отключение АБС
- GolosV
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 2:55 am
- Город: Екатеринбург
отключение АБС
в августе попал в ДТП: скорость 80, мокрый асфальт, штатная резина, давил на тормоз что есть силы, в тот момент показалось, что замедление практически отсутствовало. В итоге оставить машину помог бордюр и ограждение.
Сегодня еще раз убедился, что АБС - это зло! Нужно было перестроится в другой ряд, при этом резко затормозить. На асфальте торможение присутствовало, но как только заехал на снег, машина просто катилась по тему метров 15. Юзом я бы затормозил метров за 5!!
Возник вопрос: кто-нибудь пробовал отключать АБС (убрав предохранитель)? Как машина себя ведет?
Сегодня еще раз убедился, что АБС - это зло! Нужно было перестроится в другой ряд, при этом резко затормозить. На асфальте торможение присутствовало, но как только заехал на снег, машина просто катилась по тему метров 15. Юзом я бы затормозил метров за 5!!
Возник вопрос: кто-нибудь пробовал отключать АБС (убрав предохранитель)? Как машина себя ведет?
синий Invite+ 1,5 MT
рву 2.0 CVT как тузик грелку!
рву 2.0 CVT как тузик грелку!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
тоже посещает ИНОГДА мысля на зиму АБС отключать, тк на рухлом снеге 2см (после снегопада) на асфальте, с помощью АБС со скорости 40км/ч проехал светофор метров на 7 (в пол торможение), а если бы с блокировкой колес, думаю закопавшись в снежок шипы дошли бы до асфальта и нормально тормозили, и тормозной путь былбы уже около 2-4м
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
Резину огласите пожалста.
Сегодня опять поездил по гололеду. Тормозами доволен. Ну и NF5 тоже радуют... Без АБС - однозначно жоппппэз. Управляемость отменная. Специально опять рысачил на разных покрытиях. Слева нашел лёд реальный с права асфальт и до пола тормоз с 60 ти!!! Чуть вильнула, не теряя курса и встала. СУПЕР. Жену не страшно отпускать одну.
Сегодня опять поездил по гололеду. Тормозами доволен. Ну и NF5 тоже радуют... Без АБС - однозначно жоппппэз. Управляемость отменная. Специально опять рысачил на разных покрытиях. Слева нашел лёд реальный с права асфальт и до пола тормоз с 60 ти!!! Чуть вильнула, не теряя курса и встала. СУПЕР. Жену не страшно отпускать одну.
2.0 CVT Invite+
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Точно сказать не могу. Ошибка в любом случае в памяти зафиксируется, а вот погаснет ли лампочка после подключения модуля - не знаю. При некоторых ошибках лампочка аварии АБС у народа гасла.
По предохранителям. Их три штуки.
1-ый питает электронику модуля АБС. Вынимать его нельзя, так как через него запитана почти вся электроника авто.
2-ой питает электроклапаны модуля АБС.
3-ий питает электропомпу модуля АБС.
Я ещё схемы гляну и точно скажу как лучше АБС отключить.
По предохранителям. Их три штуки.
1-ый питает электронику модуля АБС. Вынимать его нельзя, так как через него запитана почти вся электроника авто.
2-ой питает электроклапаны модуля АБС.
3-ий питает электропомпу модуля АБС.
Я ещё схемы гляну и точно скажу как лучше АБС отключить.
2.0 CVT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
хотелосьбы отключить тока АБС но оставить EBD (распределение тормозных сил - от заноса авто), но скорее они работают впаре или прошиты вместе
а отключить АБС можно
1-отключив ACS (отключаются все мозги сразу и Курсовуха и Антипробуксовка)
2-отключив массу например ТОКА у электроклапаннов АБС ( и АБС подключена-ошибки нет и работает, но клапана не работают-не разблокируют колеса соотв-нно)
а вообще неплохо бы Митцу прошивку зимнюю или переключение иметь на зимний период/лето как у всех авто и для трогания и для тормозов
а отключить АБС можно
1-отключив ACS (отключаются все мозги сразу и Курсовуха и Антипробуксовка)
2-отключив массу например ТОКА у электроклапаннов АБС ( и АБС подключена-ошибки нет и работает, но клапана не работают-не разблокируют колеса соотв-нно)
а вообще неплохо бы Митцу прошивку зимнюю или переключение иметь на зимний период/лето как у всех авто и для трогания и для тормозов
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- GolosV
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 2:55 am
- Город: Екатеринбург
g.o.r. - зарегистрировался 2 месяца назад, думает всю машину выучил, а как аватор вставить или написать из какого он города (может из южных республик - снега там не бывает) так и не успел научиться!
P.S. таким как g.o.r. просьба больше не писать в этой теме, пофилософствовать про русского человека можно в других форумах
P.S. таким как g.o.r. просьба больше не писать в этой теме, пофилософствовать про русского человека можно в других форумах
синий Invite+ 1,5 MT
рву 2.0 CVT как тузик грелку!
рву 2.0 CVT как тузик грелку!