Вопрос владельцам 1.5 и остальным тоже можно почитать )))

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Braza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:07 am

Вопрос владельцам 1.5 и остальным тоже можно почитать )))

#1 Непрочитанное сообщение Braza » Ср дек 10, 2008 3:19 pm

Тема заключается в том, что я езжу на 1.5 АКПП, едет для меня она неплохо, но частенько приходится давить педаль в пол (чтобы скинуть 1-2 передачи) и крутить двигатель до 5-6 тыс. оборотов.

Так вот вопрос такой. У кого 1.5, а еще лучше у кого 1.5 автомат, в каком режиме вы обычно ездиете? И с какой скоростью?

Просто часто по трассе я еду 140-150, иногда 160-170. На такой скорости двигатель достаточно сильно гудит и обороты держатся где-то на 4-5 тыс постоянно. Не вредно ли это для двигателя? Или все же не стоит так насиловать 1.5?
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off :(
Honda Civic 4D 1.8 AT

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Ср дек 10, 2008 3:21 pm

Braza
чего ему будет пока он на гарантии?!

Аватара пользователя
Braza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:07 am

#3 Непрочитанное сообщение Braza » Ср дек 10, 2008 3:29 pm

Cnnynuk
Я конечно ожидал такой ответ, но интересно узнать все-таки немного о другом.
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off :(
Honda Civic 4D 1.8 AT

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#4 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Ср дек 10, 2008 3:33 pm

Код: Выделить всё

Не вредно ли это для двигателя? Или все же не стоит так насиловать 1.5?
твой вопрос?!

Аватара пользователя
Braza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:07 am

#5 Непрочитанное сообщение Braza » Ср дек 10, 2008 3:35 pm

Ну есть понятия повышенного износа двигателя и всего в этом роде. Не хотелось бы к 100к пробега укатать двигатель настолько, что с ним что-нибудь случится нехорошее) Я где-то читал что в принципе весь диапазон до красной зоны - рабочий. Но так ли это на самом деле? Или все-таки при бОльших оборотах износ двигателя и других частей увеличивается?
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off :(
Honda Civic 4D 1.8 AT

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Ср дек 10, 2008 3:36 pm

Braza писал(а):Ну есть понятия повышенного износа двигателя и всего в этом роде. Не хотелось бы к 100к пробега укатать двигатель настолько, что с ним что-нибудь случится нехорошее) Я где-то читал что в принципе весь диапазон до красной зоны - рабочий. Но так ли это на самом деле? Или все-таки при бОльших оборотах износ двигателя и других частей увеличивается?
где прочитал?!

Аватара пользователя
Braza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:07 am

#7 Непрочитанное сообщение Braza » Ср дек 10, 2008 4:00 pm

А это прикол такой, отвечать вопросами на вопросы? :)
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off :(
Honda Civic 4D 1.8 AT

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#8 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Ср дек 10, 2008 4:05 pm

Это не прикол, где ты прочитал что рабочий диапазон до красной отметке? Если в книге умной - тогда твой вопрос вообще не уместен, а если тебе рекламная смс пришла - тогда понятны твои сомнения?!
С другой стороны - ты же не постоянно носишься на 160-170? ТО проходишь... :crazy:

Аватара пользователя
Braza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:07 am

#9 Непрочитанное сообщение Braza » Ср дек 10, 2008 4:10 pm

На форуме этом читал.

И все же. Нормально ли крутить часто движок до 5-6 тыс. и ездить 150-170 на 1.5? Может для него этот режим не очень подходящий ))
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off :(
Honda Civic 4D 1.8 AT

Dark HedgeHOG
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 11:46 am

#10 Непрочитанное сообщение Dark HedgeHOG » Ср дек 10, 2008 4:53 pm

50000 км - полет нормальный

Аватара пользователя
-----
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 9:57 am
Город: Владимир

#11 Непрочитанное сообщение ----- » Чт дек 11, 2008 10:47 pm

все что до красной зоны-нормально, иногда двигателю полезно поработать на повышенных оборотах, и еще движок держит постоянные обороты т.е. нагрузки на элементы поршневой группы не так велики и относительно постоянны, главный минус такой езды расход, тем более с 4 ступным автоматом

Аватара пользователя
Burik
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 2:03 pm
Город: Зеленоград

#12 Непрочитанное сообщение Burik » Пт дек 12, 2008 11:03 am

вобще-то оптимальные обороты это 3000-3500 об/мин.Хм....не знаю как можно назвать режим работы двигателя нормальным когда он работает со звуком реактивного двигателя....До красной зоны это "нормально" если считать что "ненормально" только если поршня повылетали,а раз не вылетают значит все нормально,только к 100000 комперссия как в мопеда будет....ИМХО.Я всегда думал "нормально" это когда двигатель работает равномерно,спокойно...Мой совет-130км/час крейсерская скорость для 1,5 АТ.Я так езжу когда куда-то еду далеко.

Аватара пользователя
LSD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 8:30 pm

#13 Непрочитанное сообщение LSD » Пт дек 12, 2008 3:52 pm

не че с твоей ласточкай небудет прошел 45 тыс . диагностика непоказала не молейшего откланения. А я любитель понажымать на газ в пол и по трасе ганял под 200 долгое время !

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#14 Непрочитанное сообщение K13A » Пт дек 12, 2008 9:11 pm

Braza
все ok, не пререживай, вот внатяг ездить - это вред для движка..
минус - да, расход...

LSD
1,5 AT до 200 разгоняется только с горки, по прямой до 180ти :)
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
Braza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:07 am

#15 Непрочитанное сообщение Braza » Вс дек 14, 2008 6:25 pm

А что значит внатяг ездить?

И все же. Вот режим езды типа старт с места и до 5-6 тыс оборотов до 100-120 разгоняться, потом набираем 150-170 и так едем минут 20. И вот примерно всегда в таком режиме если кататься, насколько это вреднее для движка, чем если на старте крутить до 3-4 тыс и ехать не быстрее 120 на трассе?
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off :(
Honda Civic 4D 1.8 AT

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»