Кто гонялся 1.8 и 2.0 на равне ?

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
tormozik
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 10:23 pm

#31 Непрочитанное сообщение tormozik » Вс ноя 02, 2008 2:03 am

я щитаю больше 5000об. смисла давать нету.....5000 самие норм обороти для переключения передачи на драгах 8)
Lancer Club

Аватара пользователя
FAN-WRX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 9:09 pm
Город: ЗАО
Зодиак: Рак

#32 Непрочитанное сообщение FAN-WRX » Чт ноя 13, 2008 8:29 am

да уж, гонсчеги собрались..... понеслось обороты, момент, мощность......
вспоминаю былые времена, когда увлекался покатушками, был у меня MMC mirage 1,5 МКПП 4WD(ПРАВильный руль), отсечка была на 6800, но крутил движку тока по ощущениям, ибо момент зависит и от бенза и от окружающего состояния..... при высокой влажности тяга идет до более высоких оборотов, при мороже почти тоже, но сильнее ощущается качество топлива...
касаемо заправки бензом с повышенным октановым числом- крайне нежелательно, ровно как и заправка с меньшим, это приводит к детонации или повышенной температуре сгорания, оплавлению катализаторов, проблемами в системе газораспределения......., а ощутимого прибавления поголовья вы не заметите......,
кстати, драг теряет популярность в массах, и переходит все больше в разряд трассовых состязаний, ибо на стоковом авто, это тоже мерение письками в д. садике.... ( на настояшем драге( выезд из 9 сек.)рулят АВТОМАТЫ, ручки почти не используют)...
Fuking megapolis
_505__199

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#33 Непрочитанное сообщение R0gue » Чт ноя 13, 2008 1:17 pm

FAN-WRX писал(а):да уж, гонсчеги собрались..... понеслось обороты, момент, мощность......
вспоминаю былые времена, когда увлекался покатушками, был у меня MMC mirage 1,5 МКПП 4WD(ПРАВильный руль), отсечка была на 6800, но крутил движку тока по ощущениям, ибо момент зависит и от бенза и от окружающего состояния..... при высокой влажности тяга идет до более высоких оборотов, при мороже почти тоже, но сильнее ощущается качество топлива...
касаемо заправки бензом с повышенным октановым числом- крайне нежелательно, ровно как и заправка с меньшим, это приводит к детонации или повышенной температуре сгорания, оплавлению катализаторов, проблемами в системе газораспределения......., а ощутимого прибавления поголовья вы не заметите......,
кстати, драг теряет популярность в массах, и переходит все больше в разряд трассовых состязаний, ибо на стоковом авто, это тоже мерение письками в д. садике.... ( на настояшем драге( выезд из 9 сек.)рулят АВТОМАТЫ, ручки почти не используют)...
если я не ошибаюсь , на драге (выезд из 10 секунд) импользуют секвенталку! + а ланс вроде умеет октановое число смеси (не бенза) изменять .

Аватара пользователя
FAN-WRX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 9:09 pm
Город: ЗАО
Зодиак: Рак

#34 Непрочитанное сообщение FAN-WRX » Чт ноя 13, 2008 1:41 pm

СЕКВЕНТАЛКА ДОРОЖЕ, ЯНКИ АВТОМАТЫ СТАВЯТ, ТОКА ТОЖЕ ХИТРЫЕ. ланс может автоматически изменять угол опережения зажигания, но только в узком диапазоне, а при различных бензах, необходимо и разное воздушно-топливное соотношение....

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#35 Непрочитанное сообщение K13A » Чт ноя 13, 2008 2:33 pm

на форуме прям какая то навязчивая идея, уже не в первой теме, снять отсечку :D :D :D
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
FAN-WRX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 9:09 pm
Город: ЗАО
Зодиак: Рак

#36 Непрочитанное сообщение FAN-WRX » Чт ноя 13, 2008 2:42 pm

K13A писал(а):на форуме прям какая то навязчивая идея, уже не в первой теме, снять отсечку :D :D :D
люди ГОНСЧЕКИ, отсечки нет на M5, M3, STI........так они спортивные, многие может читают журналы ТЮНИНГ, так там "снять отсечку" крайне редко употребляется для оборотов, в основном на японцах снимают ( по топливу, по давлению, по мощности, по мах. скорости)

