Доработка 2.0

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#61 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Пт окт 10, 2008 9:44 am

Imlet
+1000
уважаю лудей которые понемают слово ТЮНИНГ 8)
я такого же мнения :)

Аватара пользователя
Assar
Мозг LancerX
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 4:15 pm
Город: Зарек-Сургут Екат

#62 Непрочитанное сообщение Assar » Пт окт 10, 2008 10:27 am

Imlet
+1000
Ну может у кого двигло картонное ? :ROFL:

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#63 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пн окт 13, 2008 1:36 pm

Imlet писал(а):Люди добрые помогите понять!
Что значит "4B11-FED" и "4B11-PZEV"?
в чем отличие этих модификаций?
и как узнать какой тип у меня?, предложженный тут вариант не подходит http://www.roadracemotorsports.com/stor ... cts_id=261
у нас нет этих Букавак
CY4AS****2M – FED
CY4AS****3M – Canada (Uses FED Header)
CY4AS****7M – PZEV
может в Россию все машины одного стандарта идут, тогда какого ?
зарание благодарен за информативные ответы![/url]
FED - это федеральные машины. Экологический класс как у Всей америки. (и у нас)

PZEV - это сверхжесткие нормы Калифонии. Там 2.0 выдает 140 л.с.

Аватара пользователя
Подлец
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 11:23 am
Город: Краснодар

#64 Непрочитанное сообщение Подлец » Вс ноя 02, 2008 10:27 am

Понятно конечно, чтоб не заниматься ерундой купить просто РаллиАрт или в конце концов ЕвоХ в деньгах будет аналогично, но не учитывается весомый аргумент - это "копание" в машине и улучшение его внешних и динамических качеств. Если купить готовый ЕвоХ кроме уж поверьте, ничего дорабатывать в нём не придётся, а это саааавсем не интересно и скучно. Нет ничего приятнее, чем усовершенствовать (тюнинговать) своё авто, наблюдая как оно превращается в инливидуальный автомобиль, будь то внешний вид, или какието доработки по ходовым параметрам.
Тот кто по настоящему любит авто, понимает это. А у кого автомобиль средство передвижение а не выражение своей индивидуальности - тот ездиет на стоке, копит деньги на ЕвоХ и покупает его и опять ездиет на нём в стоке :D ничего в нём не меняет.
Ведь каждая мелочь которую ты поставил, дорабаотал, усовершенствовал в авто - ещё долгое время будет радовать глаз или слух или восторженные взгляды окружающих :) ИМХО
Администрация BMW Club Kuban

Аватара пользователя
TosT
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 9:10 pm
Город: москва(САО)
Зодиак: Стрелец

#65 Непрочитанное сообщение TosT » Ср ноя 05, 2008 11:16 pm

узнал я про турбокит стоит он в москве 154 830.00 руб.!

Аватара пользователя
maximus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:55 pm
Город: Лихославль-Тверь
Зодиак: Близнецы

#66 Непрочитанное сообщение maximus » Чт ноя 06, 2008 8:16 am

TosT
Чего еще узнал, выкладывай!

Аватара пользователя
TosT
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 9:10 pm
Город: москва(САО)
Зодиак: Стрелец

#67 Непрочитанное сообщение TosT » Чт ноя 06, 2008 11:26 am

maximus
про тормоза узнал,ну там 4 поршневые, 2х поршневые.обычные спортивные тормозные диски с насечками....увеличенные тормозные диски,

Аватара пользователя
maximus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:55 pm
Город: Лихославль-Тверь
Зодиак: Близнецы

#68 Непрочитанное сообщение maximus » Чт ноя 06, 2008 1:47 pm

TosT
мне бы про турбо кит поподробнее подходит ли на наше двигло, мож чего еще для этого нужно?

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#69 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Чт ноя 06, 2008 2:53 pm

TosTвместе с бустами и офоми, проводка, шланги и комп к нему идет или прошивать надо
марка турбо?

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#70 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Чт ноя 06, 2008 2:57 pm

Подлец
+100

Аватара пользователя
mambax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:46 pm

#71 Непрочитанное сообщение mambax » Чт ноя 06, 2008 3:23 pm

Подлец писал(а):Понятно конечно, чтоб не заниматься ерундой купить просто РаллиАрт или в конце концов ЕвоХ в деньгах будет аналогично, но не учитывается весомый аргумент - это "копание" в машине и улучшение его внешних и динамических качеств. Если купить готовый ЕвоХ кроме уж поверьте, ничего дорабатывать в нём не придётся, а это саааавсем не интересно и скучно. Нет ничего приятнее, чем усовершенствовать (тюнинговать) своё авто, наблюдая как оно превращается в инливидуальный автомобиль, будь то внешний вид, или какието доработки по ходовым параметрам.
Тот кто по настоящему любит авто, понимает это. А у кого автомобиль средство передвижение а не выражение своей индивидуальности - тот ездиет на стоке, копит деньги на ЕвоХ и покупает его и опять ездиет на нём в стоке :D ничего в нём не меняет.
Ведь каждая мелочь которую ты поставил, дорабаотал, усовершенствовал в авто - ещё долгое время будет радовать глаз или слух или восторженные взгляды окружающих :) ИМХО
По поводу Эво Х и людей его покупающих. Посмотри авто . ру и найди хоть один стоковый эво 9 БУ. Как раз эти машины и покупают, чтоб дорабатывать, и там для этого все условия. А вот тюнить атмосферник дело неблагородное, мне даже на ЭВО клубе парни(кот. помешаны на тюнинге) несоветовали. В итоге, все что можно пока сделать на ланс, это
1. Купить фильтр HKS пониж-го сопротивления(не нулевик) на форуме.
2. Заказать выпуск из штатов(выйдет нехило по цене с доставкой).\
3. Сделать чип(который под родные выпуск впуск, но скорей всего хуже от тюняшных уж точно не будет, особенно если это именитые брэнды).
Это все, реальных случаев установки турбы не было в Москве, но если кто собирается, то респект ему и удачи)
Lancer X 2.0 Intense CVT)))

Аватара пользователя
TosT
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 9:10 pm
Город: москва(САО)
Зодиак: Стрелец

#72 Непрочитанное сообщение TosT » Чт ноя 06, 2008 3:45 pm

вот ссылочка http://www.r-p-m.ru/zapchasti/index.php ... &MODEL=134 это официальное тюнинг ателье R-P-M для лансер9,10 в москве)))

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#73 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Чт ноя 06, 2008 10:20 pm

TosT
прикольный магазинчик

Аватара пользователя
TosT
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 9:10 pm
Город: москва(САО)
Зодиак: Стрелец

#74 Непрочитанное сообщение TosT » Пт ноя 07, 2008 2:29 am

RAF_SURGUT
ага,мне он самому понравился:-) запчасти для ТО буду у них покупать..

Аватара пользователя
Sir_Mircutsio
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 12:48 am
Город: Moscow

#75 Непрочитанное сообщение Sir_Mircutsio » Пт ноя 07, 2008 1:28 pm

интересно коллектор расширинный или такой же как штатный

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»