Застучали компенсаторы (цокает под капотом)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#31 Непрочитанное сообщение Хемуль » Чт ноя 20, 2008 4:21 pm

A.SH. писал(а):Хемуль


ХЗ
:)
ты умеешь успокаивать)))
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#32 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт ноя 25, 2008 3:25 pm

A.SH.

+1

У двигателя с изменением фаз нет компенсаторов ! Это взаимоисключающие вещи.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#33 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт ноя 25, 2008 3:27 pm

Звенит цепь. На горячую дрыгатель шелестит тихо-тихо.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#34 Непрочитанное сообщение Shark » Вт ноя 25, 2008 4:08 pm

taribo west писал(а):У двигателя с изменением фаз нет компенсаторов ! Это взаимоисключающие вещи.
логично 8)

mikhail
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
Город: Санкт-Петербург

#35 Непрочитанное сообщение mikhail » Вт ноя 25, 2008 6:14 pm

Нда , правильно говорят меньше знаешь - лучше спишь. :( У меня вот ничего не звенит. Но я в этом и не разбираюсь. Уж насчет движка я точно собо не заморачиваюсь , если что и случиться пусть по гарантии делают. У Лансика нашего есть мног других слабых мест , о чем надо задумываться.
1.8 MT Invite+ бежевый

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#36 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт ноя 25, 2008 8:15 pm

taribo west писал(а):A.SH.
У двигателя с изменением фаз нет компенсаторов ! Это взаимоисключающие вещи.
Я бы не стал так категорично заявлять. Кто знает куда может завести извращенная инженерная мысль? Вот 99% владельцев считают, что на Лансе компенсаторы есть, а их нет на самом деле.
Скажем скромно: Мы не знаем о существовании таких двигателей.

Р.S. А двигатель у нас классный. Особенно хороша система управления, сделанная без всякой экономии на мелочах.
2.0 CVT

Albert_2008
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm

#37 Непрочитанное сообщение Albert_2008 » Вт ноя 25, 2008 11:24 pm

Могу подтвердить - на Лансе 10 нет компенсаторов, используются только толкатели. Никакого давления масла в нем нет. Регулировка зазора производится подбором толкателя раз в 96 тыс.км. В запасные части поставляется 47 типоразмеров с шагом 0.015 мм.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#38 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт ноя 25, 2008 11:53 pm

Albert_2008
Не надо народ пугать! При указанном пробеге делается контроль, а регулировка - по необходимости.
2.0 CVT

Albert_2008
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm

#39 Непрочитанное сообщение Albert_2008 » Чт ноя 27, 2008 9:11 pm

Есть регламентные работы, которые надо выполнять.
Проконтролировать можно, но регулировку делать придется все равно из-за того, что будет происходить естественный износ двигателя. (Седло клапана начнет менять геометрию)
Как правило впуск идет на увеличение зазоров, выпуск на их уменьшение. В противном случае - потеря мощности и возможное повреждение тарелок выпускных клапанов. Гарантию то в 100 тыс. они отходят, а вот что после 150-180 тыс.км какая мощность останется и как себя будет чувствовать ГРМ не известно. Гидрокомпенсаторов нет - будем менять распредвалы.
По мне - лучше произвести регулировку.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#40 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт ноя 28, 2008 6:35 am

Albert_2008 писал(а):По мне - лучше произвести регулировку.
100% прав.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#41 Непрочитанное сообщение artk » Вт дек 23, 2008 4:55 pm

цокает там еще клапан абсорбера, в 4 раза реже, чем обороты на прогретой машине на хх. так что не парьтесь. думаю за полмиллиона машин в России, был бы брак- нашелся

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#42 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср дек 24, 2008 12:08 am

чем меньше елементов тем надежнее механизм!

И заметьте НИКТО тут про двигатель не жалуется или что он у кого то в ремонте уже побывал, тк собирают их ВЫСОКО квалиф-ые МАСТЕРА(по японски забыл как их), очень неторопливо вручную, каждый, и имеют личную подпись мастера, как на мече!!!

Респект им! :Yahoo!:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Newmel
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 8:22 am
Город: Красноярск

#43 Непрочитанное сообщение Newmel » Ср дек 24, 2008 2:26 pm

taribo west писал(а):У двигателя с изменением фаз нет компенсаторов ! Это взаимоисключающие вещи.
Да ладно? А как же моторы BMW c Valvetronic (тоже самое) и использование гидрокомпенсаторов???????????
Lancer X 1.8 MT SportBack Intense

Grey757
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 6:21 pm
Город: г.Кирсанов, Тамбовская обл.

#44 Непрочитанное сообщение Grey757 » Сб янв 10, 2009 8:35 pm

Хочется подвести итог.
Сам долго не мог понять, есть ли у нас гидрокомпенсаторы или нет? После долгих распросов сервисменов и копания в капсе пришел к выводу, что их нет. Чему лично я несказанно рад. Гидрокомпенсатор сам по себе не очень надежная штука. Требователен к качеству масла, к оборотам мотора и прочей ерунде. А раз в книге написали, что проверка и при необходимости регулировка проводится раз в 90 тыс км, то нефиг голову забивать надуманными проблемами.
По поводу щелчков и шумов мотора. В исправном моторе могут издавать звуки следующие вещи:
Клапан адсорбера, т.к. мозги почти сразу после запуска дают команду продувки адсорбера. Причем продувка ведется только на холостых или близких к ним оборотах. Звук напоминает стрекот клапана, по частоте совпадает с частотой распредвала.
Цепь. На холодную может издавать небольшой шум, но на новом моторе маловероятно.
Форсунки. Могут немного цокать на частоте работы коленвала. От прогрева двигателя почти не зависит. Просто на некоторых моторах цокают, на некоторых нет.
Ремень и ролики. Иногда на сильном морозе может посвистывать. При прогреве должно проходить.
Может что еще не упомянул...
Все остальное, ИМХО, можно классифицировать как неисправность.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#45 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс янв 11, 2009 8:42 am

Grey757 писал(а):Чему лично я несказанно рад.
+1)
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Двигатель»