фота с собой.
3.Бампера,обвес.Бампера сделаны и пластика,который немногим толще пластика из которого производят одноразовую посуду.При легком нажатии на тот же задний бампер он легко прогибается и ходит ходуном.
Повторюсь: это максимальная коплектация ценой по нормальному курсу почти 25 000 грина!!!
Стою в очереди на сентябрь.Очень обидно,что господа из Рольфа придумали оборудовать НЕ дешевые машины такими материалами.Хочется надеяться,что погоня за сверх прибылями уступит место здравому смыслу.Странная у нас страна,люди вроде не богатые в среднем,а машины (причем "адаптированные" красавцами типа Рольфа) для России стоят на 40-70% дороже,чем в более богатой Америке.Абыдна.
1.Сидения: неплохая форма,ТЕРПИМАЯ (не лучшего качества) мягкая тканевая отделка,НО очень мягкая поддержка!Ребра такие мягкие,что весь смысл терятеся.Это при том,что я далеко не крупный,вешу 80 кг.
2.Багажник: сказать,что он маленький-не сказать ничего.Я был поражен увиденным.Но больше всего меня поразило,а точнее ввело в оцепенение покрытие багажника- стенки обшиты шатким непонятным материалом на защелках,но по полу багажника разговор отдельный.Вниз кинут (не положен,а именно кинут) кусок синтетической материи,подбитый каким-то утеплителем,типа того,какой в фуфайки вшивали,вся эта конструкция очень мягкая и похожа на старое дедушкино пальто.Такого я не видел даже в ТАЗах.Я в шоке. Ко всему прочему прокладка,закрывающая запаску сделана из материала до боли похожего на ДВП (оргалит) и это "пальто" сильно скользит по нему.То есть все сумки,вещи в багажнике будут ездить при торможении и разгоне и бить в спинки кресел Про спинки тоже непонятно.Они также обшиты материалом,который при раскладывании их в салон беспомощно и уродливо свисает Фоткать это безобразие не стал-не было фота с собой.
3.Бампера,обвес.Бампера сделаны и пластика,который немногим толще пластика из которого производят одноразовую посуду.При легком нажатии на тот же задний бампер он легко прогибается и ходит ходуном.
Повторюсь: это максимальная коплектация ценой по нормальному курсу почти 25 000 грина!!!
Стою в очереди на сентябрь.Очень обидно,что господа из Рольфа придумали оборудовать НЕ дешевые машины такими материалами.Хочется надеяться,что погоня за сверх прибылями уступит место здравому смыслу.Странная у нас страна,люди вроде не богатые в среднем,а машины (причем "адаптированные" красавцами типа Рольфа) для России стоят на 40-70% дороже,чем в более богатой Америке.Абыдна.
Re: Качество отделки Ланса (грустное)
Фигли нам, выросшим на советском автопроме, боятся оргалитаruslan писал(а): Я в шоке. Ко всему прочему прокладка,закрывающая запаску сделана из материала до боли похожего на ДВП (оргалит) и это "пальто" сильно скользит по нему.То есть все сумки,вещи в багажнике будут ездить при торможении и разгоне и бить в спинки кресел
Подклеем моментом
Главное мощь и экстерьер
ЗЫ: в любой машине есть недостатки. Может вам ближе по духу новая каролла? там все чинно, багажник большой, отделка на уровне... да и движок в 135 л.с. не самый маленький, за те же деньги.
Re: Качество отделки Ланса (грустное)
Так дело-то в том,что даже в совковом автопроме такого не видел нигде!!! Там не подклеивать нужно будет,а полностью весь этот блок: оргалит/пальто менять.
А Королла не нравится дизайном,такая более вялая,семейная что-ли.
А Королла не нравится дизайном,такая более вялая,семейная что-ли.
Еще не очень хорошая фича: на крыше идут две черные полоски.Во многих машинах этого класса в них предусмотрены специальные гнезда для крепления багажников (люблю я велики/сноуборды сверху возить-а уж с лансеровским маленьким багажником это очень актуально) - дуг.Так вот в Лансе этого нет,поетому придется крепить универсальные дуги,которые резиновыми подушками упираются в крышу,а это ноу гуд,так там начинается микро-трение,попадает влага,песок и т.д.То есть крыша страдает.
Это не придирки,Евген.Это один из способов исправить ситуацию.Ты сам-то машину видел?Как ты думаешь,дорого сделать хороший коврик в багажнике и четыре установочных отверстия для багажника в машине за 25 000$???Полазай на сайте и посмотри ссылки на цены в Америке и Европе.Офигеешь.А вот из-за таких мнений типа "главное чтобы войны небыло" у нас страна до сих пор "хавает" все: от некачественных тазов и китая до машин люксового класса.Это не придирки,а способ научить людей думать головой а не задницей.
И еще раз очень советую зайти в салон и посмотреть,потрогать пощупать.Я все равно куплю Ланс потому что он мне нравится.И буду доделывать багажник.В машине за 25 тонн грина...Грустно.
