CVT или МКПП???
Еще вопрос,
в общем, на сайте, в технических данных, указано, что Citroen C4, 150 л.с. МКПП, до 100км/ч разгоняется за 8.4с, но вот расстояние 0-400м преодолевает за 16.1с.,
как такое может быть, если Ланер X (МКПП) разгоняющийся до 100км/ч за 9.5с, то есть на 1.1с медленнее Citroen C4, участок 0-400м (402м) преодолевает за 16.175с.
Я взял пример самого лучшего результата у Лана Х из тех, которые в информации о заездах указаны, т.к. считаю, что если есть такой результат, значит, худшие результаты зависели от водителей, хотя не факт конечно.
в общем, на сайте, в технических данных, указано, что Citroen C4, 150 л.с. МКПП, до 100км/ч разгоняется за 8.4с, но вот расстояние 0-400м преодолевает за 16.1с.,
как такое может быть, если Ланер X (МКПП) разгоняющийся до 100км/ч за 9.5с, то есть на 1.1с медленнее Citroen C4, участок 0-400м (402м) преодолевает за 16.175с.
Я взял пример самого лучшего результата у Лана Х из тех, которые в информации о заездах указаны, т.к. считаю, что если есть такой результат, значит, худшие результаты зависели от водителей, хотя не факт конечно.
virus_net
Leeloo
Это как раз работа вариатора. Когда просто тапка в пол, ремень как бы "заклинивает". После резкого сброса газа, чтобы ремень не "болтатся" он перебрасывается по роликам и получается как на механике включают передачу ниже. И если опять нажать, но не резко на газ, то машинка попрет будь здоров.
Поэтому, кстати у многих высокий расход топлива на вариаторе, потому, что пытаются ездить как на механике - тапка в пол.
Попробуйте включить показания расхода топлива и ехать. Вот если ехать "как на механике", то расход редко опуститься меньше 10 л/100 км. А если при начале движения поднять обороты до 2500-3000 потом резко сбросить газ и вновь нежно, но быстро нажать на газ, то машинка будет ехать так же, но расход будет указывать меньше.
Вообще-то это легче показать, чем объяснять. Если поймаете меня на встрече, то покажу.
Leeloo
Это как раз работа вариатора. Когда просто тапка в пол, ремень как бы "заклинивает". После резкого сброса газа, чтобы ремень не "болтатся" он перебрасывается по роликам и получается как на механике включают передачу ниже. И если опять нажать, но не резко на газ, то машинка попрет будь здоров.
Поэтому, кстати у многих высокий расход топлива на вариаторе, потому, что пытаются ездить как на механике - тапка в пол.
Попробуйте включить показания расхода топлива и ехать. Вот если ехать "как на механике", то расход редко опуститься меньше 10 л/100 км. А если при начале движения поднять обороты до 2500-3000 потом резко сбросить газ и вновь нежно, но быстро нажать на газ, то машинка будет ехать так же, но расход будет указывать меньше.
Вообще-то это легче показать, чем объяснять. Если поймаете меня на встрече, то покажу.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 8:12 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 8:12 pm