фото: Демонтаж воздушной системы + установка нулевика Injen
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
есть предложение просто из штатной коробки пластмассовой, где нах-ся сам фильтр, сам фильтр вытряхнуть (для места) и засадить туда етот с нулевым входом, и меняем мало чего (и внешне не заметно для шпионов с сервиса) и воздух спереди берется, вверху холодный и чистый как и штатно
как идейка?
как идейка?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- FreeStyler-r
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
Ну прикольная конечно идея, но я считаю, что все в совокупности нужно делать !
Сказал А говоришь Б !
Замена одной детали само по себе ничего не даст, надо так же менять все что с ней связанно, на более расширенный диаметр!
Просто поменяв выхлоп тебе даст изменения, т.к. не будет задержки двигла никакой ! По этому ты бы начал с выхлопа с начало, а потом бы к воздушке бы приступил !
На самом деле, есть темы намного проще того, что ты сделал !
Сказал А говоришь Б !
Замена одной детали само по себе ничего не даст, надо так же менять все что с ней связанно, на более расширенный диаметр!
Просто поменяв выхлоп тебе даст изменения, т.к. не будет задержки двигла никакой ! По этому ты бы начал с выхлопа с начало, а потом бы к воздушке бы приступил !
На самом деле, есть темы намного проще того, что ты сделал !
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***
- FreeStyler-r
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
Вот к примеру нафиг ты его так далеко утянул ?????
Что под капотом места не было ?
И к стати, у тебя, как я вижу он вообще без защиты стоит !
Уш тогда бы разарился и поставил защиту на него, а так замучаешься менять и промывать, тем более он у тебя оооочень далеко закопан в самом далеко не чистом месте !
Что под капотом места не было ?
И к стати, у тебя, как я вижу он вообще без защиты стоит !
Уш тогда бы разарился и поставил защиту на него, а так замучаешься менять и промывать, тем более он у тебя оооочень далеко закопан в самом далеко не чистом месте !
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***
хороший прирост даст азот... если будешь тащить глушак прамоточный... зацепи ещё балон... потом расскажшь... думаю эмоций тогда у тебя от движения точно прибавиться... и наверное ещё придеться чип тюнинг сделать... ограничитель газульки снять... вот тогда иmulteg писал(а):На очереди - полная замена выхлопа (а не только задней банки). Думаю, в сборе это даст какой-никакой прирост.
точно будешь первым если рикнешь расскижи плз...multeg писал(а):Ну что еще сказать... Все порываюсь подорвать кого-нить в Одессе на тех же штатных R16 и CVT - проехаться по прямой с тапочкой в пол, тут от водителя ничего не будет зависеть, на заезд повлиять может только разница в общем весе авто...
- macroVision
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
- Поблагодарили: 1 раз
НЕТ слов. Понятно что машина на гарантии, но самим вам хочется гемороя потом? Хотите поэксперементировать с приростом, выньте фильтр вообще, ведь это даже лучше нулевика. Теперь представьте сколко пыли, а пыль это образив попадет в мотор? А если еще он завел патрубок вниз, в район колеса?? Человек поставил себе задачу в максимально-сжатый срок убить мотор. Думаю на ТО ему об этом скажут.
Стараюсь для людей.
не сложилосьImlet писал(а):multeg
уже 2 мясяца отездил, дай кратенький отчет, стоит оно того или нет?
как часто чистишь, и сильно ли пачкается?
ну насколько я силен в это системе, то здесь:
раз нужен горячий выход
два фильтор поднимать либо наверх либо убирать под крыло
три для этого тапа движка лучше все подходят спаренные нулевики под оба крыла( от 1.8-20 L)
четыре этот фильрор не имеет жидкостного охлождения что было бы не плохо но такие фильтры без системы стоят около 15.000 р
раз нужен горячий выход
два фильтор поднимать либо наверх либо убирать под крыло
три для этого тапа движка лучше все подходят спаренные нулевики под оба крыла( от 1.8-20 L)
четыре этот фильрор не имеет жидкостного охлождения что было бы не плохо но такие фильтры без системы стоят около 15.000 р
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
Оно того не стоит. Убирают фильтры из под капота в основном на тубро моторах, где температура от турбины в разы больше. В штатный короб подается набегающий воздух из под капота, и температура будет такая же , как там снизу, а грязи в 2 раза меньше.
На своей STI у меня стоит фронтальный куллер, и пришлось ставить нулевик, так я его оставил под капотом, просто поставил тепловой экран.
На своей STI у меня стоит фронтальный куллер, и пришлось ставить нулевик, так я его оставил под капотом, просто поставил тепловой экран.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
норм чувак сделал, но место действительно не айс, грязновато там. сам я отъездил 30К на 10ке с нулевиком- грязи в впуске нет))) с нулевиком действительно нет провала- это видно по графикам, это можно объяснить, тк во впуске устраивается как бы резонанс воздуха, чтобы воздух подходил к клапанам порциями. когда клапана изменяют фазу впуска, то эта частота резонанса сбивается, требуется воздух.
в любом случае, проездив на 10ке 30 тыс, с уверенностью говорю, что на низах она едет куда лучше. это раз. и через 15 тыс с нулевиком, даже грязным она едет также, в отличии от бумажного фильтра, ктороый забивается за 5 тыс езды по пескам и грязи.
в любом случае, проездив на 10ке 30 тыс, с уверенностью говорю, что на низах она едет куда лучше. это раз. и через 15 тыс с нулевиком, даже грязным она едет также, в отличии от бумажного фильтра, ктороый забивается за 5 тыс езды по пескам и грязи.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
Ржунимагу.....маф тока через 2 тыс достань и посмотри на него.....и все гуано с дороги идет в движку. И не стоит тазы и их моторы (зазоры, допуски) сравнивать с японскими. Я бы на STI никада не менял, все из за фронтального куллера. И потом было миллион реальных замеров( не то , что впаривает производитель при продаже), а чуваки мерили сами, и результат....ИНОГДА падение Л.С или все так же( плюс грязь) или изменение на 0.5-2л.с плюсом.
Сомнительные вложения для 400-500$ и минус гарантия по движке точно.
Хотя дело каждого и я за тюнинг во всех начинаниях...
Сомнительные вложения для 400-500$ и минус гарантия по движке точно.
Хотя дело каждого и я за тюнинг во всех начинаниях...
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R