Доработка 2.0
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
FED - это федеральные машины. Экологический класс как у Всей америки. (и у нас)Imlet писал(а):Люди добрые помогите понять!
Что значит "4B11-FED" и "4B11-PZEV"?
в чем отличие этих модификаций?
и как узнать какой тип у меня?, предложженный тут вариант не подходит http://www.roadracemotorsports.com/stor ... cts_id=261
у нас нет этих Букавак
CY4AS****2M – FED
CY4AS****3M – Canada (Uses FED Header)
CY4AS****7M – PZEV
может в Россию все машины одного стандарта идут, тогда какого ?
зарание благодарен за информативные ответы![/url]
PZEV - это сверхжесткие нормы Калифонии. Там 2.0 выдает 140 л.с.
- Подлец
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 11:23 am
- Город: Краснодар
Понятно конечно, чтоб не заниматься ерундой купить просто РаллиАрт или в конце концов ЕвоХ в деньгах будет аналогично, но не учитывается весомый аргумент - это "копание" в машине и улучшение его внешних и динамических качеств. Если купить готовый ЕвоХ кроме уж поверьте, ничего дорабатывать в нём не придётся, а это саааавсем не интересно и скучно. Нет ничего приятнее, чем усовершенствовать (тюнинговать) своё авто, наблюдая как оно превращается в инливидуальный автомобиль, будь то внешний вид, или какието доработки по ходовым параметрам.
Тот кто по настоящему любит авто, понимает это. А у кого автомобиль средство передвижение а не выражение своей индивидуальности - тот ездиет на стоке, копит деньги на ЕвоХ и покупает его и опять ездиет на нём в стоке ничего в нём не меняет.
Ведь каждая мелочь которую ты поставил, дорабаотал, усовершенствовал в авто - ещё долгое время будет радовать глаз или слух или восторженные взгляды окружающих ИМХО
Тот кто по настоящему любит авто, понимает это. А у кого автомобиль средство передвижение а не выражение своей индивидуальности - тот ездиет на стоке, копит деньги на ЕвоХ и покупает его и опять ездиет на нём в стоке ничего в нём не меняет.
Ведь каждая мелочь которую ты поставил, дорабаотал, усовершенствовал в авто - ещё долгое время будет радовать глаз или слух или восторженные взгляды окружающих ИМХО
Администрация BMW Club Kuban
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
По поводу Эво Х и людей его покупающих. Посмотри авто . ру и найди хоть один стоковый эво 9 БУ. Как раз эти машины и покупают, чтоб дорабатывать, и там для этого все условия. А вот тюнить атмосферник дело неблагородное, мне даже на ЭВО клубе парни(кот. помешаны на тюнинге) несоветовали. В итоге, все что можно пока сделать на ланс, этоПодлец писал(а):Понятно конечно, чтоб не заниматься ерундой купить просто РаллиАрт или в конце концов ЕвоХ в деньгах будет аналогично, но не учитывается весомый аргумент - это "копание" в машине и улучшение его внешних и динамических качеств. Если купить готовый ЕвоХ кроме уж поверьте, ничего дорабатывать в нём не придётся, а это саааавсем не интересно и скучно. Нет ничего приятнее, чем усовершенствовать (тюнинговать) своё авто, наблюдая как оно превращается в инливидуальный автомобиль, будь то внешний вид, или какието доработки по ходовым параметрам.
Тот кто по настоящему любит авто, понимает это. А у кого автомобиль средство передвижение а не выражение своей индивидуальности - тот ездиет на стоке, копит деньги на ЕвоХ и покупает его и опять ездиет на нём в стоке ничего в нём не меняет.
Ведь каждая мелочь которую ты поставил, дорабаотал, усовершенствовал в авто - ещё долгое время будет радовать глаз или слух или восторженные взгляды окружающих ИМХО
1. Купить фильтр HKS пониж-го сопротивления(не нулевик) на форуме.
2. Заказать выпуск из штатов(выйдет нехило по цене с доставкой).\
3. Сделать чип(который под родные выпуск впуск, но скорей всего хуже от тюняшных уж точно не будет, особенно если это именитые брэнды).
Это все, реальных случаев установки турбы не было в Москве, но если кто собирается, то респект ему и удачи)
Lancer X 2.0 Intense CVT)))
вот ссылочка http://www.r-p-m.ru/zapchasti/index.php ... &MODEL=134 это официальное тюнинг ателье R-P-M для лансер9,10 в москве)))
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
- Sir_Mircutsio
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 12:48 am
- Город: Moscow