Вопрос владельцам 1.5 и остальным тоже можно почитать )))
Вопрос владельцам 1.5 и остальным тоже можно почитать )))
Тема заключается в том, что я езжу на 1.5 АКПП, едет для меня она неплохо, но частенько приходится давить педаль в пол (чтобы скинуть 1-2 передачи) и крутить двигатель до 5-6 тыс. оборотов.
Так вот вопрос такой. У кого 1.5, а еще лучше у кого 1.5 автомат, в каком режиме вы обычно ездиете? И с какой скоростью?
Просто часто по трассе я еду 140-150, иногда 160-170. На такой скорости двигатель достаточно сильно гудит и обороты держатся где-то на 4-5 тыс постоянно. Не вредно ли это для двигателя? Или все же не стоит так насиловать 1.5?
Так вот вопрос такой. У кого 1.5, а еще лучше у кого 1.5 автомат, в каком режиме вы обычно ездиете? И с какой скоростью?
Просто часто по трассе я еду 140-150, иногда 160-170. На такой скорости двигатель достаточно сильно гудит и обороты держатся где-то на 4-5 тыс постоянно. Не вредно ли это для двигателя? Или все же не стоит так насиловать 1.5?
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off
Honda Civic 4D 1.8 AT
Honda Civic 4D 1.8 AT
Код: Выделить всё
Не вредно ли это для двигателя? Или все же не стоит так насиловать 1.5?
Ну есть понятия повышенного износа двигателя и всего в этом роде. Не хотелось бы к 100к пробега укатать двигатель настолько, что с ним что-нибудь случится нехорошее) Я где-то читал что в принципе весь диапазон до красной зоны - рабочий. Но так ли это на самом деле? Или все-таки при бОльших оборотах износ двигателя и других частей увеличивается?
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off
Honda Civic 4D 1.8 AT
Honda Civic 4D 1.8 AT
где прочитал?!Braza писал(а):Ну есть понятия повышенного износа двигателя и всего в этом роде. Не хотелось бы к 100к пробега укатать двигатель настолько, что с ним что-нибудь случится нехорошее) Я где-то читал что в принципе весь диапазон до красной зоны - рабочий. Но так ли это на самом деле? Или все-таки при бОльших оборотах износ двигателя и других частей увеличивается?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 11:46 am
вобще-то оптимальные обороты это 3000-3500 об/мин.Хм....не знаю как можно назвать режим работы двигателя нормальным когда он работает со звуком реактивного двигателя....До красной зоны это "нормально" если считать что "ненормально" только если поршня повылетали,а раз не вылетают значит все нормально,только к 100000 комперссия как в мопеда будет....ИМХО.Я всегда думал "нормально" это когда двигатель работает равномерно,спокойно...Мой совет-130км/час крейсерская скорость для 1,5 АТ.Я так езжу когда куда-то еду далеко.
А что значит внатяг ездить?
И все же. Вот режим езды типа старт с места и до 5-6 тыс оборотов до 100-120 разгоняться, потом набираем 150-170 и так едем минут 20. И вот примерно всегда в таком режиме если кататься, насколько это вреднее для движка, чем если на старте крутить до 3-4 тыс и ехать не быстрее 120 на трассе?
И все же. Вот режим езды типа старт с места и до 5-6 тыс оборотов до 100-120 разгоняться, потом набираем 150-170 и так едем минут 20. И вот примерно всегда в таком режиме если кататься, насколько это вреднее для движка, чем если на старте крутить до 3-4 тыс и ехать не быстрее 120 на трассе?
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off
Honda Civic 4D 1.8 AT
Honda Civic 4D 1.8 AT