Катализатор от Эво и обычного 10

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bagl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:58 pm
Город: Москва

Катализатор от Эво и обычного 10

#1 Непрочитанное сообщение Bagl » Вт дек 23, 2008 8:46 am

Вопрос следующий, если все получится то поставлю выхлом от эвика, так вот мне интересно узнать у знающих людей по поводу катализатора, не будет ли он говорить что 95 бензин г......о и не заводится машина ) или ошибки еще какие нить выдавать? или всетаки стоит менять все после катализатора?http://forums.evolutionm.net/6447535-post1.html
я так понял по сайту что крепления вообще все один в один ;)
2.0 Intense MT

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

Re: Катализатор от Эво и обычного 10

#2 Непрочитанное сообщение dshadow » Вт дек 23, 2008 9:46 am

Bagl писал(а):... я так понял по сайту что крепления вообще все один в один ;)
ты не прав. Выводы эвика расположены ближе к центральной оси авто нежели у обычного ланса.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#3 Непрочитанное сообщение Faraon » Вт дек 23, 2008 10:22 am

в катализатор скорее всего вкручивается лямбда, которую ты можешь без проблем поменять на свою

Аватара пользователя
Bagl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:58 pm
Город: Москва

#4 Непрочитанное сообщение Bagl » Вт дек 23, 2008 1:23 pm

dshadow то есть не встанет от эвика? судя по фоткам с сайта, один в один все крепления
2.0 Intense MT

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#5 Непрочитанное сообщение dshadow » Вт дек 23, 2008 1:29 pm

Bagl


Наверно я немного не так выразился.
ВЫРЕЗЫ НА ЗАДНЕМ БАМПЕРЕ не совпадают! У эвика они ближе к центру
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
Bagl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:58 pm
Город: Москва

#6 Непрочитанное сообщение Bagl » Вт дек 23, 2008 2:21 pm

а... задний бампер то фиг с ним, я думаю без проблем можно обрезать где нужно, а сверху купить накладку на бампер под эво
крепления все один в один, я же прав? ;) а что думаешь про катализатор? будет он ругаться на 95 или нет?
2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Bagl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:58 pm
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение Bagl » Вт дек 23, 2008 2:22 pm

да, кстати посмотри на предпоследнюю фотку по ссылке, помоему трубы относительно крепления в том же месте
2.0 Intense MT

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#8 Непрочитанное сообщение dshadow » Вт дек 23, 2008 2:56 pm

Вот сравни 2 фотки. На красной правый выхлоп на штатном месте а левый симметрично с правым.
А на синей они оба ближе к центру. и я думаю простой накладкой проблему не решить.

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

Что по зонду - не будет он ругаца - УВЕРЕН в ЭТОМ.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
Bagl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:58 pm
Город: Москва

#9 Непрочитанное сообщение Bagl » Вт дек 23, 2008 6:11 pm

по фотке твоей машины видно ;) я тоже думаю что он поуже, но как объяснить вот эту http://img.photobucket.com/albums/v395/ ... G_9421.jpg фотку, относительно крепления трубы там же ;)
2.0 Intense MT

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#10 Непрочитанное сообщение dshadow » Вт дек 23, 2008 8:34 pm

Это даже не крепление - это просто устройство подвеса трубы.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
Bagl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:58 pm
Город: Москва

#11 Непрочитанное сообщение Bagl » Ср дек 24, 2008 6:20 pm

вообщем надо смотреть ;) но думаю должен встать, Денис, а ты юбку бампера когда покупал, там не было варианта с эвовским расположением труб, может ты видел где такую продают? ;)
2.0 Intense MT

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#12 Непрочитанное сообщение dshadow » Чт дек 25, 2008 12:14 am

Bagl

я брал юбку у Виктора OZZ, месяца 2 назад наверное.
Там был вариант с ЭВОвским расположением, но он не вставал на штатное место что то вроде этого.
Точнее тебе Виктор ответит если ты его спросишь!!!
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
Bagl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:58 pm
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение Bagl » Чт дек 25, 2008 8:51 am

спасибо, как будет выхлоп, так и буду искать юбку ;)
2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»