И еще раз очень советую зайти в салон и посмотреть,потрогать пощупать.Я все равно куплю Ланс потому что он мне нравится.И буду доделывать багажник.В машине за 25 тонн грина...Грустно.
Полностью согласен! Из представленный вариатов для выбора, ЛансХ оказался для меня самым оптимальным. А доделать можно все, что захочется, причем намного качественней, чем других машинах! было бы желание...ruslan писал(а):И еще раз очень советую зайти в салон и посмотреть,потрогать пощупать.Я все равно куплю Ланс потому что он мне нравится.И буду доделывать багажник.В машине за 25 тонн грина...Грустно.
А то, что на запаске кусок оргалита лежит - меня не удивило: на фоде мондео 2 в топовой комплектации у меня лежал такой же кусок оргалита, и нормально! в ниссане премьера вообще кусок пенопласта лежит с домкратом - я как увидел - просто офигел!
А то, что под ковриком в багажнике телогрейка подстелена - звукоизоляция и термосберегаемость лучше!
Ситуацию исправить НЕЛЬЗЯ! хорошие ковры только под - каены, х5, итд
Руслан, суть не в том что за нее просят много( для провинции 25 тон -это всю жизнь работать... а в европе 4-6 месяцев), а в том что все машины в этом ценовом сегменте имеют одни и те же недостатки. и доделывать Мы будем любую машину за 25тонн(ладно хоть доделывать, а не разбирать и собирать как с "Тазами"). ситуация несколько лучше у машин за 30 и более. но не намного.. если машина будет идеальна кто ж будет покупать машины за 50 ? Все сделано так, чтоб 2 года максимум отходило, и усё, дальше покупай новую, а старую в пункт приёма металла.. этож денюшки... 20-ть лет назад машины на совесть делали.. 20ти летние мерсы до сих пор без проблем гоняют..а от нового сейчас мерса, через 20-ть лет только пятно останется..
хочешь счатья, покупай 2-4 летнюю ауди.
"Главное чтоб войны не было ", серьёзно, не хочу войны.
открою Тебе страашную тайну.. в америке и европе тоже самое, тот же кусок орголита, и тоже нет дырочек под багажник..
но я, Всё равно куплю лансер..
Руслан, суть не в том что за нее просят много( для провинции 25 тон -это всю жизнь работать... а в европе 4-6 месяцев), а в том что все машины в этом ценовом сегменте имеют одни и те же недостатки. и доделывать Мы будем любую машину за 25тонн(ладно хоть доделывать, а не разбирать и собирать как с "Тазами"). ситуация несколько лучше у машин за 30 и более. но не намного.. если машина будет идеальна кто ж будет покупать машины за 50 ? Все сделано так, чтоб 2 года максимум отходило, и усё, дальше покупай новую, а старую в пункт приёма металла.. этож денюшки... 20-ть лет назад машины на совесть делали.. 20ти летние мерсы до сих пор без проблем гоняют..а от нового сейчас мерса, через 20-ть лет только пятно останется..
хочешь счатья, покупай 2-4 летнюю ауди.
"Главное чтоб войны не было ", серьёзно, не хочу войны.
открою Тебе страашную тайну.. в америке и европе тоже самое, тот же кусок орголита, и тоже нет дырочек под багажник..
но я, Всё равно куплю лансер..
- Gwador
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
- Город: Москва, ЮВАО
Насчет косяков отделки - это правда. Сам щупал этот войлок, который даже не приклеен, а как бы валяется в багажнике. К вопросу о недостатках, это все фигня по сравнению с отсутствием ручки у багажника. В нашем климате это означает грязные руки при каждой попытке залезть в багажник. Но и это все фигня по сравнению с качеством кузовной сборки! Зазоры между фарами и крышкой капота от 8 до 10 мм я видел своими глазами, это тоже был шок, я-то думал японский автопром это символ качества (все лансеры вроде собираются на заводе Митсусима прямо в Японии). Но нет, такое ощущение, что все отваливается. Кто хочет заценить, что я имею в виду, смотрите http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=38481
Это ППЦ хватит растраивать а то и так плохо сплюGwador писал(а):Насчет косяков отделки - это правда. Сам щупал этот войлок, который даже не приклеен, а как бы валяется в багажнике. К вопросу о недостатках, это все фигня по сравнению с отсутствием ручки у багажника. В нашем климате это означает грязные руки при каждой попытке залезть в багажник. Но и это все фигня по сравнению с качеством кузовной сборки! Зазоры между фарами и крышкой капота от 8 до 10 мм я видел своими глазами, это тоже был шок, я-то думал японский автопром это символ качества (все лансеры вроде собираются на заводе Митсусима прямо в Японии). Но нет, такое ощущение, что все отваливается. Кто хочет заценить, что я имею в виду, смотрите http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=38481
______________
__________
Lancer X 007
Intense 2.0 MT
Синий мика
__________
Lancer X 007
Intense 2.0 MT
Синий мика