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#37 Непрочитанное сообщение K13A » Чт ноя 13, 2008 2:50 pm

на М-ках (если разговор про бмв) вроде как отсечка по оборотам присутствует, просто несколько сдвинута вверх... %)
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
FAN-WRX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 9:09 pm
Город: ЗАО
Зодиак: Рак

#38 Непрочитанное сообщение FAN-WRX » Чт ноя 13, 2008 3:06 pm

K13A писал(а):на М-ках (если разговор про бмв) вроде как отсечка по оборотам присутствует, просто несколько сдвинута вверх... %)
уже нет, сняли

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#39 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Ср ноя 19, 2008 10:09 am

1,8 всяко не должен 2,0 обгонять.. Но 2,0 тоже не обгоняет 1,8.. У 1,8 моторы просто новее, поэтому там азгон идет немного иначе.. По техническим данным у 1,8 максималка выше, значит, на высоких он крутит лучше.. Вот, если и 1,8 и 2,0 на вариаторе, то отличие уже ощутимое.. А на палочке - НЕА :Yahoo!:
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#40 Непрочитанное сообщение OmegaB » Чт ноя 20, 2008 10:06 pm

FAN-WRX писал(а):( на настояшем драге( выезд из 9 сек.)рулят АВТОМАТЫ, ручки почти не используют)...
:shock:

И какие-же енто такие "автоматы хитрые" там используют?
На ум - тока DSG приходит.... (но там ограничения по моментам)
Гидротрансформатор (и всё, с ним связано) отпадает сразу.
Варик - таже гидравлика, а вместо шестерней - ремяшОк (цепь)

Более, по-моему, на серийные авто ничего такого "хитрого" никто не ставит.....

З.Ы. да и в чём тогда смысл драга, ежели на "шумахера" усё сделает электроника? Тапку, тока, вовремя притопить? :crazy:

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#41 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Чт ноя 20, 2008 10:21 pm

FAN-WRX
вот нарисовался тут весь такой правильный все умеешь...дай людям повеселиться...тут нет гонсчегов....иди на ЭВО форум и пропробуй там втирать что они все лохи гоняютсяс на сток ЭВО.......

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#42 Непрочитанное сообщение R0gue » Чт ноя 20, 2008 10:32 pm

офффтоп , у меня в книжечке по лансу написано : INTENSE 1800 диски 18х7JJ резина 215/45R18 )))) опечатко?
и непойму почему у 1.8 на ручке больше максималка чем у 2.0 , А у CVT 1.8 меньше чем у 2.0 CVT....
И на америкосском митсу сайте нашел для двига 4B11 (2л лансовский ) Regular Unleaded, 87 octane min. )))

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#43 Непрочитанное сообщение K13A » Пт ноя 21, 2008 10:03 am

OmegaB
на форуме bmwclub.ru в разделе "1я серия" - замеры копеек с разными двигателями/коробками", так вот, современный бмвшный автомат переключает гораздо быстрее ручки, там по графикам все видно...
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
FAN-WRX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 9:09 pm
Город: ЗАО
Зодиак: Рак

#44 Непрочитанное сообщение FAN-WRX » Пт ноя 21, 2008 11:52 am

OverTheSky писал(а):FAN-WRX
вот нарисовался тут весь такой правильный все умеешь...дай людям повеселиться...тут нет гонсчегов....иди на ЭВО форум и пропробуй там втирать что они все лохи гоняютсяс на сток ЭВО.......
,
одно замечание, как Стишники, также и Эвоводы не носятся тупо на 402 сместа, ну может крайне редко, ибо автомобили изначально строились под другое....( автомобиль Петровича( ГУРУ Плеяды) выступающий на Российском драге, специально построенный для этого в общем классе не высшие результаты имеет .......
вот на форуме MPS m3 или VR6 WW было бы весьма глупо предлагать что либо иное кроме 1/4 мили, тк. авто другого делать физически не умеет....

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#45 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Сб ноя 22, 2008 1:40 am

FAN-WRX
ИМХО МПС как раз глупо летать на 402....мощей куча а привод передний...а вот ЭВО впринципе норм подходит. Правда сцепа сток для этоо дела не айс...

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»