Статистика угонов клубных Mitsubishi Lancer X
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
ну немного не соглашусь.... потому как, в условиях ночной парковки около дома, в любой момент могут и зеваки спугнуть и соседи, да и сам хозяин... опять же из примеров попыток угона - не хватило именно времени....savage3000 писал(а):Вы сейчас сказали очень неправильную вещь, которую любят говорить многие установщики.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Какой пример?
п.с. Угонщик отключает граббером сигу и спокойно укатывает машину куда нужно. Да и мало ли где человек вынужденно машину оставил.
В общем я к тому, что угонщик придумает как себя обезопасить в плане времени.
Более того, у нас пытались угнать семерку БМВ старую. работали прямо под фонарем освещения улицы, напротив подъезда с консьержкой. Им пофигу. Хорошо, что я с собакой вышел так поздно гулять.
п.п.с. А на стреме стоял коллега на ТАЗе, готовый улизнуть за секунды с подельником.
Причем когда я крикнул, чтобы он отвалил от чужой машины, он спокойным шагом ушел. Даже не бегом.
п.с. Угонщик отключает граббером сигу и спокойно укатывает машину куда нужно. Да и мало ли где человек вынужденно машину оставил.
В общем я к тому, что угонщик придумает как себя обезопасить в плане времени.
Более того, у нас пытались угнать семерку БМВ старую. работали прямо под фонарем освещения улицы, напротив подъезда с консьержкой. Им пофигу. Хорошо, что я с собакой вышел так поздно гулять.
п.п.с. А на стреме стоял коллега на ТАЗе, готовый улизнуть за секунды с подельником.
Причем когда я крикнул, чтобы он отвалил от чужой машины, он спокойным шагом ушел. Даже не бегом.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
savage3000
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=129908#129908 - вот здесь я имел ввиду.. Хозяин услышал свой брелок и спугнул недругов...
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=129908#129908 - вот здесь я имел ввиду.. Хозяин услышал свой брелок и спугнул недругов...
опять же... ну хватило времени...savage3000 писал(а):Более того, у нас пытались угнать семерку БМВ старую. работали прямо под фонарем освещения улицы, напротив подъезда с консьержкой. Им пофигу. Хорошо, что я с собакой вышел так поздно гулять.
это уже совсем другое... конечно можно вообще эвакуатором воспользоваться, отвезти в гараж и запускать авто целую неделю не торопясь...savage3000 писал(а):п.с. Угонщик отключает граббером сигу и спокойно укатывает машину куда нужно. Да и мало ли где человек вынужденно машину оставил.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Эвакуатор не вариант. это очень сложно, при поимке сразу в тюрягу.
Угоны с эвакуатором - 1% и то дорогие авто, когда можно рискнуть. Легче просто откатить её там к гаражам или в темный уголок. а потом возиться 10, 20, 30, 1 час и т.д.
п.с. По примеру. Видать угоняли те, кто даже граббера не имел. Такие конечно не угонят.
Угоны с эвакуатором - 1% и то дорогие авто, когда можно рискнуть. Легче просто откатить её там к гаражам или в темный уголок. а потом возиться 10, 20, 30, 1 час и т.д.
п.с. По примеру. Видать угоняли те, кто даже граббера не имел. Такие конечно не угонят.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Угу, я понял.
Кстати, 99% что та попытка угона шла с инфой о стоковом иммо. Т.е. через дилера. они знали коды и наверно пытались прошить свой ключ или что-то в этом роде. Потому что с кан-шиной реально сложно иметь дело, тут нужен хороший профи. И как раз в этом случае помог бы другой код иммо.
Вообще мне кажется, что основные угоны так и делаются.
Кстати, 99% что та попытка угона шла с инфой о стоковом иммо. Т.е. через дилера. они знали коды и наверно пытались прошить свой ключ или что-то в этом роде. Потому что с кан-шиной реально сложно иметь дело, тут нужен хороший профи. И как раз в этом случае помог бы другой код иммо.
Вообще мне кажется, что основные угоны так и делаются.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
машины с сигналками которые легко грабятся Шерханы/Бумеранги/Шерифы/СтарЛайны и тп понятно
непонятно как с механическими блокираторами КПП ушли или с иммобилазером (хотя вроде не было)
ну на мойке/сервисе предположу или слепок ключа сделали, или подготовили/отвинтили пару болтов, оставив для вида тока
Общий вывод Грабберами работают, +наводка мойки/поготовка в сервисе
Народ ставьте иммобилазер в паре с блокированием двигла и блокировкой капота на электро-механической основе типа DefenTime!!!
непонятно как с механическими блокираторами КПП ушли или с иммобилазером (хотя вроде не было)
ну на мойке/сервисе предположу или слепок ключа сделали, или подготовили/отвинтили пару болтов, оставив для вида тока
Общий вывод Грабберами работают, +наводка мойки/поготовка в сервисе
Народ ставьте иммобилазер в паре с блокированием двигла и блокировкой капота на электро-механической основе типа DefenTime!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
может продемонстрируешь?
хотя если ключ плоский с отверстиями сверху (типа Dragona то да делов на 10-30 сек) методом бампинга, а если Гарант ключ-полусфера, то фиг!
хотя если ключ плоский с отверстиями сверху (типа Dragona то да делов на 10-30 сек) методом бампинга, а если Гарант ключ-полусфера, то фиг!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я не специалист по вскрытию, но на youtube видео были, поищите, как раз Dragon зажатый в тисках торчал и легким постукиванием 2 раза снял в течении минуты парень, опыт блин
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва